Всем привет! Итак, память сидения я сделал, осталось доделать память зеркал… Посмотрев схему из Эльза, понял, что разница между теми зеркалами, которые на авто и теми, которые мне нужны- это четыре дополнительных провода от датчиков положения к дверному блоку (отмечено красным) и плюс моторчики с датчиками. У моторчиков без датчиков разъём 3х контактный, у тех, которые с датчиками- 7ми контактный. [FONT="]Значит, подумал я, мне нужно купить 7ми штекерные моторчики, отдельно разъёмы для них и протянуть провода…Однако, таких разъёмов отдельно нет, провода протянуть через существующее отверстие в механизме зеркала- нереально, да и Этка говорит о том, что механизм зеркала идёт целиком (держатель+проводка+моторчик+нижняя крышка)… Получается, что от старых зеркал остаются только корпуса.[/FONT] 8Е1 858 531 АС- механизм левого зеркала (подогрев, складывание, автозатемнение, память) 8Е1 858 532 АС- механизм правого зеркала Скажу сразу, чтобы поменять зеркала на А4 (точно знаю, что и на А3 также) надо полностью разобрать дверь (позже объясню почему), снять рамку со стеклом и стеклоподъёмником, так сказать сделать кабриолет… Из инструмента нужны плоская отвёртка, плоскогубцы, насадки "торекс": T-20, T-25, T-30 и T-45. Снимаем обшивку, видим вот такую картину В первой части при установке переключателя памяти я не сфоткал как у меня получилась проводка и вывод под переключатель в кармане двери….получилось вполне достойно, кмк. Далее, отсоединяем от моторчика стеклоподъёмника разъёмы, выкручиваем 3 винта крепления и снимаем моторчик Да, в Эльзе написано, что когда вставляешь рамку в дверь ,стекло надо наполовину опустить…я его опустил сразу перед разборкой. Далее, аккуратно вдавливаем плоской отверткой лепестки на держателях стеклоподъемника и без усилия утапливаем их внутрь двери (красные стрелки). Снимаем динамик(3 винта), предварительно отсоединив от него штекер…Далее освобождаем провода от хомута и вытаскиваем уплотнительный блин, он разрезной (не знаю как его назвать по-другому) жёлтые стрелки на фото… Аккуратно снимаем шумку, вот, что получилось… Идём дальше: Это основное фото с разными стрелками, я к нему буду часто обращаться... Выкручиваем 2 винта крепления направляющих стеклоподъёмника (красные стрелки)...второй винт в нише для динамика: Снимаем верхнюю часть уплотнителя двери... Далее снимаем пластиковые заглушки (белые стрелки)…маленькая снимается руками легко, а рамку/заглушку внутренней части зеркала- там 3 пистона- аккуратно поддеваем отвёрткой (синие кружки на фото) Выкручиваем 3 винта( синие стрелки на основном фото). С торца двери надо вытащить резиновую заглушку-пыльник (болт глубоко внутри двери-синяя пунктирная стрелка на фото выше). Заглушка, под ней винт: На фото выше жёлтая стрелка и 3 знака !!!- это фиксатор троса стеклоподъёмника- его надо утопить внутрь двери… Вот он:
Осталось открутить 2 винта(зелёные стрелки на фото выше) и снять резиновую заглушку с торца двери: Вот как выглядит дверь перед тем как снять верхнюю её часть:
Это верхняя часть: И несколько фото кабриолета… Итак, весь этот геморрой с разбором двери, нужен лишь для того, чтобы снять 2 пистона-елочки которые крепят провод, идущий от зеркала внутри двери по направляющей стеклоподъемника.
Снимаем старое зеркало, открутив один крепёжный винт, переставляем корпус на новый механизм, крепим новое зеркало к рамке (не забывая зафиксировать проводку зеркала пистонами-елочками к направляющей стеклоподъемника) Перед установкой в дверь…красным выделил ещё две ёлочки, которые фиксируются в самой двери (очень не удобно их снимать при разборке) Аккуратно ставим рамку двери на место, не забыв вытащить в соответствующую дырку провод идущий от зеркала, а так же следим за тем, чтобы направляющие стеклоподъемника не упирались в алюминиевый швеллер безопасности внутри двери. Крепим всё обратно, подключаем провода к зеркальному элементу, полярность проводов подогрева не имеет значения... Ставим обшивку двери, заменив сломанные пистоны(я сломал по одному на каждой двери)…..Всё! Делали вдвоём, на левую дверь ушло часа полтора, на правую около 40 минут. Теоретически можно сделать и одному… Память зеркал работает, правое зеркало опускается вниз при переключении на З/Х, при движении вперёд возвращается в запрограммированное ранее положение… Теперь функция памяти реализована полностью!