Audi s6 v10

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Блаженный, 23 май 2011.

  1. Блаженный

    Блаженный Новичок

    1 апр 2008
    7
    S6
    Добрый день, может кто подскажет ?
    В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?
    Спасибо!
     
  2. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Обсуждалось вроде уже, поищите в поиске. Но мне думается - бред. ИМХО!
     
  3. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Установка новых катализаторов более дорогая процедура, чем их вырезать + мощность больше (точнее крутящий момент).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Вечер добрый! Впервые узнал о проблемах с V10 на страницах клуба, оч обеспокоился, до этого не слыхал и не видал. Думал, и все-таки продолжаю думать, что у этих агрегатов солидный моторесурс. Прочел все, что касается этой темы, однако, никто из одноклубников лично с подобной проблемой не сталкивался и ничего внятного не сказал. У меня пробег 78 т.км., не на гарантии, мерил компрессию, вродь, без криминала (тьфу - 3 раза). И очнь хотелось бы не попасть на новый двиг. Поэтому, я был бы очень признателен всем, кто поделится своим опытом по обозначенной проблеме (если таковая действительно существует). СПАСИБО!!!!
     
  5. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Думаю, просто движки были с браком, раз уж столько проехали, мне кажется надо радоваться. Смотрел данный двиг. на трех машинах, решил - от греха, лучше не связываться. Скажите как работает на холодную и прогретой. То что смотрел я - прогретые посторонних шумов не издавали, непрогретые - как трактор прям. В общем, очень не понравилось.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сервис этот - барахло. там стоят металлические катализаторы - они не могут сыпаться физически, только плавиться. ;)
    ничего вырезать, разумеется, не нужно (пока они не сломаются уж точно)
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    проблема есть, но...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230585
     
  8. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Первые 2-3 минуты прогрева действительно склад-ся впечатление, что глушитель где-то по середине обрезали (хотя моему водителю этот звук нравится особенно), однако, после звук становится в разы тише, т.е. приходит в норму. Насколько я слышал, это одна из первых машин Ауди, где технари (конструкторы) конкретно работали над звуком выхлопа. Уже год хочу залезть под машину, да посмотреть, что там происходит, в том числе и при прогреве и откуда такой звук.
    Что касается ссылки
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230585, то как раз там я ничего внятного и не вычитал. Имея опыт эксп-ции S6 в кузове 4В С5 (4,2 л.), сервисмены сказали, что данные движки обкатываются к 100 т. км., намекая на гипер моторесурс. ИМел место случай, когда лямбда зонд приказал на трассе долго жить. Диагноз на сервисе - 1 каток на замену (оплавился или рассыпался- не знаю и не видел). Его цена на сервисе, если не ошибаюсь, была около 70 т.р. Итог - хирургическое вмешательство и "металлический" звук выхлопа, а бытующая тема о повышении мощности, честно, не заметил. Субъективно показалось, что двиг более свободно "задышал", но не более. Возвращаясь к теме, собираюсь по плану в скором будущем посетить АЦ Краснодар, там и "по выносить" серое вещество у господ специалистов. Но до этого времени, как и автор темы, (я так думаю), хотелось бы хоть какой-то конкретики!
     
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    При старте на холодную начинает работать принудительная вентиляция катализаторов, так что этот звук нормальный.
     
  10. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    #10 посредник, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Не знал, каюсь, спасибо за инф-ию, но под машину все равно залезу! А про двиг, что известно?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    звук от работы системы СВВ, для прогрева катов первую минуту качается воздух в выпускной коллектор, там создаётся избыточное давление => меняется звук выхлопа. это нормально. выпуск настроен, да.

    Про каты? Не надо их трогать, пока машина сама не скажет, что "пора". (По лямбдам смотрит.)
    А если "пора", то даже не понятно можно ли поставить что-то кроме оригинала - там очень мало места и требования в форме катов высоки. + к этому выпуск, разумеется, настроен только под штатную систему, включая каты.
    ***
    У меня тоже на А6 4.2 каты ломались - там поставил неоригинальные металокаты, 500$ с работой - было нормально по звуку, тише даже. На низах мощности немного прибавилось. Единственно, они холодные (зимой) плохо катализировали - запашок был ещё тот...
     
  12. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Я про проблемы с двигом! Точнее, их, проблем с двигом, как бы сейчас и нет, однако, хотелось бы максимально от них обезопаситься и в этой связи спокойнее спать. Сами понимаете, агрегат не дешевый.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я понимаю, он у меня есть ;)
    Лить мотюль (или аналог), менять по-чаще. При такой эксплуатации никаких проблем быть не должно, хотя гарантию никто не даст. Слухи о конструктивных дефектах, браке при сборке сильно преувеличены.
     
  14. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    #14 посредник, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    А чем не нравится Кастрол, что льют ОД. Я кстати долго пытался найти масло с их допусками VW505/507, но нашел только в Сочи одну канстру Шелл с подобным допуском. Продавец сказал, что это масло поставляется только для ОД и вот эта канистра Шелл (5 л. кстати) тоже оттуда. У ОД както интересовался на счет масла, на что ответили, что этоти масла специательные, т.е. расчитаны зольность, масл пленка, образование серы и т.д. Стоит ли им не верить?
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    504/507 точнее, 505/507 не бывает.

    Опыт - разрушается за 2-3 тысячи пробега...
     
  16. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Сов-но верно, 504/507, вчера глянул. Я как-то интересовался маслами, лет 10 назад. Как раз в те времена на юг начали поставлять ТОТАЛЬ, народ его проверял на спец машине на счет срыва масл пленки и тд. Реклама жуткая была. Позже не самые глупые люди скзала, что все серьезные производители масла в своем большинстве работают по одной технологии + или -, но редко кто достигал каких-то революционных прорывов. Как правило, увеличивая одни показатели, страдают другие. Примерно то же самое и писали и теститровали в жернале ЗР. Большие сомнения в столь коротком ресурсе подобного масла. Я конечно наслышан про корпоративные договоры производителей: АУДИ-Кастрол, Рено-Эльф, Феррари-Шелл, но это все крупные производители, которые, как я выше сказал, работают фактически по одной технологии. Если допустить, что за 2-3 т. км. масло можно в утиль, то как моторесурс, ведь если грубо смотреть на это, то двигатель остальной пробег (где-то 10 т. км.) смазывается жидкостью, чуть лучше постного масла, а это уже было бы видно уже после 40-50 т. км. (я так думаю). Оч спорно...
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это очень долгая и нудная тема.
    Масло испытывает химические нагрузки, которые прямо зависят от качества топлива. Для противодействия разрушения масла кислотами в масло добавляют щелочные компоненты, что определяется общим щелочным числом (TBN). Кастрол, Шелл, Тоталь, Мобил и так далее до бесконечности, сносны и нормально ходят при использовании высококачественного европейского топлива.
    В наших условиях катастрофа выглядит так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4579230&postcount=63
    (на пробеге 2100 TBN упал в 3 раза!!! это в помойку!)
    и всю тему можно посмотреть....
    К счастью, масла типа Мотюля (есть и другие) имеет повышенное содержание сложных эфиров, которые к кислотам более стойкие.
    Эти, так сказать эстеры содержаться и в названых выше маслах, в объёме 2-7% и идут по категории... моющие присадки:)D). В Мотюле, смотря в каком масле - 30,50,85%. Последнее - бескомпромиссный вариант 300V с пока не установленным (мною) сроком службы типа 5-7.5 ткм.
    В этом смысл моей рекомендации лить Мотюль, не в названии не в маркетинге "запаха кокоса" и т.д.. Мне лично на всё это наср плевать трижды ;)

    Да, а куча 5.2 (и не только) развалилась так как банально заклинило кольца от повышенного содержания смол в топливе. Мотюль 300В это предотвращает. Мотюль специфик 504/507 - минимизирует. Есть ещё средний вариант - не пробовал и писать не буду.

    Есть ещё масла RedLine, PurpleBlue, AMSOil и т.д. На Мотюле свет клином не сошёлся, просто до недавнего времени, кроме него в Рф ничего не возили.

    ДА, сразу предупреждение.
    Если начать лить в б/у машину, скажем, 70ткм пробега Мотюль 300В то первое время его вообще надо менять раз в 1.5-2.5ткм, сложно сказать, раза 3-5 так. Причина проста - действительно, собака, моет ацки. И если не менять часто, будет повышенный износ железа.
     
  18. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    #18 посредник, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Серьезная промывка мозгов (моих)!!! Единственное, сложно все рекомендации выполнить в техническом плане. Може исходя из- "В Мотюле, смотря в каком масле - 30,50,85%.", поэтапно менять масло??? Поделитесь опытом с чего начать и чем закончить....
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я думал об этом... возможно, имеет смысл. Только сколько на каком этапе - сказать не могу.
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    у меня 3.0 тди. пробег 110 т.км. из них только первое ТО на оригинальном масле (кастрол тобишь) остальное - на мотюле. 504/507. полет нормальный. ТО 15 т.км.

    хотя слышал и такие мнения что мол для современных моторов и нормального качества топлива (типа лукойла) качество мотюля избыточно. лучше лить масло с таким же допуском проще - но менять чаще. менять мотюль часто - дороговато, учитывая что стоит он в рознице у дороже чем мобил у ОД.

    ваше мнение??

    п.с. кстати искал тот же мобил - не нашел их масла с допуском 504/507. какое же масло льют ОД???