Доброго времени суток! Автомобиль audi 100 91г, 2,0 моно-мотроник, дал течь сальник насоса гидроусилителя. Коллеги, кто нибудь перебирал? Может чертежи у кого-нибудь есть? Хорошо-бы мануал на русском. Боюсь разбирать без инструкций. Помогите пожалуйста.
Находил в поиске переборку насоса от 44 модели. Всё класно описано. У меня другой. Фото сделаю вечером
зачем фото? их было два вида ZF и Vieckers (попадается на AAR). от этого зависят размеры. если ZF, то
Ну или вот: http://www.audipiter.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=37&pop=1&page=0&Itemid=29
самое главное не вытаскивай лепестки из своих мест. а то потом может просто не качать или начать подвывать.
мужики,а повышенное усилие на руле вель возможно не только из-за дохлого насоса,но и из-за ушатанной рейки?
можешь покупать другой, т.к. у viekersа он с другими размерами. наружный диаметр немного отличается, а вот внутренний сильно я же не просто так спрашивал вот ссылка на фото ремкомплекта для викерса http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=964 а вот фото сальника
Сальник установлен. Насос поставлен на место. После прокачки заработало. Но был металлический звук на некоторых режимах. Через некоторое время воще перестало работать. Времени разбираться нет воще. Куплен другой насос. Буду сегодня ставить.
Насос поставлен. Поднял переднюю часть машины. Долго крутил рулём, туда, сюда. Завёл двигатель. Всё нормально. Покрутил рулём. Всё нормально. Купленный насос имеет крепления на 5 мм короче старого. Подложены прокладки толщиной 5мм вырезанные из корпуса крепления купленного насоса. Фото выложу позже. Будет время разберу для эксперимента старый насос. Не понятно, почему он не работал. Система проще не бывает. Откуда в нём металлический звук?