Решила выложить историю о своей проблеме. К сожалению, проблема пока не разрешилась, но обещаю рассказывать о развитии ситуации. Силы на исходе, хочется поделиться. В апреле 2009го я купила А4. Долгожданная машина, счастью не было предела. 2 года я отъездила на ней без каких-либо проблем, ежедневно получая удовольствие от комфорта, динамики и т.п. Вплоть до 12 мая 2011 года. 12 мая (пробег 20700 км, месяц после окончания гарантии) машина неожиданно отказалась ехать. Просто встала посреди Садового кольца, без возможности дальнейшего движения. Выскочила ошибка АКПП, гласящая, что можно крайне осторожно передвигаться до сервиса. Причем машина могла ехать только на 1 передаче, не переключаясь дальше, со скоростью 2 км/ч и ревом двигателя. Можно представить себе мой шок от подобного поведения абсолютно беспроблемной машины с пробегом 20 тысяч км, которая за месяц до произошедшего благополучно прошла ТО и у которой в апреле кончилась гарантия. В полнейшем шоке я начала прозванивать сервисы, у которых разумеется оказалось расписанным все время в течение ближайших двух недель и которые не были готовы принять мою машину в ближайшие дни. Наиболее гуманной оказалась Варшавка, где я впрочем и делала ТО до этого, поэтому пришлось вызывать эвакуатор и везти туда машину по пробкам. Справедливости ради, стоит заметить, что приемщики изначально повели себя крайне приятно, несмотря на занятость все-таки организовали приемку машины на следующий день и т.п. Но на этом остатки позитива закончились. Первую неделю я почти каждый день звонила в сервис и получала неизменные ответы о том, что "с Вашей машиной работают инженеры", "мы ждем подтверждения от производителя" и т.п. Общие слова и никакой конкретики. Неизвестны ни причины поломки, ни последствия. В какой-то момент сервисмены, мне кажется, просто перестали брать трубку, когда я звонила, и не спешили перезванивать. Через 10 дней мне все это надоело, после чего в воскресенье я высказала сервису все, что я о них думаю. Как ни странно, это помогло. О моей проблеме наконец узнала служба поддержки клиентов. Более того, в понедельник в коробку наконец залезли и подтвердили, что она сломана (эврика!). Итог потрясает воображение - они меняют коробку в сборе! Замечу, пробег у машины 20700. Вчерашний разговор со службой поддержки клиентов вообще потряс воображение: "Девушка, Вам повезло - Вам поменяют коробку в сборе. Это один из принципов работы Ауди - менять ключевые детали в сборе". Принцип "работать без поломок" на Ауди видимо не распространяется. И вообще, я должна сильно порадоваться, что они решили не ремонтировать коробку, а поменять ее целиком. Далее возник вопрос, за чей счет меняют коробку. Добрый производитель Ауди решил оплатить мне 70% стоимости коробки. При этом общая цена коробки, по словам сервисменов, что-то типа 700.000 рублей (примерно как половина новой машины, ага). То есть даже оставшиеся 30% стоимости плюс работы делают неслабую дырку в моем бюджете. Через месяц после окончания гарантии. Можно себе представить, что Ауди услышала от меня в ответ. Теперь мы вышли на новый этап: сервис обращается с импортером на предмет каких-либо дополнительных компенсаций мне. Мне доверительно сообщили, что может быть коробку мне даже поменяют бесплатно. Но для этого еще как минимум недельку они будут переписываться с импортером. Подменная машина мне кстати тоже пока не положена, так как формально машина уже не на гарантии, поэтому у них на счет подменок другие правила. Но опять-таки мне доверительно сообщили, что может быть (а именно 50 на 50), если мой случай все-таки признают гарантийным, подменку мне все-таки дадут. Итого мы имеем: я уже 2 недели без машины, без особой надежды на скорое разрешение вопроса. Принимаю соболезнования и советы. Про куланс и защиту прав потребителей я в курсе. Буду бороться. На самом деле, удивил больше не столько сам факт поломки (а ломается всё, тут уже дело везения), а сколько то, что машина сломалась неожиданно, на пустом месте, без каких-либо симптомов ранее. Причем так, что ехать дальше могла только на эвакуаторе. По-моему, даже Лада Калина так не делает. И мне явно еще повезло, что это случилось в центре Москвы, а не где-нибудь за много км от Москвы в каком-нибудь лесу. Вот такое вот качество Ауди. Апдейт от 27 мая: Варшавка плодотворно пообщалась с Ауди насчет куланса (даже без моего участия) и мне компенсируют полную стоимость коробки (70% производитель и 30% импортер). Коробка есть на центральном складе. При хорошем раскладе ее в понедельник привезут на Варшавку и где-нибудь до среды машину отремонтируют. Держу пальцы скрещенными. Правда, на мои плечи ложатся расходы по работам - в районе 35-40 тысяч. Варшавка еще попробует написать в Ауди на предмет компенсации работ, но по ее мнению скорее всего будет отказ, так как я не первая, кто этим вопросом заморачивался. Но со своей стороны они могут предложить скидку 33%, что тоже приятно. Кстати, на Варшавке вполне адекватный клиентский отдел - я с Екатериной Мельниченко общалась, если вдруг кому-то на будущее пригодится. Главное - на этот клиентский отдел выйти. Апдейт от 31 мая: Забрала машину. За работы таки пришлось заплатить из своего кармана. Думаю, вполне можно было бы и эти деньги отбить, но честно говоря уж очень не хотелось еще несколько дней провести в скандалах и нервах и без машины. Итог: почти 3 недели без машины и новая коробка за 17 тыр.
Да уж... Соболезнования... Про коробку они конеш загнули...700тыр... Ну это официалы. Они народ любят разводить. В принципе такую коробку починить с гарантией в 30 тыщ км около 100 тысяч рублей стоит... Может еще, что не сама коробка навернулась, а какой-нить гидроблок. Короче сочуствую...
Нда... Вот реально стремно брать машину... Хоть решали бы такие вопросы цивилизованно и не в ущерб клиенту. Успехов и удачи в этой заварухе!
боюсь Вам не стоило к официалам в Вашем случае обращаться- Просто мне кажется ,что поломка не серьезна....но там Вам скорей всего именно поэтому и говорят про новую коробку..... Новая 700 не стоит!! не слушайте никого...
Думаю, что хозяйка не собиралась и не собирается оплачивать этот ремонт. Почему-то я ее хорошо понимаю.
Коробка так и ломается, у меня так-же в один не подходящий момент загорелась лампа и все - "сервисный режим", это было на БМВ. Если коробку поменяют по закончившейся гарантии, то вам крупно повезет, ибо дилер не обязан вам ремонтом, по её истечению, это так-же нужно понимать. Про сроки не знаю, но думаю для замены АкПП, при условии её заказа из Германии, может вылезти более месяца и это вполне нормально, это не расходник, их никто на складе в Москве не держит. Поэтому набирайтесь терпения и ждите положительного исхода с заменой, либо готовьте свои кровные и гоните на ремонт (не к дилеру), криками и возмущениями здесь все равно не помочь.
Да в топку их! Из салона выехал - в стоимости минимум 10% потерял, все притирается, толком не по ездишь! А так взял себе 2-3 годовалую и нормально! И все притерто, и цена нормальная, и не замученная)
Обидно, что немецкие авто при таких пробегах ломаются все чаще и чаще. Хотя тут многое от эксплуатации зависит, стоило зимой по буксовать в снегу и как следствие умершая коробка.
хммм не понятно мне... толи слепой толи туплю... ТС поясните вот что, машина покупалась в 2009 году на дворе 2011, значит после покупки прошло 2года? какой срок на гарантию дают?
тож призадумался... Если даж 9 год самое начало, то всего почти 2,5 года прошло... Гарантия же 3 года?
ДА ЛАДНО ?! А на мою корейскую какашку, собранную в России, 5 лет или 150 000 км... И в перечень гарантийных АКПП входит... а на ауди 2 года.... чесслово не знал ... ... куда катится мир....
Вопрос в том, как они умудряются их программировать, чтобы такие поломки только после окончания 2-х лет происходили! Это и есть превосходство высоких технологий?!
За 2 года. Ежедневная эксплуатация. Дом-работа-дом. Ну магазин еще. Ну редкие вылазки за город. Где мне еще пробег накручивать? Есть куланс. Продленная гарантия на определенные агрегаты, по усмотрению Ауди. Коробка в их числе.