Предварительно проконсультировавшись с AlexV, за что ему очередной мега-респект, решил поднять обороты х/х в рамках борьбы с вибрацией и для увеличения давления масла на х/х. Процедура следующая. Подключаем ВАГ КОМ, идем в Выбор -> Электроника двигателя -> Адаптация, выбираем канал 01 и жмем «Прочитать». Видим вот такую картинку: Слева в верхнем углу текущее реальное значение оборотов х/х – 740 /min, соседняя ячейка правее задание по оборотам х/х – 750 /min, остальные касаются работы кондея и нас не интересуют в данный момент. «Сохраненное значение» - 128 - соответствует заданию по оборотам х/х, равным 750 об/мин. «Новое значение» можно изменять на жатием кнопок «Вверх» и «Вниз», каждое нажатие прибавляет (или убавляет) к заданию 10 об/мин. Нажав «Вверх» 4 раза получаем тестовое значение 132 и задание 790 об/мин: У меня обороты подрастают в онлайне при нажатии этих кнопок, на других машинах (со слов опять-же Алексея) может сразу ничего не измениться – надо по правильному выйти – т.е. нажать «Сохранить», «Готово, назад» и т.д. пока не закроете все окна софта, потом выключить зажигание, включить опять и проверить – изменились ли обороты. На некоторых машинах возможность изменения оборотов вообще запрещена – тогда, если очень хочется все-таки поднять обороты х/х - к чиповщикам для разблокировки этого блока)) После изменения задания сохраняем, выходим, глушим, снова заводим и проверяем - 800 об/мин запомнилось, ура. У меня вся процедура заняла 5 минут. Обороты в итоге оставил 800 об/мин (значение 133), давление масла подросло с 0,8-1,0 бар до 1,2 бар в той точке, где я вкрутил датчик давления масла - на место пустотелого болта трубки, подающей масло на турбину). Вибрация ощутимо снизилась, но совсем не пропала)
мне пока 800 достаточно, по заводскому у 2,0Т у кого 720, у кого 760, вроде как выше нет - и все вибрируют как бронетранспортеры у меня никто ничо не менял до этого). опять же в пробках меньше жрать будет) а вообще - вроде как можно, но не на всех машинках - на некоторых больше =-50 об/мин не позволяет)
ну если автомат при отпускании педали газа на 760 об/мин вперед тянет, то и на 800 будет тянуть имха) да и если-бы чото серьезное было из последствий, машина не дала-бы менять обороты х/х, она же умная) Опять же, в холода прогревочные обороты под 1300 об\мин - ничо с АКПП не случается вроде.
в контексте сообщения, на которое я ответил этой фразой) там одноклубник предложил до 940 об/мин поднять))
Увы, данные группы не дают показания хх. И при попытке изменить значения в этих полях выскакивает ошибка. Явно нужно делать иначе
Есть прога CustomSettings она же РевоТехникс или как то так. Позволяет все каналы адаптации рихтовать без логина в двигатель. Макс в первом канале 255, помоему каждая единица дает 10 оборотов. На 1.8T чудно работает. Нужен KKL шнурок. http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2700309
всем привет! прочитав, что после данной процедуры наши бронетранспортеры станут меньше вибрировать ) захотел и себе повысить обороты, но нету ноута вот теперь в поисках доброго человека с ноутом, прогой и минут 15 свободного времени )