Давно хотел написать, да все времени не было. Осенью купил kumho izen kw22, новую, 11 тысяч руб. Проехал примерно 10 тысяч км. Не шумит (сравниваю с летней Данлоп ) И по сухому асфальту и по мокрому ведет себя достойно. За сезон не потерял ни одного шипа! Если честно, то не ожидал, думал на сезон хватит и ладно, а она оказалась ничего себе :smile104: Короче покупайте, проверено.
Я купил своей супруге тоже Кумхо ( не помню точно модель ), но зиму прокатали на отлично! Тихие и свою задачу выполняли на отлично.
Согласен , долго наблюдал за продажами данного бренда у товарищей , отзывы были весьма положительные , в своем классе много лучше Ханкука и прочих, НО НЕ ДЛЯ ГОНОК !!! ( бюджетные модели )
второй сезон, полет нормальный, правда есть потери среди шипов. правое переднее 1 шип левое переднее 5 шипов правое заднее 3 шипа левое заднее 4 шипа след осенью посмотрю что там с балансировкой.
Присоединяюсь, отличная резина, отъездил три сезона, правда теперь решил от шипов отказаться, шумноваты.
вот и все, отходила три сезона и половину этой зимы. в течении двух недель испортились три колеса, порвался корд, через шипы воздух травит. за 11 тысяч три честных сезона отходила, выводы делаем сами
За свои деньги хорошая резина,недорогая и выносливая!Катаюсь на ней второй сезон и при этом в гражданских режимах езжу крайне редко,но резина держится хорошо,на помойку попасть стремлений не выказывает.
Покупал под прошлую зиму за 20 руб,после первой зимы все шипы на месте.Вторая зима,полет нормальный.Ни разу не пожалел что взял.
Привет Валек! Распишу подробнее. Вначале начало спускать одно колесо. На шиномонтаже выяснили что шип вылетел. Чуть позже за ночь спустило другое! И тут мне уже сказали, что корт лопнул на двух колесах (правое переднее и задне левое), оставшиеся два вроде ничего были. В какой-то момент появилась жуткая вибрация при движении свыше 60 км/ч. Решил купить две новые шины. Мне посоветовали King Star SW41, корейская, подразделение Hankook производит, по составу и по рельефу очень похожа на Кумхо имеющуюся. Потом в сервисе все-таки посоветовали поменять и оставшиеся два баллона. Так собственно и сделал, но самое интересное, что на шиномонтаже мне сказали, что резина умерла из-за "уставшего" металла по краям дисков! Якобы из-за небольшой кривизны при движении происходят микроудары - вот корты и не выдержали. Такое возможно? Должен сказать, что протектор на убитой резине выглядел абсолютно нормально, еще два сезона можно было отъездить )) Жаль конечно... Такая вот история.
Ну хрен его знает.много езжу на корейской резине и ничего подобного не встречал.Да и в любом случае европейцы-ценники не гуманные,а совок своих бабок не стоит.На край делов обую ТОЙО а всё остальное нах не надо!