пару часов постояла, проехал 10 км, стал заводиться - не сзхватывает, пыхтит одним- двумя цилиндрами. потести- ошибка(ноут в машине так что по памяти) что то типа центрального блока нагрузки... поменял 19(или 20) предохранитель - завелся... четко ровно проехал еще 20 км. заглушил. И сно ва не заводиться предохранитель жженый, поменял - троит и ошибка уже: кз. первого цилиндра. махнул катушки местами осталось кз по 1му цилиндру. Сегодня утром крутануть попробовал- горелый предохранитель... Думаю вечером разбирать гофру пластиковую что идет меж катушек смотреть - что там. Есть инфа какая мне что еще посмотреть куда глянуть что там за это отвечать еще может какое реле это могло выбить и тд и тп... На чо рассчитывать к чему готовиться...
Мдя непруха. Я свой с четкой переодичностью купаю с шампунькой, никада ни каких косяков небыло(Наверна привык к банным процедурам) Попробуй продуть все сжатым духом.
хы... короче дело в следущем - пока влагу из свечных наконечников(катушек) , разъемов и всего что при нагреве начинает парить и прошибать не удалите- можете и не дергаться... чем дольше будете эксперементировать- тем больше шанс загубить авто... + риск убить катализатор, катушки и тд... ВЫНИМАЙТЕ ВСЕ катушки, раъединяйте все доступные разъемы и пусть она 2-3 дня стоит на ветру сохнет... катушки можно в духовку на 50-60 градусов на ночь поставить с вентиляцией... не шучу... сам с такой ерундой уже 2 раза попадал.. как провода ВВ поленюсь вынуть при мойке, так начинаются пляски на следущий день... пока холодная- все гут, как нагрелась- пару горшков отключаются, из трубы стреляет..... троит , не тянет и тп........ давать просра-ся- бесполезно... у меня наконечники сохли последний раз 3 дня после помывки............. помылся- вроде сухие, нагревается- вынимаешь- все в испарине... вот так....
Блин, вот каждый раз думаю мыть или не мыть и каждый раз натыкаюсь на темы которые меня сначало убеждают помыть а потом вот на такие темы
Зачинился еще в понедельник... Легко отделался. Часок раком с паяльником (в руках) - сплавились все 4 провода что на катушку первого цилиндра идут. Видимо в трубке пластиковой осталась вода, коротнуло и дальше уж плавиться слипаться пошло. Заменил кусками. Много у меня проводки дубовой - тронешь изоляция ломается. Ну а если не трогать , то там полюбому все в микротрещинах. ЗЫ до этого всегда мыл по нескольку раз в год всякие машины ничего не накрывая... Задумался теперь
Не советую мыть двигатель вообще . Потому как вы сами убедились к каким последствиям это привело . Если жы вы хотите что ваш движок блестел то советую лучше просто взять обычную тряпочку и авто пасту и протирать двигатель периодически. А заливать водой не стоит .
Я каждый год по 2 раза мою двигатель и никогда проблем небыло. Уж лучше "дома" узнать о имеющейся проблеме, чем посреди трассы бамбук курить. Да и на грязном двигателе всегда сложнее проводить диагностику не говоря уже об эстетичном виде.
На всех своих машинах всегда мыл двигатель по 2 раза в год, ни чего страшного в этом нет. Некоторые разъёмы желательно закрывать, а после промывки продувать сжатым воздухом и дать ей просохнуть. Я обычно мою двигатель на даче в хороший жаркий день.
На раскаленный коллектор водичка попадет будет весело И все контакты лучше обработать циатимом или чем то подобным.
я мою уайт-спиритом во время ремонта или профилактики. вода это не наше. это только для новых двигателей с катушками накаждный целиндыр, чтоб почаще выявлять и менять их. А дизель можно и нужно мыть хоть раз в неделю)
мою свой АЕВ керхером+без контактная пена, все без проблем, полет нормульный. Помыл мотор в А8/4Е - поменял все катушки теперь мою аккуратно.