Предлагаю обсудить субъективные впечатления, возникающие при смене автомобиля. Последние 4 года ездил на А6/С4 (45 кузов) с мотором АВК 2,0 115 л/с, на ручке. Отзывы о машинке только хорошие, при пробеге на сегодняшний день 286000 км (из них моих около 130000) по крупному не вставал ни разу. Соответственно, необходимый ремонт и обслуживание проходил своевременно: замена масла через 10000 (Шелл, синтетика) каждые 2 года замена ВСЕХ жидкостей, ремней и т.д. В общем поменял следующие узлы: 1. Задние стойки - достадись полумертвыми (стояли родные) 2. Передние ступичные подшипники (стояли родные) 3. Прокладку выпускного коллектора 4. Комплект сцепления 5. Регулятор напряжения 6. Задний суппорт (заржавел поршень) 7. Комплект передних рычагов и сайлентблоков Вот пожалуй и все. 2 недели назад сбылась мечта идиота - пересел на А6/С5 2,4, АКПП. Первые впечатления - машина мягче, но устойчивее, в салоне тише. АКПП - просто супер (до этого всегда ездил на ручке). Однако не порадовал расход бензина - 14.2 л/100 км, ценник на замену ремня ГРМ (около 6 тысяч рублей с работой)посадка ниже, и теперь там, где раньше проезжал не задумываясь, иногда цепляюсь дном. В целом - комфортнее, солиднее, мощнее. Нравится, в общем. Если кому интересно, тему могу продолжить.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. расход нормальный, хотя за него конечно хочется отдачи побольше. Цену на ремонт тебе объявили очень низкую.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. даже очень низкую, мне на 45ый 200грин просили... в сравнении... поездил этим летом пару недель А6 3.0 кватра 6 ст МКПП 2001(02?? не помню, короче загоняли в Россию трехлеткой, скока та там в Германии стояла до того возраста..)год, пробег 48тыщ. ну чувствуецца намного более жесткий кузов, и несмотря на полностью обновленнуй подвеску на своей 45ой старушка все же мягче и болтанистей новой кватры... хотя опять же я во много объясная это разными жесткостями кузова.. мотор понятно что другой, более резвый и тянущий, МКПП с 3.0л не понравилась(по Москве, на трассе намана), захотелось АКПП... в целом... ну не знаю... мне ее же предлагали совсем даром(пригнали родня из Германии сюда под заказ, мужик отказался с оплатой "хлопот" с лихвой, в результате продали опять же знакомому), в районе 25+ гринов, я подумал и не стал брать... кстати, порадовал расход, один раз засекал- (правда лето, но кондей всегда)- цельный день по пробкам по Москве, и вечером на дачу в подмосковье 50 км- 11,8л/100км.... по компу правда... средняя скорость из-за пробок что-то около 28(38???) км. час :rzunimagu 3.0литра + кватра.. я думал большее будет... да! успел наездить тыщи три с плюсом... масло как стояло так и стоит на счупе... беспокоюсь что не жрет, наверна неисправн двигатель :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. 2,4 если не ошибаюсь V-образный. Не совсем корректно сравнивать рядную четверку и v-образный движок. Даже на сорокапятке ощущения различаются очень сильно. Каков пробег нового авто? Какой год вып? Какая комплектация старого и нового? Стоимость замены ремня с роликами ОЧЕНЬ низкая. Владимир верно подметил. Можно узнать где так дешево делают??
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. тока хотел подметить, опеределили а вообще конечно интересно почитать дальше по ощущениям. Есть тут у нас НЕ апологеты старых 45-х кузовов ужо отметились тут
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. значит, что сумма должна быть как минимум раза в два выше. работа стоит 150-200 дол. набор запчастей для замены как минимум столько же, а оригинальный набор стоит 8 тыс помоему. Плюс новый антифриз. не знаю, включили ему в цену или нет, но обычно еще в эту операцию включают помпу - 100 баксов, ручейковый ремень со своим роликом - тоже где то сотня, может меньше чуть.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. Вов, давай проведем следственный эксперимент. Ты мне дашь прокатиться на своей повозке, а я тебе на своей. Выложим полные субъективные впечатления на форум. Обещаю непредвзятость с моей стороны, т.е. если С5 мне понравится, то я так об этом и напишу. что скажешь?
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. Была у меня капля 97 года выпуска 98 модельный одна из первых с движком 2.8 на полном фарше, ну не впечатлила она меня как-то совсем, да управляемость, да комфорт, но что то не то, как то не уютно мне в ней было. когда ей в 2000 приделали ноги я даже какое то чувство облегчения испытал ибо заколебался я подвеску раз в 20000 перетряхивать полностью. расход бензина просто нереальный, порядка 18 литров на сотню, все таки кватра тяжело тянется. а так да по сравнению с 45 кузовом это огромный шаг вперед, но сердце ее не принимает до сих пор. езжу сейчас на своей 100 и мненять пока не планирую, хотя внешне очень нравится новая А6 а вот в салоне как то не так опять.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. кстати 4b почему то оказалась более поющей машиной чем 45 кузов. сверчков просто немеренно вылезает на наших дорогах, как то на 45 потише все же.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. Эдди, так ентож не фсе! Как ты почуствуешь ночной кошмар - угнали/неугнали? Как ты почувствуешь резкое облегчение веса лопатника в сервисе? :cry2: :cry2: А прокатиться можно и на тест-драйве.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. да ты че, меня инфаркт хватит, если ты на моей каляске отжигать начнешь оставайся лучше апологетом зы. если я када нить выберусь в люди, я тя спецом проинформирую, чтоб ты подъехать смог.
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. Согласен, сравнивать не корректно, так и назвал же впечатления субъективными :[:]|||||| Пробег нового авто 177 т.км., год выпуска 1998, комплектация стандартная, монопривод. А по ремню ситуация следующая: предыдущий хозяин говорит, что менял его на 155 т.км. со всеми роликами и помпой. Поэтому у меня родилась мысль сделать ревизию, заменить сам ремень (тьфу три раза), а ролики и помпу, если они действительно менялись 20 т.км назад, оставить. Вот поэтому и цена такая. Делает все мужик, у которого обслуживаюсь уже девятый год. Мужик в Рыбинске, как и я
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. А нафиг ремень то менять, если уверен что всего 20 тыс. набегал? 70 полюбому отходит, а работа совсем не дешевая...
Ответ: Пересел из А6/С4 на А6/С5. Впечатления. Да в том и дело, что не совсем уверен. Ремень на вид нормальный, но хочу и роликам и помпе ревизию сделать. А в Рыбинск давайте! :drunk2: :drunk2: