С машиной происходит что-то не понятное. А именно: при включённом климат контроле (компрессор работает), при попытке тронуться с места складывается ощущение что мотору не хватает мощности и в большинстве случаев он глохнет. Если всё же удаётся тронуться машина сначала еле тянет, затем практически сразу перегорает предохранитель климата и машина начинает очень хорошо стартовать. Климат соответственно перестает дуть. После очередной замены перегоревшего предохранителя история повторяется. Пробовал включать климат уже на ходу, климат нормально работает до первой остановки и попытки тронуться. Ещё было замечено что у климата постоянно работает режим ECON и отключить его не удаётся.
недавно увидел что два жгута проводов сгорели жгуты по 4 тонких провода один жгут уходит под фару со стороны где воздухан стоит, второй куда то ниже на что они могут идти? они проходили под вентилятором и мотором (видимо перетёрлись о опору, коротнуло и сгорели) обрезал их всё стало норм работать, только экон всё не выключается на следующей неделе проведу нормально эти провода, посмотрю что получится. возможно блоку тоже песец Самое главное что компрессор стал правильно работать, при старте отключаться как и положенно
у меня глюк из-за датчика был, он где-то под бампером, но из-за него вент печки не крутил, новый месяц ждать...
Вчера были протянуты новые провода. Но это проблему не решило, EСON всё так же не выключается, компрессор работает постоянно и не выключается при трогании. В связи с этим машина при трогании глохнет. На выходных буду искать реле которое отвечает за кондиционер методом выдёргивания. Думаю оно не исправно. Так же кажется что двигатель не развивает свою мощность до того как подхватывает турбина. (походу отсутствует какой то рокер)
после подключения проводов к этому датчику вентилятор заработал, для меня это был сигнал что провода подключил правильно
Вопрос решился методом проб и ошибок. Как выяснилось не хватало реле отключения компрессора. И ECON заодно стал выключаться.
Люди подскажите плиз!Еду днем на обед климат на 19 градусов стоит дует средне,включил ближний свет чуть поскрипел ремень скорее всего от нагрузки и то что на улице сейчас больше 30 градусов.остановился машину не глушил,климат перестал работать,а точнее как печка работает все как обычно и регулируется нормально но холодный воздух не идет ,предохранитель проверили целый,давление фреона проверили нормальное на входе и на обратке.Не включается компрессор и не включается вентилятор обдува радиатора для этого климата.На что грешить?Сервис начал стандартный развод когда я приехал устранить причину.ответили оставляй машина на день или два скорее всего компрессор накрылся менять его около 40 т.р((((,я пока отказался от их услуг. Ауди а6 1999г.в 4,2дв кваттро авант.
Да ,все кнопки работают все исправно,температура двигателя в норме и охлаждение его идет как обычно ,только не включается компрессор и вентилятор маленький на радиатор кондиционера.А так все остально исправно дует но не холодным воздухом
нужны ошибки по климату. хоть через комп, хоть через самодиагностику самой климы (кнопки рециркуляция+вверх, затем то, что будет вместо канала 00). как вариант вентилятор сломался, а у компрессора в магните термопредохранитель перегорел. проверяется подачей питания на разъем на компрессоре, если муфта не прижмется, то так и есть. на вентилятор подать питание с АКБ.
Сгонял на диагностику.код ошибки не сказали а сказали сгорела муфта какая то магнитная и что менять нужно компрессор весь.Подскажите плиз.отдельно муфта такая есть для ремонта?и если есть подскажите код ее и примерную цену.Очень нужно!!!