Требуется помощь по климат контролю

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gemofag, 3 июн 2011.

  1. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    С машиной происходит что-то не понятное.
    А именно: при включённом климат контроле (компрессор работает), при попытке тронуться с места складывается ощущение что мотору не хватает мощности и в большинстве случаев он глохнет.
    Если всё же удаётся тронуться машина сначала еле тянет, затем практически сразу перегорает предохранитель климата и машина начинает очень хорошо стартовать. Климат соответственно перестает дуть.
    После очередной замены перегоревшего предохранителя история повторяется.
    Пробовал включать климат уже на ходу, климат нормально работает до первой остановки и попытки тронуться.
    Ещё было замечено что у климата постоянно работает режим ECON и отключить его не удаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RomaNBBJ

    RomaNBBJ Участник форума

    21 сен 2010
    117
    Audi A63.0Q 03
    Если ECON горит, то компрессор работать не должен
     
  3. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    но он точно работает
    чувствуется как он включается и работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fenixe30

    Fenixe30 Bad e-mail

    9 июн 2011
    8
    A6 2.0TDI 08г.
    вот такая же история только на 08 годе выпуска, как отлечили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LeeTwin

    LeeTwin Участник форума

    18 авг 2005
    275
    A4/B8 и MB B170
    Такая же песня, ECON не отключается.
     
  6. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    #6 Gemofag, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    недавно увидел что два жгута проводов сгорели
    жгуты по 4 тонких провода
    один жгут уходит под фару со стороны где воздухан стоит, второй куда то ниже
    на что они могут идти?
    они проходили под вентилятором и мотором (видимо перетёрлись о опору, коротнуло и сгорели)
    обрезал их всё стало норм работать, только экон всё не выключается
    на следующей неделе проведу нормально эти провода, посмотрю что получится.
    возможно блоку тоже песец
    Самое главное что компрессор стал правильно работать, при старте отключаться как и положенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fenixe30

    Fenixe30 Bad e-mail

    9 июн 2011
    8
    A6 2.0TDI 08г.
    А фото нет того места?, может и у меня такая же беда, правда визуально ничего не замтил в том районе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    фото на следующей неделе сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fenixe30

    Fenixe30 Bad e-mail

    9 июн 2011
    8
    A6 2.0TDI 08г.
    у меня глюк из-за датчика был, он где-то под бампером, но из-за него вент печки не крутил, новый месяц ждать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Вчера были протянуты новые провода.
    Но это проблему не решило, EСON всё так же не выключается, компрессор работает постоянно и не выключается при трогании. В связи с этим машина при трогании глохнет.
    На выходных буду искать реле которое отвечает за кондиционер методом выдёргивания. Думаю оно не исправно.
    Так же кажется что двигатель не развивает свою мощность до того как подхватывает турбина. (походу отсутствует какой то рокер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    после подключения проводов к этому датчику вентилятор заработал, для меня это был сигнал что провода подключил правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Вопрос решился методом проб и ошибок.
    Как выяснилось не хватало реле отключения компрессора.
    И ECON заодно стал выключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    #13 Timneon, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Люди подскажите плиз!Еду днем на обед климат на 19 градусов стоит дует средне,включил ближний свет чуть поскрипел ремень скорее всего от нагрузки и то что на улице сейчас больше 30 градусов.остановился машину не глушил,климат перестал работать,а точнее как печка работает все как обычно и регулируется нормально но холодный воздух не идет ,предохранитель проверили целый,давление фреона проверили нормальное на входе и на обратке.Не включается компрессор и не включается вентилятор обдува радиатора для этого климата.На что грешить?Сервис начал стандартный развод когда я приехал устранить причину.ответили оставляй машина на день или два скорее всего компрессор накрылся менять его около 40 т.р((((,я пока отказался от их услуг.
    Ауди а6 1999г.в 4,2дв кваттро авант.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начать с наличия газа в системе и ошибок по климату.
    кнопка экон отключается?
     
  15. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    Да ,все кнопки работают все исправно,температура двигателя в норме и охлаждение его идет как обычно ,только не включается компрессор и вентилятор маленький на радиатор кондиционера.А так все остально исправно дует но не холодным воздухом
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужны ошибки по климату.
    хоть через комп, хоть через самодиагностику самой климы (кнопки рециркуляция+вверх, затем то, что будет вместо канала 00).

    как вариант
    вентилятор сломался, а у компрессора в магните термопредохранитель перегорел.
    проверяется подачей питания на разъем на компрессоре, если муфта не прижмется, то так и есть. на вентилятор подать питание с АКБ.
     
  17. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    Сгонял на диагностику.код ошибки не сказали а сказали сгорела муфта какая то магнитная и что менять нужно компрессор весь.Подскажите плиз.отдельно муфта такая есть для ремонта?и если есть подскажите код ее и примерную цену.Очень нужно!!!
     
  18. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    Но отдельно питание не подавали на муфту.просто сказали менять его и все.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всё есть
    http://acprof.ru/catalog/auto/5832/
    позвонишь, скажут какую надо.
     
  20. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    Ок пасибо большое!!!