S-line (салон весь чёрный, мультируль, заниженная подвеска - low-rider практически), 3 литра, кватровая, "косяки" по внешнему виду - царапины сколы и замена переднего бампера (оторвал зимой выезжая из сугроба), по подвеске - замена передних рычагов и задних стоек стабилизатора...в остальном машина в хорошем состоянии...Москва 8-926-984-43-68 Сергей... ...дополнение...после диагностики подвески выявлено следующее: - замена всех рычагов передней подвески - рулевые наконечники (правый/левый) - внутренние "гранаты" передние - опора двигателя левая (гидро) и передняя - задние стойки стабилизатора - ремонт проводки задних суппортов (из-за этого не работает ручник) ...в общем по ремонту вложений требует 80-100 тысяч... !!!ПАДАЮ В ЦЕНЕ ДО 630 тысяч!!!
жрёт 1 литр на 2 тысячи км (примерно)...не битая...серьёзных поломок с основными узлами и агрегатами не случалось...все недостатки по подвеске указаны...
нет,5 литров на 10 тысяч это нереальный расход!!! у меня даже конченая а8 которая дымила хавала меньше масла... тут стоит готовится к диагностике а в дальнейшем ремонту мотора....
Какой объём масла при замене у BBJ 6-7 литров?? Получается что от замены до замены уходит 12-13л масла??? Это явно не характерная особенность этих двс...
да почитайте посты...как у меня (при больших оборотах пожирает масло) полно моторов...при нормальной спокойной езде не жрёт ни чего.
Был у меня такой бибиджей. Продал тачку только из за ужасного расхода масла, ну и дымить начала. А за ремонт озвучили астрономическую цифту из за алюминиевого блока. Удачи конечно в продаже. Автору респект за чесность! Но имхо двиглу уже ппц тут. ЗЫ Моя за месяц от литра на 3 тысячи стала жрать литр на 100км! :smile42: До сервиса без канистры масла доехать не мог...