Народ,у кого стоят эти LED фары сообщите объективно их плюсы и минусы? Из плюсов,это подсветка поворотов, светодиодные указатели поворотников спереди и более красивый вид авто с включенным ближним светом,а как по ошущению, не хуже ли ,чем ксенон? может кто сравнивал?
Объективно - есть стандарты, которые устанавливают допустимую мощность и направленность света фар. Поэтому, светить принципиально лучше чем ксенон, да и вообще, заметно лучше, LED не будут в любом случае. Разве что, на дальнем свете. Да, пучок света более управляемый, да, есть интеграция с GPS, в конце концов, это просто офигенно выглядит. Это в плюсах. В минусе - потенциальная надежность системы. Фары греются (до 120 градусов), тепло отводят вентиляторы, то есть, конструкция гораздо сложнее сама по себе. Свою машину брал из наличия, там LED нет. Заказал бы? Наверное, да.
Я заказал без LED фар, но у меня есть на этой неделе последняя возможность вносить изменения, видел на улице машину с LED фарами,выглядит беспорно лучше,и сама фара,когда выключен ближний свет,и когда он работает...и поворотники намного интереснее со светодиодной полоской,а не лампочкой в центре.... Возьму!!! думаю,что наверное не пожалею...в конце концов полностью светодиодный свет входит в тренд, у Ауди уже предлагается для А6,А7,А8.... Читал,что у нового CLS тоже будет опциональный полностью светодиодный свет... то ,что он греется это врядли проблема,т.к. вроде бы пока никто тут не отписывал,что сгорела светодиодная фара или типа того.... Потом на Lexus RX, LS, GS уже давно ставят,там он конечно немного другой, но тем не менее...да...наверное плюсов явно больше,т.к. минусы все больше из области каких-то вымыслов и догадок....
у меня стоят, если честно какой-то мегаафигенности я не вижу, фары как фары, светят хорошо, хотя сейчас белые ночи, я в темноте то еще и не ездил вроде. но вот адаптивности я ненаблюдаю чтото, т.е. за рулем они не ходят, при разных скоростях пучок выше не поднимают, это плохо, привык я к такому удобству очень !!!
Я тоже привык, у меня на лексусе адаптивные поворотные фары, на скорости свыше 40 поворачивают за рулем ... Тема прикольная.... Написано , что у лед фар 13 разных режимов, включая освещение поворотов, но механмзм не понятен, если за рулем они не следят... Еще слышал , что они ориенируютсч по картам навигации, и если видят поворот, заранее заглядывают за него... Хз... По большому счету опция на 100% имиджевая, чем функциональная....
Привет всем! У меня LED есть, хотя тоже машинку выбирал из наличия По субъективным ощущениям - свет ярче - и - мягче одновременно. NIKART, Вам бы потестдрайвится ночью - договоритесь с кем-нибудь, и определитесь! Знакомый за городом, по трассе (дальний свет), уверял, что это намного лучше, чем ксенон - не знаю, не пробовал пока. Ну а так, пожалуй, все-таки больше имиджевая опция... Но - тренд! Кстати, еще советую дополнительную подсветку салона - недорого, но оч приятно
к сожалению моё авто уже получило календарную неделю сборки,и изменения уже не принимаются так что, пролетаю я с led фарами, ну да ладно... буду по старинке с ксенончиком )))
В общем, почитал я форум и толстый буклет по А7, да так и не понял, нужно ли к LED-фарам заказывать доп.пакет адаптивного освещения(( Судя по описанию, адаптивный свет добавит к LED только возможность поворота фар в движении, и не более - остальные фичи, вроде бы, схожи...
Сравнивал LED и ксенон рядом Перве, что сильно бросилось в глаза - более четкое разделение на "темную" и "светлую" зоны. То есть встаем к стенке, и та часть, которая выше световой границы у LED фар более темная, нежели у машины с ксеноном. Итог - меньше слепим водителей. Дальний свет сравнивать вообще не имеет смысла. На машине с LED я бы назвал его функцией "DAY MODE ON"))) Насчет поворачиваемости. У Диодных фар просто подключается допольнительный блок, который освещает лишнюю часть поворота. Т.Е. в повороте вместо поворота (Закрутил то как) фар, просто больше света. Ну и последняя функция....: "У тебя что, 3 ксеноновых лампы что ли?" "А что за фары такие непонятные?"
Дув фары гораздо лучше при передвижению в полной темноте на дальние растояния так как засвечивается все вокруг... ксенон отдыхает
У меня стоит подсветка в ногах и на дверях внутри и ручки дверей снаружи подсвечиваются.Ставьте все кто берет А7! Это ВЕЩЬ!
А к чему металл там приклёпывать? К пластику? Работоспособность вентилятора контролируется, интересно?
думаю радиаторы стоят, просто нужны большей площади либо вентилятор, на а8 стоял радиатор http://www.youtube.com/watch?v=f_R06qx3zLQ
В нормальном исполнении мощный светодиод или набор светодиодов установлены на плате с хорошим теплоотводом, которая в свою очередь прикручена к металлическому корпусу фары, являющемуся одновременно радиатором с качественным оребением, не нуждающемся в принудительном протоке воздуха через него. По крайней мере я себе на джип такую поставил, весьма небюджетна, греется градусов до 60-и, светит так, что сварка отдыхает. Что же случится при выходе из строя электровентилятора, обдувающего штатную ЛЕД фару? Температура довольно быстро возрастёт до точки плавления припоя и фаре капут.