Выбивает кнопку * климы на А4(проблема решена!) Вообщем суть проблемы заключается в том,что при включении кнопки №2 на блоке управления климата,она держится немного,компрессор начинает крутить пару секунд и кнопка отскакивает назад.Прошлый хозяин вывел в секретное место тумблер от этой кнопке и климат при включении ее работает.Подскажите,как быть с этой проблемой???Мне сказали что возможно климат сильно перезаправлен,поэтому кнопка и выключается сама...
Возможно это из за того что после включения климы в системе возрастает давление и она автоматически отключается.
Возможно.А вот встроенной колхозной кнопкой я боюсь чтоб не повредить систему...Как бы мож чуток стравить систему
Я бы рекомендовал: 1. Ваг-ком. Запускаем тест, видим ошибку. Разбираемся. 2. Если нет Ваг-кома - подъезжаем в нормальную компанию, занимающуюся кондеями, описываем косяк, перезаправляем. После - Вы уверены, что давление в системе нормальное, масло в фреоне в норме, фреон хороший. Пробуем запустить. Если не запускается - опять Ваг-ком... Так же, вспоминая свою климу - у меня эта кнопка в принципе не нажимается и не отщелкивается. Я нажимаю "авто" и мозг сам включает кондей. Ну, или не включает. А если мне надо его выключить, то вот этой кнопкой я его выключаю. Как то так, мой мысль пошел...
Друг, так это, у тебя неисправность по климе, вот кондей и отключается не включившись... Може газа нет, может датчик или вообще неисправность по двигателю. Диагностика нужна + манометрами померить давление в системе.
А у меня при нажатии кнопок 1С, 3 и 4 ВСЕГДА автоматически включается кондиционер, и при нажатии кнопки 4, помимо кондея, обдув включается на полную мощность. Или так оно и должно быть?
давление в системе слишком высокое, можно просто стравить фреон клапан находиться в отсеке вместе с АКБ. А лучше заедь на перезаправку кондея. Датчик высокого давления в системе отключает климат.
Что-бы не гадать на кофейной ГУЩЕ НАДО заехать на диагностику и все сразу станет ясно (главное что-бы не только ошибки прочитали но и проверили блоки данных ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет. вообщем подключил ваг-ком к машине и вот он что мне выдает по климе - ====== Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 D Компонент: Klima-Vollautomat D05 Код: 00000 Сервиса №: WSC 02523 9 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 37-10 - неисправен - Спорадическая 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая ======== Куда лезть,что смотреть? Подскажите спецы
Что бы кнопу не выбивало нужно устранить выделенное жирным. Ну а так конечно лучше весь этот "букет" устранить.
начать с подключения другого блока управления. после чего устранить ошибки по заслонкам и готовиться к замене компрессора с промывкой системы.
Проблема актуальна.Половина ошибок исчезла после адаптации заслонок климата. остались вот эти.Где искать эти датчики? Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 D Компонент: Klima-Vollautomat D05 Код: 00000 Сервиса №: WSC 02523 3 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая
Ты ленив год уже как не можешь сделать кондей. С таким подходом подсказывать тебе особого желания нет никакого. 5ть баксов и скажу как убрать ошибку 01270 без замены датчика холла в компрессоре.
еслиб по всей машине был только 1 недостаток-климат.Зимой возится с этим не было возможности,+ ноута не было,щас взял потаскать. Климат включается принудительно от кнопки,на самом блоке управления отключены провода. щас главный вопрос-где искать эти датчики,что комп показывает К/З?
по этой ошибке 01270, при условии что провод к датчику подключен, требуется замена датчика числа оборотов в компрессоре. Отдельно этот датчик не продается, а идет в месте с компрессором Однако читай пост выше :lol
короче понял. блок климы с А100 работает без датчика числа оборотов. И если его поставить на А4,что ошибка с датчиком оборотов сама по себе уйдет?
Ты все понял с точностью до наоборот. Кто то с ауди 100 вкарячил блок климы в а4. Для того что бы ушла ошибка по этому датчику кое что нужно сделать без замены запчастей. А вот что.... 5ть баксов тогда скажу