Где находится клапон т.р.в. а6с6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем selmon, 10 июн 2011.

  1. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #1 selmon, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Кондиционер:smile42:С клапонам все ясно.Почему не работает не понятно.
     
  2. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #2 selmon, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Или что заменяет его работу
     
  3. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    его работу заменяет капилярка... по крайней мере в обычных кондиционерах... а в чем проблема с ТРВ?
     
  4. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #4 selmon, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Поставил копрессор а он отключается.Копрессор прислал клубень с рабочей машины и на вит достойный копрессор.Иду методом исключения.Пока зашол в тупик:smile42:Прежде чем ставить помыли систему.Разобрал пол машины.
     
  5. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    монометры подключал? давление какое показывает?
    отключается сам компрессор?
     
  6. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #6 selmon, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Я сам асобо не панимаю ездил к человеку.Сразу холодит потом перестоет пару раз фрэон заливали результат один и тотже.Говорит компрессор или клапан.В компрессоре почемуто я уверен.Если с ни чтото не так сразу срывает шкиф.
     
  7. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Может с радиаторами проблема.
     
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    аппппп.
     
  9. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    актуально
     
  10. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    С клапонам все ясно ,только не ясно почему не работает.
     
  11. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    аппппп..............
     
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    кондейшики атзовитесь наставте на путь истиный.
     
  13. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    если проблема в клапане то он находится на линии нагнетания перед испарителем....
    Но как мне кажется проблема может быть не только в нем....
    компрессор отключается т.к. его отключает автоматика (защита компрессора), это может происходить по нескольким причинам...
    1. Низкое давление в магистрале всасывания, это может быть из-за ТРВ(неисправен, загрязнен, если его регулировали то могли не правильно отрегулировать), из-за того что загрязнен испаритель или фильтр испарителя, так же может быть неисправен датчик давления, забит(загрязнент) фильтр осушитель, залом (не проходимость фреона) на магистрале.
    2. Высокое давление загрязнен радиатор (конденсатор), не работает вентилятор конденсатора, неисправен датчик высокого давления.
    3. неисправен какой либо температурный датчик или сам контроллер...

    Но на расстоянии не видя и не щупая машину трудно определить что с ней. Если можно поподробней с чего это началось???
     
  14. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    а компьютером диагностировали кондиционер???
     
  15. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    что значит ОТКЛЮЧАЕТСЯ???...отключается муфта компрессора???...или компрессор крутит, но не качает???...если не качает, то жопа компрессору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #16 selmon, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Спосибо за коментарий.Как я понял т.р.в у меня нет.В том году ехал с анапы сорвало шкиф на копрессоре.Купил новый копрессор поставил систему не помыл умер в первую жару.Так как у меня куча копрессоров собрал себе один поставил не моя системы прожил неделю.Прислал клубень копрессор и осушитель все с одной машины на вит все достойно.Помыли систему пудры было много. Поставили залили фреон с маслом сразу захолодил кагда довление выровнелось холодить перестал и так 2 раза .Говорит или копрессор или клапон.Дома подсоединил ваг покозал что фреон слишком сильно кипел.Чтобы не убить капрессор я его снял и поставил старый, ато потом выясняй отношения по копрессору.
     
  17. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    #17 selmon, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Муфты там нет, просто не холодит.Есть мысли по копрессору.Собрал из чего попало он работал.Если чтото не так срезу срывает шкиф.Клубень прислал на вит очен даже приличный компрессор естественно шкиф родной.
     
  18. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    судя по симптомам (фреон слишком сильно кипел) - это обмерзание испарителя... почему это может происходить:
    1. забит дроссель
    2. недостаток фреона
    3. если вы говорите, что было много мусора в системе, скорее всего сильно засорен фильтр осушитель он же рессивер осушитель...скорее всего нужно менять...
     
  19. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Осушитель поменял.Прислали вместе с компрессором.Систему мыли без осушителя и копрессора.Как проверить доссель.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В изм величинах можно посмотреть причину последнего отключения компрессора. Нужно смотреть как ведет себя высокое и низкое давление после включения климата. Должно быть примерно - нижнее 2 бара, а верхнее примерно 10 бар. Пользуйтесь информацией из аудипортала по своему климату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...