Поставил копрессор а он отключается.Копрессор прислал клубень с рабочей машины и на вит достойный копрессор.Иду методом исключения.Пока зашол в тупик:smile42:Прежде чем ставить помыли систему.Разобрал пол машины.
Я сам асобо не панимаю ездил к человеку.Сразу холодит потом перестоет пару раз фрэон заливали результат один и тотже.Говорит компрессор или клапан.В компрессоре почемуто я уверен.Если с ни чтото не так сразу срывает шкиф.
если проблема в клапане то он находится на линии нагнетания перед испарителем.... Но как мне кажется проблема может быть не только в нем.... компрессор отключается т.к. его отключает автоматика (защита компрессора), это может происходить по нескольким причинам... 1. Низкое давление в магистрале всасывания, это может быть из-за ТРВ(неисправен, загрязнен, если его регулировали то могли не правильно отрегулировать), из-за того что загрязнен испаритель или фильтр испарителя, так же может быть неисправен датчик давления, забит(загрязнент) фильтр осушитель, залом (не проходимость фреона) на магистрале. 2. Высокое давление загрязнен радиатор (конденсатор), не работает вентилятор конденсатора, неисправен датчик высокого давления. 3. неисправен какой либо температурный датчик или сам контроллер... Но на расстоянии не видя и не щупая машину трудно определить что с ней. Если можно поподробней с чего это началось???
что значит ОТКЛЮЧАЕТСЯ???...отключается муфта компрессора???...или компрессор крутит, но не качает???...если не качает, то жопа компрессору
Спосибо за коментарий.Как я понял т.р.в у меня нет.В том году ехал с анапы сорвало шкиф на копрессоре.Купил новый копрессор поставил систему не помыл умер в первую жару.Так как у меня куча копрессоров собрал себе один поставил не моя системы прожил неделю.Прислал клубень копрессор и осушитель все с одной машины на вит все достойно.Помыли систему пудры было много. Поставили залили фреон с маслом сразу захолодил кагда довление выровнелось холодить перестал и так 2 раза .Говорит или копрессор или клапон.Дома подсоединил ваг покозал что фреон слишком сильно кипел.Чтобы не убить капрессор я его снял и поставил старый, ато потом выясняй отношения по копрессору.
Муфты там нет, просто не холодит.Есть мысли по копрессору.Собрал из чего попало он работал.Если чтото не так срезу срывает шкиф.Клубень прислал на вит очен даже приличный компрессор естественно шкиф родной.
судя по симптомам (фреон слишком сильно кипел) - это обмерзание испарителя... почему это может происходить: 1. забит дроссель 2. недостаток фреона 3. если вы говорите, что было много мусора в системе, скорее всего сильно засорен фильтр осушитель он же рессивер осушитель...скорее всего нужно менять...
Осушитель поменял.Прислали вместе с компрессором.Систему мыли без осушителя и копрессора.Как проверить доссель.
В изм величинах можно посмотреть причину последнего отключения компрессора. Нужно смотреть как ведет себя высокое и низкое давление после включения климата. Должно быть примерно - нижнее 2 бара, а верхнее примерно 10 бар. Пользуйтесь информацией из аудипортала по своему климату.