Вопрос про двухмассовый маховик.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg58, 14 июн 2011.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Добрался до маховика.
    Стал его снимать и обратил внимание, что его части имеют возможность в небольших пределах вращаться относильно друг друга. Угол примерно градусов 5.
    Должен ли вообще быть такой люфт?
    Почитал про двухмассовые маховики и впечатление, что у меня что-то не так.:shock:

    Части помечены стрелками:

    [​IMG]
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2 Zerg()()()(), 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    ну разве визуально не видно что его под замену - изза него все проблемы с дерганьем и корзину повело. штука эта дорогая весьма :ded:
    одно не понятно зачем он на 1.8 стоит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Каким образом из-за него возникли проблемы с корзиной? Что именно "такое" видно?

    Поверхность имеет видимые следы, но я не вижу следов перегрева. И поверхность на ощупь вполне себе гладкая.
    Меня тут больше интересует люфт. Допустим ли он?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    не знаю какой предел по люфту но новый не покрутишь - пружины очень тугие... скорее всего вот корень твоих бед...
    to Zerg - прикольный мульт!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Мультик этот я уже видел, и про конструкции маховиков почитал.
    Поэтому меня и смутил это небольшой люфт.
    Только конструкций этих двхмассовиков оказалось много.
    И меня интересует именно мой маховик (конструкция). Вероятность того, что он "приехал" велика, но не равна 100%.
    Учитывая его стоимость хотелось бы быть совершенно уверенным и послушать мнение людей, которые на них "собаку съели", а не просто почитали в инете, как я сам.:nod:
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    дерготня на 80 % изза него. судя по углу люфта он не совсем приехал, но вы же не можете оценить на глаз усталость пружин и прочие параметры типа балансировки, если есть возможность снимать кпп "как здрасти", по неск раз и своими силами и тд, то есть смысл поменять только комплект сцепы
    в остальных случаях овчинка выйдет дорогая. впрочем решать вам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Дергание появилось сразу после установки нового диска сцепления и новой (кривой!!!) корзины.
    Поэтому я склонен считать именно её основной проблемой.
    Но это не исключает, что и в маховике есть проблема.
    Если дергание пропадет с заменой корзины, то меня это на сегодня устроит.
    Снятие коробки дело хлопотное, но не настолько, что это перетянет трату в 15 000 руб.
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #9 imap, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Очёнь полезная информация:
    http://audi-diy.blogspot.com/2007/10/audi-a4-b5-how-to-inspect-dual-mass.html

    1. Максимальный радиальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм
    2. Максимальный радиальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
    3. Максимальный осевой ход - 1.67мм

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :thumbup:
    Это то, что было нужно!!!
    Спасибо!!
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Очень полезная тема.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я ж тебе говорил... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Serg58

    Ты смотри, там самое важное не свободный ход, а сколько ньютонов он держит прежде чем входит в боевой режим. Меньше чем надо = удары и выход из строя диска. Больше = жесткая сцепа.

    Я не парился, и заказал одномассовый, с диском и корзиной от С4. Буде жечь ацки :)
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Наверное, имелся в виду тангенциальный.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Наверно, не силён в геометрии. надеюсь поняли :).

    Вот ещё что клубень WiNNER-S писал в другой теме:
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #17 Zerg()()()(), 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    вот выж сами выводы могете делать. причинно следственная связь и все такое)))
    но я бы избавился от двухмассохвика пока снята коробка. тем более этот поерзан уже хоть и гладкий, структура металла видно что местами изменена.
    тем более мотор 1.8 атмосферник нафига он там нужен. этож не дизель не турбовый ... гемор вопщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот тоже думаю что лучше ставить, б/у двухмассовый или новый но одномасовый?
    Просто читал отзыв человека, что заменив на одномасоввый появились толчки при переключении
     
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, толчков будет больше, не спорю. Но надоел этот дорогущий двумассовик.. Пусть диск демпферует :) По крайней мере, при замене сцепы будет новый демпфер постоянно. Да и прокачиваюсь до 230-240. Двугемморойник точно не в тему.
     
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Если не к спеху, погоди немного. Через пару недель ставлю данную сцепу: ECS RA4 Clutch Conversion - Stage 1. Уже в дороге
    Диск и корзина от с-ки (240мм вместо 228).
    Отпишусь..

    [​IMG]