внешний вид автомобиля меня в целом устраивает, но всё же я решил немного освежить его) И для этих целей была приобретена диодная задняя оптика. Внешне почти не отличается от оригинальной по цветовой гамме — основная часть красная, поворотник слегка притонированный хром. На оригинале напомню красная основная+ желтый поворотник, всё ламповое. Так что этот вариант без желтого мне нравится определенно больше. Также изначально хотел вариант с прозрачным колпаком и хромированным фоном, но такой бы вариант смотрелся инородно на золотистом кузове. Да и с нижними красными фонарями не сочетается, а для них альтернатива — только диодные хромированные от v12 рестайл, но ценнег там нереал вроде) По качеству исполнения в целом довольно прилично, разве что на варианте с прозрачным колпаком видно немного криво положенный герметик (щупал ещё вариант прозрачный колпак- черный фон), а вот на красном этого не так видно. По зазорам — тоже не так ровно как оригинал, но даже вблизи кто не знает куда смотреть не найдет косяков) Работы по замене производил самостоятельно,а так как на форуме я не нашел руководства по замене фонарей, то опишу и сам процесс. — открываем багажник — снимаем пластиковые накладки с внутренней стороны багажника по краям (они на защелках, тянем перпендикулярно плоскости багажника), ещё 2 заглушки ближе к центру поддеваем отверткой и также отщелкиваем — дажее берем головку с звездочкой (если не ошибаюсь, торкс называется, откручиваем шурупы на которых крепится обшивка багажника, не забываем про два шурупа, которые спрятаны в нише для аварийного знака. -далее надо снять обшивку двери багажника, но лучше начать с обшивки которая находится на верху внутренней части двери — она на защелках, аккуратно тянем. далее нам открывается крепление боковых пластиковых накладок-там по 1 шурупу с каждой стороны отвинчиваем и также отщелкиваем. после этого можно сдергивать основную общивку. Будьте аккуратней — лучше отщелкнуть сначала в нижней части, просунуть руку и отсоединить проводки, идущие к кнопке закрывания и подсветке, иначе их можно порвать — они короткие. Итак, обшивку сняли — теперь снимаем сам фонарь. он держится на 3 пластиковых гайках. Их отворачиваем ключом на 13, причем лучше использовать ключ со смещенной частью или накидную головку, так как гайка, которая ближе к центру находится в небольшом углублении. не забываем также отсоединить провода, идущие к фонарю. Всё, снимаем, протираем грязь, накопившуюся под фонарями и ставим новые. При установке новых проверям уплотнитель — чтобы встал ровно и плотно прилегал к фонарю. собираем в обратной последовательности. ну и собственно вот что получилось — соответственно — только габариты, стопы, габариты+ поворотники. PS. всё встает и работает без каких-либо адаптаций.
Дайте угадаю, не Nikon-ом ли снималась вся эта красота?! :smile104: А по теме,- зачОт! Похоже на мерседесы фейслифтинговые...
неа, кэноном) если это принципиально) спасибо, насчёт сходства с мерсами не обращал внимания, может быть. . .
спасибо. не уверен что у них есть номера) ибо это тайвань) вы сможете найти аналогичные в интернет магазинах,забив в яндексе альтернативная оптика на ку7, но там в основном под заказ. В наличии на момент когда я брал был ещё 1 комплект в кунцево, но прозрачные с черным фоном.
Щупал я такие фонари в субботу на Ку7 у одного из дилеров... Что сразу бросилось в глаза - кривость установки фонарей в посадочные места... Но это было заметно только при тщательном рассмотрении.