В общем умирает мой моторчик потихоньку,пока ищу пути решения,сам думаю на ЦПГ.Итак что имеем: Свечи-идеал.(сухие)их колодцы тоже. Расход бензина идеал. Внешних протечек нет. Едет как обычно. Дыма нет,во всех режимах. Компрессия в допусках. Тосол чистый. Напрягает ВКГ,вернее её клапан(новый)когда его снял,нижний вход от ГБЦ сухой,а вот в верхнем(вход в впускной коллектор)плещется масло,(на фото)но не похоже что там его литры,пока чешу репу,где масло,может есть у кого какие мысли?
похоже на поршневую группу, а точнее кольца, хотя возможно изношены и сами цилиндры. успокаивать себя компрессией не стоит, я так думаю, т.к. на масле которое остаётся на стенках цилиндров из-за изношенных колец компрессию может показать даже и выше нормы... да и система ВКГ в масле подтверждение повышенного давления в картере. а оно там может быть излишним из-за забитой систем ВКГ или компрессии которая из цилиндров просачивается через изношенные кольца в картер. ну это моё мнение...
А почему дыма то нет? Ведь должен же...Или через ВКГ во впуск или на стенках остается или колпачки все в Ж...- но должно же видно быть! (* вспоминая жигули..) расход не детский нифига.
Тоже думаю дожен быть,это же не 100 грамм горит,а литр на 300км....но нет дыма специально за своей машиной ехал...нету,во всех режимах. Да и трубки ВКГ до клапана сухие,там плескаться масло должно,при таком расходе.
ИМХО Должна дымить как паровоз и закидывать свечи. Раз этого нет, то поршневая не при чем. Масло просто вытекает и нужно еще раз все внимательно осмотреть.
Допускаю это,НО свечи чистые,ребята делайте поправку на количество уходящего масла,это 300 грамм на 100км....свечи должны "плавать".
должна конечно дымить, может большую часть сажи пока катализаторы берут на себя... в таком случае жить им не очень долго. расход конечно совсем не детский, думаю если нет луж под машиной, значит такое колличество может только сгореть.
ну это видны первые, которые подвержены более высокой температуре и обгорают... а так мистика какая-то получается... ещё раз повторюсь, такими объёмами масло может безследно только сгорать. в камеру сгорания два пути - МСК или кольца, учитывая чистые свечи склоняюсь ко второму варианту.
по любому при таком расходе должен быть нагар на свечах в виде серых кристаллов. у меня при залегших маслосьемных дымилоо не подетски и расход был 1 литр не на 300 а на 500-1000 как ехать, правда катов не было. но на свечах должно отражаться. ксати масло не кастрол?
Ну как такое может быть, чтобы свечи при мертвой поршневой не закидывало?? У отца на старой сотке, когда дело к капиталке подходило свечи за 50-100 км засерало и они работать переставали. Так и ездил с пакетом свечей на подмену, а вечером их на горелке "жарил". Расход был пол литра на 100км и при прогазовках/нагрузке дымила как камаз с поломаной топливной. После ремонта все ок стало. Головку НЕ ДЕЛАЛИ. Или новые моторы по другому работают? >>>>>> Ладно, допустим, что масло горит полностью и свечи не закидывает - тогда где сизый дым ????
А масло при езде только исчезает? Пятен на асфальте, пылезащите, топливном фильтре во время стоянки нет?