Поменяли потенциометр ДЗ на АВК, надо ли адаптиртвать? Авто едет и расход в норме, но на ХХ после старта минуту работает, а потом начинает коптить черным в выхлоп и движок трясет. После замены сбросили ошибку ПДЗ(наверное после старого осталась - больше не появляется) но ничего не изменилось.
А пошагово можешь расписать? А то авто знакомого гайца, а с вагкомом еще разбираюсь потихоньку, и навредить ему ну никак нельзя
Запускаем VAGCOM двигатель прогрет и заведён работает на холостых 01 - двигатель 04 - базовые установки группа 001 двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун 022 - АКПП 04 - базовые установки группа 000 газ в пол иподержать примерно 5 сек Всё!
Вообщем пишу о результатах. Перед тем как зайти в базовые установки прочитал ошибки - появилась ошибка по лямде. Ну это понятно, он ее просто закоптил пока ездил это время. Потом произвел вышенаписанные манипуляции и мне в группе 001 постоянно выдавалась ошибка(делал кнопками "вверх" "вниз"! Потом кнопкой "вниз" перешел на группу 000 и все так и получилось, двигло заколбасило и обороты с выхлопом пришли в норму. Прочитал еще раз ошибки - не обнаружено. Попутно вопросик, реально что лямда теперь очистится и будет работать или она окончательно отравлена и будет ошибки выкидывать? участвующим в вопросе еще раз Спасибо !
Может и очистится, если не очень долго ездил без адаптации. А вот сама адаптация именно в 000 группе и делается.
Так ты же сам написал 3-мя постами выше 001 на движке и 000 на акпп Да в принципе какая разница, в итоге сам понял что на 000. Пардон, приношу извинения, это Павел Алек подсказал, ошибся наверное...
022 - АКПП 04 - базовые установки группа 000 газ в пол иподержать примерно 5 сек На этом этапе в программе ВАГКОМа в полях со значениями пустота. Так и должно быть?
Привет, всем! Помогите советом. Сегодня подключил ноут к машине и при заглушенном двигателе через несколько программ смотрел на плавность изменения градуса открытия ДПДЗ, и вот возник вопрос: При максимальном открытии дроссельной заслонки (ДЗ) программы показывали 72 градуса??? А не должно ли быть 98-100 гр? ДПДЗ под замену, либо необходима адаптация? Заранее благодарен
у меня адаптация происходит бесконечно, может хоть полчаса колбасить, пока не выйдешь с базовых холостые в норму не приходят...
Я правильно понял что на abk АКПП никакие 0.18 - 0.20 вольт не нужно устанавливать на самом датчике вертя его? А нужно только через vag-com как тут говорят адаптировать?
В VCDS и VAG-COM вхожу: Select Control Mode -> Common (02 - Auto trans) -> Basic settings 04 -> Group 000 и оно мне выдаёт: P 0.49V (voltage) 0.0% (load) 00000111 (Bin.Bits) там есть только кнопка go. а что нажать чтобы адаптировать и педаль зажать? и там в load если нажать педаль до конца то должно быть 100%? у меня 99.6% максимум. причём это 99.6% начинается когда я педаль не до конца выжал ну пару самнтиметров и пока жму до конца оно сохраняется 99.6% до конца. если нужно 100% то как исправить?