В общем, хочу A6/C5. Скорее всего, осилю пока только дорестайл. На рынке предложений поровну европейцев и американцев. Какие у них отличия, может какие-то особенности или проблемы, присущие тем и другим? В особенности интересует различие в доступности, стоимости запчастей и ремонтно-регламентых работ. Из внешних отличий пока знаю, что американец имеет другие более выступающие бампера, из оптики вроде передние поворотки другие, ну и конечно градуирование приборки. Знатоки, что вообще можете сказать по теме? По основным узлам существенные различия имеются - мотор, АКПП, из опций, электрики и т.п.?
Бампера европейца встанут на американца? Приборку от европейца можно установить на американце без танцев с бубном?
Я правильно понимаю, что: - на европейце дорестайле нижняя часть бамперов не крашеная, там черный пластик; - на американце бампера полностью покрашены в цвет кузова?
Тогда есть какая-то закономерность в крашености или некрашености бамперов? Или это типа опция комплектации? Еще вопрос. немецкая передняя оптика на американца подойдет?
без танцев нет, в приборке прописываются иммо от ключа. любая замена приборки ведет к танцам по перепрописыванию ключей. единственное хз мож тупо циферблат подходит? никто не сопоставлял? отличий много мелких есть например расходы топлива в галлонах пробеги в милях, т-ра в фарингейтах можно перевести к европпе, но возможны глюки какие то. с центральным замком по-моему различия есть, в европейках есть функция SAVE которой нет в америкосах , соответственно при переводе машины в другую кодировку начинается гемор. ну сзади номер квадратный еще)) штатное радио ловит только нечетные частоты с шагом 0.2 кажется. если что дополните или поправьте.
комплектация но чаще просто сами красят зы... на дорестайле по-моему вообще не было крашеных бамперов
Я тоже всегда так считал. По крайней мере, если дорейстайловое авто немец с бампером в цвет кузова, то думаю крашено. А вот с американцами не понятно. Вроде дорестайл, а цвет бамперов - и так, и эдак. Вот и решил уточнить по поводу этого... да и по другим различиям тоже хотелось бы ясности. К примеру у американских авто оптика только вперед же светит, а в Европе и обочина освещается. Интересно можно ли на C5-ом американские фары под европейский стандарт переделать?..
Там должен быть рычаг на линзе, у него 2 положения: европа(с галкой) и америка(без нее) у меня так было.
А по поводу бамперов - у меня ,например, рестайл С5 снизу окрашен черным с момента покупки, и это отражено в расшифровке комплектации...
Существуют ли отличия в ходовой части европейских и американских A6/C5: Для моноприводных и quattro версий ?
по ходовой и запчастям отличий нет никаких, сам ездию на америкосе, поначалу бывало пытались разводить, но за все время пользования я не встретил такой детали, единственно передний бампер от европы не встанет. мое мнение если брать то дорестайлинг, там пластмасс неубиваемый, у меня он выглядит как новый а машине 11 лет
Когда искал себе последний Авант , пересмотрел кучу америкосов (они у нас дешевле европейских). И не нашел ни одного чтобы было в комплектации почти все - Авант, кваттро, кожа, люк, ESP, ксенон. Пришлось взять европейку (из Франции).В ней это все есть.
Здравствуйте, вопрос по переднему бамперу. Разница между европейским и американским, Почему не встанет?
А в чем прикол? У америкоса же немного длиннее... Как поставить? Клыки менять на европу и усилитель и противотуманки и форсунки? Да и морда тогда плоская получается...