Итак, дабы влить новые сведения в обсуждения клуба, а также проверить некоторые из мифов витающих вокруг езды по обочине было намечено проведение нескольких экспериментов. На данный момент намечено кол-во экспериментов - три, чтобы получить более-менее достоверные сведения. Цель эксперимента: Изучение влияния использования обочины для движения транспортных средств на время пути, расход топлива. Основные задачи эксперимента: - изучение влияния использования обочины МКАД для движения транспортных средств на время пути; - изучение влияния использования обочины МКАД для движения транспортных средств на расход топлива; - выяснение дополнительных факторов влияния на показания времени пути и расхода топлива;Итак, дабы влить новые сведения в обсуждения клуба, а также проверить некоторые из мифов витающих вокруг езды по обочине было намечено проведение нескольких экспериментов. На данный момент намечено кол-во экспериментов - три, чтобы получить более-менее достоверные сведения. Данные отражаемые в карточке эксперимента: 1. Расход топлива. Показание кол-во топлива в баке проверяется до начала эксперимента и после его окончания программой VagCom; 2. Давление в шинах всех четырех колес одним и тем же манометром; 3. Размерность шин; 4. Запись показаний одометров; 5. Карта маршрута и направление движения; 6. Установление оповещения о превышении установленной скорости; Проведение экспериментов: 1. Движение по внешней стороне МКАД. Время начала эксперимента около 20:00-20:30. День недели: Вторник; 2. Движение по внешней стороне МКАД. Время начала эксперимента около 20:00-20:30. День недели: Вторник; 3. Движение по внутренней стороне МКАД. Время начала эксперимента около 20:00-20:30. День недели: Вторник; Участники эксперимента: Vlah и QuikkSilver; Суть эксперимента №1: МКАД. Время 20:00-20:30. Вторник 21 июня 2011 года. Vlah: едет в рамках ПДД, в чем убедиться можно будет по записи с видеорегистратора, редкие смены полосы, движение в основном в левой НЕкрайней полосе. Скорость не более 109 км/ч. QuikkSilver: старается ехать в рамках ПДД с нарушениями, не предусматривающими лишение прав, в том числе движение по обочине. Скорость не более 109 км/ч. Первый эксперимент намечен на 21 июня 2011 года, Вторник. Отправление с МКАД в районе ВАО Сбор в 18:30. В 19:00 выезд. Точка старта: граница 3го и 4го км МКАД, внешняя сторона, координаты (55.754038, 37.843008). Для просмотра используйте гугль мапс В машинах будут радиостанции портативные. Дальность передачи небольшая 3-5 км на МКАДе. Частота приема: 433.250 Mhz Результаты первого эксперимента: QuikkSilver Vlah Пароль: 123321 Прошу высказывать свои замечания и пожелания
Тем не менее, эксперимент будет интересным. Но довольно длительным и утомительным: одного круга будет недостаточно.
Да шучу я Просто приблизительно представляю себе результаты эксперимента, т.к. еще пару лет назад летал очень быстро (шашечки, обочины и т.д.). Сечас езжу спокойно и понимаю, что выигрыш в 10-20 минут на 80-100 км ничего не стоит
Очень даже интересно посмотреть за результатом. Касательно облостных трасс, то по Ярославке явно быстрее двигаться по обочине. Проверенно неоднократно. Экономия до часа иногда. Потому как люди около поста сбрасывают скорость до 50 км в час, хотя там можно 90 ехать. Из-за них пробка огромная. Вот по обочине и быстрее.
а смысл?! То что "шашки" более накладные в колличестве топлива - я думаю это и так все понимают. Понять насколько быстрее?!
хм, может, и я отпишусь? итак, время старта сделаем менее размытым: 19.00. Сбор: в 18.30. -------------- Имею рац предложение: установить пикалку на скорости 100 км/ч. У меня она пикает на превышении в 5 км/ч. Таким образом, моя скорость вне пробок будет 100-105. Обязательное условие, что бы Михаил ехал не быстрее, но и не медленнее. Просто в пробке он встает в середине, а я ухожу вправо. Сразу оговорюсь - "шашечек" практически не будет, так как скорость основного потока на мкаде, как правило, выше 100 км/ч. -------------- Чистота эксперимента будет максимальная) -------------- Можно взять в машину свидетеля. Лично я могу подобрать и, в последствии, отвезти человека на восток МО или в район ВАО. -------------- Точка старта: граница 3го и 4го км МКАД, внешняя сторона, координаты (55.754038, 37.843008). Для просмотра используйте гугль мапс