При коротких поездках по городу все нормально, после длительных поездок появляется этот звук, на скорости 160 и выше как будто исчезает, сбросишь скорость - появляется. На записи звук движка утром после поездки за город. Что же это, гидрокомпенсаторы или гидро натяжитель цепи? Видео работающего дивгателя: http://www.youtube.com/watch?v=YH9GD0JgO9I
дизельный рокот - обычно связан с подходящим к концу натяжителем цепи. Утверждать не осмелюсь, так как моторов с большим объемом и с данной болячкой не слышал. А вот например на 1.8т все именно так. Но не компенсаторы точно.
разборка морды (натяжители цепей или ремня ГРМ покажет всю суть проблемы). Также очень похоже может шуметь задний подшипник генератора!!! или Помпы!. Но помпа уже накрылась бы и ее заклинило бы или она бы потекла.
-ну я бы первым делом проверил натяжение грм... так же тарахтел как дизилек когда натяжитель заклинило... зубьями бьет по корпусу двигателя... , внутри салона гремит будто шумки вообще нет -вторая версия- тарахтит флейта в впускном колекторе- рукой просто нажать на рычаг за который тенет лягушка ... если при повороте флейты звук уйдет- то менять флейту, 600р , но в салоне этого звука не слышно абсолютно. -третья-действительно хана натяжителям или каблуки поломаны- снять крышку головы и смотреть... и четвертая- слышал такой же двигло 2,8- точно такой же грохот, что там- хз.. но не первые две причины точно.
Звук сверху,в голове со стороны пасажира. Из салона слышно, когда переключаешься,и давишь газ ГРМ не причем Не гидрокомпенсаторы , точно,они бы на холодную стучали
Давление масла механическим манометром померить не мешало бы. Может тривиально сетка насоса подзабита. (было похожее - такой же переодический стук, только с правого натяжителя, после чистки сетки маслонасоса, все стало ОК.)
Вчера целый день стучало не переставая, ина холодную, ина горячую. Сегодня завел стучит, поехал в сервис,доехал-стучать перестало. Целый час двигатель работал,ждали когда застучит. И пятаки крутил, и по всей округе катался,так двигатель ине застучал,как на зло работает идеально Договорились с мастером,как застучит приеду,тогда снимим клапанную крышку,и посмотрим. А пока не стучит,разобрав ни чего не увидим.
ну такая хрень была именно когда ремень грм провис... то стучит то нет. как застучит сразу смотри- впринципе там нет такого жуткого провисания ремня, он просто продавливается гдето на 1,5см вниз вместо положенных 05, изуально особо и не поймешь. или сними кожух левый по ходу и смотри на ремень сейчас и когда застучит...
еще раз послушал- грм стучит. это уже встречалось несколько раз на форуме на этом двигле... ремонт- замена натяжителя и рычага которым он давит на ролик 2+1тр. можно снять поменять и не скидывая ремень. но полюбому ремонт начинаем с замера давления на стучит и не стучит........
Павел, мне тоже одни мастера говорили: Застучит приезжай, посмотрим, разберем.... Стук тоже периодически то был, то пропадал. Но ждать я не стал, а поехал по сервисам, мерить давление масла (в 4 из 5 контор на меня смотрели глупыми, ен понимающими глазами и после долгих раздумий и совещаний отпинывали - мы такое не делаем:smile42. В итоге в 5 сервисе, без вопросов загнали в рем зону, и через пол часа вынесли диагноз: давление масла, что на холостом, что на 2000 об. более 0,9 не поднималось. В результате: сняли поддон, почистили маслоприемную сетку и вуаля! Давление на х.х. 1,5, на 2000 об. 2,1. После этого ни каких стуков нет. Это я к тому - до чего бы я доездился, по совету псевдо "мастеров": "Застучит, приезжай, посмотрим"
Vasso привет, мне тоже не хотят мерить давление. Масло буду менять, обязательно сниму поддон, так как ездил на костроле. У тебя как стучало,как начиналось,и как проходило.? Было ли изменение в динамике, потеря мощьности? У меня ни каких изменений не до, не во время, непосле не наблюдается. Если это давление то что обочто стучит,и почему не постоянно.? Ели сумировать моменты стука, то со стуком я проехал 500-600 км. Если давление, то что за это время у меня износилось- что менять?
Привет, Павел. У меня началось после замены масла, проехал км. 100 где то. Стук периодически появлялся. Праподал то же сам по себе, через некотрое время (от 30 секунд до 10 минут) проподал. Ни в динамике ни в мощности изменений не было, только стук ни до, ни после, ни во время:smile42:. Поездил так два дня (где то 200 км), при этом уже в первый день облазил весь форум. На второй день не выдержал (не могу спокойно ездить, когда с машиной что то не так), забил на работу и поехал мерить давление. У меня (я так предпологаю) стучала цепь (давление низкое, гидронатяжитель не отрабатывал) + наверное и часть гидриков - ну вообщем как дизель! Теперь уже 8 тык проехал, полет нормальный. По "кастролу" они сразу сказали - скорее всего сетка залакирована и забита, что подтвердилось после вскрытия. По её чистке помогло только снятие и обжиг горелкой. Мой совет: найди нормальную мастерскую, где тебе промерят давление механическим манометром - цена вопроса копейки, зато потом уже ясно будет в какую строну копать: сетка, маслонасос или другие проблемы (гидронатяжитель, ЦПГ и т.п.). Лучше сейчас отдать 800 руб за замер, чем потом (тфу-тьфу-тьфу) 100 килоруб. за капиталку Пы.Сы. Послушал еще раз запись - на 90% у меня точ в точ стучало, и еще я когда по сервисам ездил - тоже то стучит то нет, когда к последнему подъехал, так вообще замолчал и пока ждал и пока мыли, но меня это уже не остановило!))
Vasso спасибо за развернутый ответ,заехал в 2 сервиса, в одном не захотели ,в другом сказали завтра,завтра попытаю счастье.
Мастер замерил давление, толком не знает какое должно быть. Может кто разяснит? На холостых 1.2 На 2000 т 2.6 На 3000 т 3.8 Температура масла была 95-100 градусов.
если память не изменяет- на холостом было 1,9-2,0 на 2000 оборотах 4,0 ну а фигли ты поехал мерить давление и сам не выяснил какое должно быть??? так и будешь по 10 раз советы слушать... сам сядь да разберись... так намного дешевле, тем более что форум дружелюбный даже к лентяям..