Совсем запутался, голова уже кругом от прочитанного. Однозначного ответа так и не нашёл. Какое масло нужно доливать при замене левого сальника привода? Кто пишет, что он смазывается маслом для акпп ATF, а другие говорят, что трансмиссионкой для диференциала. Просветите пожалуйста.
Не каких разногласий,(rft заблуждается)100% это GL-4.Что в задний дифференциал,что в передний(в сущности это одно и тоже)льётся трансмиссионное масло.
Ну я впринципе тоже к этому склоняюсь. Да и в фотоотчёте по замене левог сальника писали, что при снятии вылилось масло дифа. Так что скорее всего ты прав.
Не скорей всего прав,а прав.Вот посмотри как сальник шруса меняется,и обрати внимание на последнее что нужно сделать,а именно: "Проверить уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче".А когда нужно проверить или долить масло в АКПП, ELSA так и пишет "Проверить и откорректировать уровень масла ATF"
дык ты эльзу по правому приводу дал. а речь о левом............. по правому - вопросов нет- только трансмиссионное доливка и все если ошибаюсь- пардон, но спецально спросил у коробочника... в этом он обозначил гемор в замене левого сальника, что надо еще и атф доливать...
Вот левый,и опять: "Заправить трансмиссионное масло в переднюю главную передачу",АКПП изолирована от главной передачи сальниками.
Вот замена сальника вала АКПП-Главная передача,и тут уже:"Долить трансмиссионное масло в переднюю главную передачу и проверить уровень масла. Проверить и откорректировать уровень масла ATF в планетарной коробке передач"
Не нужно не кому отдаваться,в главной передаче,в торсене,в заднем редукторе всегда было трансмиссионное масло.
ну вот живой пример замены.... всеже атф... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102136 01v- это 5hp19
Возможно ошибка автора. Или у него коробка сделана инопланетянами. Я тоже видел этот отчёт и чуть было не повелся. Нет там ATF - там трансмиссионка.