Сейчас выбираю меж этих машин, но их "потребление бензина" настоящего так и не знаю! В информациях разного типа "по паспорту" в инете 1.8 Т ест 13,3 на автомате и 12,7 на ручке, а 1.8 на ручке 12,3 литра - правда ли это (соответственно без "как тапку в пол давить будешь и т.д.")? Я слышал, что движки А4 настроены на экономичность и жрут меньше, чем указано, но это лишь слухи.
у двигателя с турбиной кпд выше выше мощность больше топаем - больше мощности тратим - больше бенза заливаем при спокойной езде расход такой же или ниже
Сосед катается на A4 B7 1,8Т с вариатором По его словам средний расход 11 литров Но у него не кваттро Если добавить кваттро и взять более надежный типтроник - то есть будет ненамного меньше двухлитрового
Поспортные данные вполне приемлемы для сравнения расхода (тоько надо правильные найти, из немецкого мануала)
Моя b5 1.8T quattro на автомате-типтронике, для сравнения, кушает ровно 14 литров на сотню по пробкам. Зимой на литр больше выходит. Но если тапку в пол часто жать, то до 16-17 может доходить запросто.
На мешалке, моно: 1. Город/трасса (140-200) энергичная езда - 14,5/9-11 2. Город/трасса (110-130) спокойная езда (не совсем тошнить канеш, где надо придавил, а потом спокойно) - 12/7,4-8
кваттро-ручка - трасса 100км/ч - 7.5л, 140-150км/ч - 9л с климатом - город без сильных пробок не больше 10л/100км, засекаю расход все время - на 36л проезжаю 360км всегда, расход сильно зависит от исправности движка (аддитив/мультипликатив - у меня всегда около нуля они)
турбовая, моно, ручка, город 11-12 пробки около 15......трасса 8-12 в зависимости как валишь......бери турбу она едет ))
в среднем 10-11л по городу. Машина в профиле. А чтоб 13л на сотню....- это с машинкой что то не то, с какого 1,8 будет стока кушать- чисто логически?? это расход карбюраторной волги с ее 2,4 А, если топикстартера волнует расход- .....приценись ка дружище к турбинке!!! Так, на всякий... а потом скажи нужны ли тебе еще +25 лошадок (+ 45 чип-тюнинг)
13 литров если тапку давить постоянно, достичь возможно на АДРе, даже на моно... Волга литров 14 в городе кушает... Лошади турбовые хорошо, но када зачипует расход поднимется только от того, что он вваливать по-первости будет, а при сохранении стиля езды расход останется прежним, как до чипа...
внесу свои 5 копеек: авто A5 B5 AEB QM американка. Расход замерялся БК Мультитроникс (всё откалибровано), погрешность в пределах 2-4%. Масло, свечи, топл. фильтр новые, воздушный - нулевик обслуженный. Климма в авторежиме, в салоне 1-3 человека с водителем. Резина 205/60R15. Катализатор вроде на месте. Бензин преимущественно 95, иногда лью 92/92экто (если очередь на 95 большая), разницы в расходе особой не заметил. "Город" - вообще не вижу смысл сравнивать. город бывает разный, манера и режим езды тоже. температура воздуха, продолжительность поездок - всё это накладывает свои отпечатки. может быть 10, может 20 - вообще не показатель. "Трасса": 90 км/ч - паспортные 7,3-7,5 л/100км 100-110 км/ч - 8 л/100км 110-120 км/ч - 8-8,5 л/100км 120-140 км/ч - 9-9,5 л/100км 140 км/ч - 10 л/100км Все замеры проводил при равномерном движении на участках > 20 км в летнее время, зимой пока ездить не довелось. Если ехать неравномерно, с активными обгонами в районе 90-150 км/ч, то расход получается порядка 10-12 л/100км Попутно вопросы знатокам: 1) нормальный у меня расход? или может быть меньше? ошибок по компу нет, оппрессовку не делал, расходомер выдаёт свои 120 с копейками в пике, лямбда меняет показания >20 раз в минуту. Аддитивы/мультипликативы пока никак не посмотрю. 2) на наклейке в нише запаски, в нижней строке, где должен указываться расход и выброс, у меня 9.9 9.9 9.9 999 - я так понимаю, что это тупо забиты "9" для американского рынка? 3) паспортный расход у европеек и американок одинаковый? точно не знаю, но вроде 2-я ламбда у них разные функции выполняет, соотв. можно сделать вывод, что управление двигателем тоже разнится...
При этом не стоит путать "высокий" (сам по себе, так сказать "по паспорту") с "повышенным" (расход больше, чем положен конкретно этой модели). Я до приобретения B5 ездил на B3 с моновпрысковым движком того же объёма. Пересаживаясь на A4, я был готов платить за бензин, потраченный на кондиционер и кватру (+ пару литров к бочке), средний расход в 11-12 л/100км при моём режиме эксплуатации (80% трасса) меня вполне устраивает. То есть на "высокий" расход (по сравнению с другими авто) я не заморачиваюсь. Что касается "повышенного" расхода... На B3 между скоростями 90 и 140 км/ч была разница примерно в 1 литр расхода. На B5 (у меня) она составляет порядка 2,5 литров. Соответственно, у меня возникает вопрос: такая разница - это особенность системы питания/полного привода/аэродинамики/чего-то ещё или какая-то неисправность? Другими словами: является ли это "повышенным" расходом или так и должно быть? Для меня "повышенный" расход - это не напряг для кошелька в плане расходов на бензин, а в первую очередь индикатор (следствие) неисправностей авто.
Каролина, у марки АУДИ (т.е. премиум, так?) есть множество моделей, ты в курсе, так? На БЭ пятых, например, есть мотор 1.6, 1.8 и 1.9ТДИ, которые довольно таки экономичные, но рыночная цена этого премиума ниже нового Лохана, так что не надо путать, как тут любят говорить, теплое с мягким. Раз автор спрашивает про 1.8Т и 1.8, то, делая вывод из того, что выпуск последних 1.8 атмо закончился на Бэ пятых, предполагаю его выбор в ценовой нише до 350 тысяч. А в этой ценовой нише о премиуме надо ли говорить? ЗЫ Оказываица в названии темы ответ, про какую цену автомобиля идёт речь)))
В турбомотор льёшь 92? Не делай этого... Для кваки расход канешно маловат... 20 км не показатель... Ездий и ориентируйся на среднюю скорость и манеру езды. Твой замер похож на паспортный (именно организация замера, а не расход), поэтому не особо достоверен. У мну такой же, хотя расходомер в пике показывает порой и 196 кг С таким расходом на кваке ты ище о нём и думаешь?
перелопатил море, везде сходятся на том, что 92/95 - вопрос веры; и то, и другое в наших условиях одинаково удовлетворительно ну как сказать "думаю"? просто сравниваю с бочкой и, наверное, жду, когда крутой спец скажет: "не парься, у тебя всё в норме!" веду детальную статистику по своим машинам: - на бочке за 4 года и 80 ккм средний расход составил 9,76 л/100км. - на B5 за 3 месяца и без малого 10 ккм средний расход составил 10,48 л/100км. Но, существенно изменилась манера езды. Скорость движения примерно та же, но педалировать стал не так активно. Занимательное наблюдение: на бочке при движении 100-120 км/ч, если нажать педаль в пол, то моментальный расход не превышал 13-14 л, здесь же при тех же условиях это 25-30, поэтому с правой педалькой стал нежнее обходиться
Ну хочется канеш в это верить, но я свою Премиумом настоящим не считаю (да простит она меня) потому как, повторюсь: ценовой диапазон на уровне ТАЗиков, уровень восприятия у окружающих - чуть ли не сочувствующий (правда када какой-нить Жип или расфуфыренный Баян не может догнать почти стоковый авто, им ну ОООчень обидно ), хотя мне она очень нра, вернее я её люблю при всех её недостатках... На этом форуме первые две цифры никто не посоветует... Я канеш далеко не спец, но расход у тебя в норме, поверь... Если скажешь ещё, что у тебя автомат, то убьешь меня окончательно)))) Вес авто, система впрыска, износ дрыгателя и т.п., чё ты хочешь...