Климат дует только горячим воздухом на А6 (С5)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladimir100, 5 июл 2011.

  1. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    #1 Vladimir100, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Мужики, проблема вот какая - климат при любой выставленной температуре (даже при LOW) дует, только горячим воздухом:smile42: При диагностике климата, Вагком выдал вот такие ошибки:
    Найдены неисправности:
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    29-00 - к.з. на массу
    При адаптации климата во всех окошках показаны "000", но в последнем окошке показаны цифры "053":shock:
    Вопрос такой, что с этим делать и с чего начинать, если попытаться обойтись только своими силами?:shock: А то в такую жару без рабочего климата очень жарковато ездить:rofl:
    Климат был заправлен зимой, так что вряд ли я его полностью использовал. В апреле все ещё работал, а вот с мая месяца перестал:mad:
    Сразу извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, но на форуме не нашел ни чего похожего:umnik:

    Проблема разрешилась заменой радиатора кондиционера (как показала диагностика, старый радиатор был дрявый, т.е. сифонил). Смотрите вот эту тему с фото отчетом о замене радиатора кондиционера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5500221#post5500221
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он тебя не спросит.
    проверить наличие газа.
    если есть, то проверить контакты на датчике на радиаторе кондея (F129) или заменить его.
    по идее, кнопка экон должна гореть и не отключаться.
    да ты и не искал.
    достаточно было забить F129
     
  3. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Кнопка экон у меня горит, как и положено после того, как я ее включу, т.е. постоянно она у меня не горит. По схеме, я этого датчика вообще не нашел, может плохо искал не знаю....... При замене этого датчика нужны какие-либо дополнительные действия или взял открутил и поставил новый?

    А на счет искал/не искал, поверь, я просмотрел много тем, но не нашел ни чего нужного мне, единственное я не искал по F129 (даже не подумал об этом) :nod:

    А по заслонке можешь подсказать что-нибудь?:)

    Заранее спасибо:beer:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
    если ошибку по датчику сбросить, то появляется снова?
    муфта прижимается к шкиву на компрессоре?
    датчик стоит на трубке радиатора в районе правой фары.
    под датчиком стоит нипель, старый снимаешь - новый ставишь.

    если кнопка экон гаснет, то газ есть, но его может быть мало.
    в любом случае проверь.

    про заслонку пока забудь.
     
  5. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Ошибки не сбрасывал, так как думал, что это не приведет ни к чему(( Сегодня попробую это сделать!:)

    ты меня озадачил, не знаю даже:shock:

    Ок, спасибо! Попробую пошевелить контакты для начала:)

    Придется заезжать в спец сервис:smile104:

    Почему, не в ней дело?

    Извини за вопросы, я еще салага в таких вопросах:laugh:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала, сбросить ошибки и посмотреть, что будет дальше.
    ваг-комом провести тест исполнителей, там должна быть и муфта и вкл. вентиляторов.

    если бы проблема была в заслонке, то куда-нибудь дуло холодным воздухом всё равно.
    а т.к. не дует, то и холода нет.
    сначала его надо найти
     
  7. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо!:beer: Сегодня, если успею конечно, попробую все сделать, потом отпишусь:)
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не уловил логику с центральной заслонкой- она центральная называется из каких соображений???? в живую ее ктото видел, щупал? по мне - так она перекрывает канал на входе- типа забор воздуха либо через радиатор отопления либо через испаритель для холода... так получается что еге заклинило в положении пропускаем через радиатор и греем салон... снять бордачек и смотреть на все активаторы- шевелятся или нет при переключении на климате кнопок или вагом шевелим при адаптации...
    у меня кстати так же появилась циферка в последней группе , 53 или 57 , не помню... но вроде дует как надо... есть ошибка в самом климате , но она о заслонке что под фильтром в подкапотном...
     
  9. Alex807

    Alex807 Новичок

    19 авг 2005
    68
    Волгоградская обл.
    Audi 100/45 2.6 93
    Заслонка/не заслонка определить не сложно: при работающем двигателе и включенном кондее (компрессор работает) пощупать алюминиевую трубку , идущую с правой стороны к испарителю - она должна быть очень холодная. Если при этом дует в салон тепло, то виновата заслонка.
    И еще: при низком давлении в системе кондиционирования или при неисправном датчике давления не должен включаться компрессор.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    центральная заслонка регулирует распределение потоков между ноги-стекло и центр.
    например, надо нагреть зимой, тепло пойдет на стекло + в ноги, а когда салон нагреется, заслонка встанет, так, чтобы и в центр попадало.

    а на тепло-холод с каждой стороны есть свои приводы (на двухзонном климате)
    здесь я выкладывал картинки из программы самообучения.
    к сожалению, некоторые на немецком, т.к. в русской редакции их нет.
     
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Сегодня пощупаю эти трубки и отпишусь:)
     
  12. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    После сброса ошибок осталась одна ошибка - датчик F129. В итоге также продолжает дуть горячим воздухом, но вроде температура понизилась немного:smile42:

    Провел тест исполнителей, вроде все работает, единственное когда проверял муфту что-то щелкало под рулевой колонкой, скорее всего это была релюха.

    Теперь остается ехать в сервис и мерить давление в системе кондиционирования и при необходимости заправить его?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    готовься заменить датчик и заправить, если надо.
     
  14. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Надеюсь это поможет:) Надо только найти этот датчик в магазах:rock: А как лучше, поменять датчик и потом заправиться или на оборот?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    судя по тому, что кнопка экон гаснет при нажатии - газ в системе есть для того, чтобы запустить компрессор.
    замени датчик, проверь запуск компрессора.
    затем, для профилактики, проверишь на кол-во газа.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Спасибо тебе!!!!!:beer: После замены отпишусь о результатах:) надеюсь этот датчик не сильно дорогой:rofl:
     
  17. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    #17 Vladimir100, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Сергей, подскажи еще на счет датчика (F129). На картинке под № 23 это он?:)
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я тут подумал немного...
    начни с диагностики наличия газа в нужном кол-ве.
    всё-таки это основное правило, которого надо придерживаться.
    датчик поменять всегда успеешь.
     
  19. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Я думаю так и дешевле будет, судя по стоимости датчика:) кстати, это он на картинке?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    верно.
    можно попробовать снять с него разъем и замкнуть контакты
    1 и 2
    [​IMG]