Мужики, проблема вот какая - климат при любой выставленной температуре (даже при LOW) дует, только горячим воздухом:smile42: При диагностике климата, Вагком выдал вот такие ошибки: Найдены неисправности: 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 29-00 - к.з. на массу При адаптации климата во всех окошках показаны "000", но в последнем окошке показаны цифры "053" Вопрос такой, что с этим делать и с чего начинать, если попытаться обойтись только своими силами? А то в такую жару без рабочего климата очень жарковато ездить Климат был заправлен зимой, так что вряд ли я его полностью использовал. В апреле все ещё работал, а вот с мая месяца перестал Сразу извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, но на форуме не нашел ни чего похожего Проблема разрешилась заменой радиатора кондиционера (как показала диагностика, старый радиатор был дрявый, т.е. сифонил). Смотрите вот эту тему с фото отчетом о замене радиатора кондиционера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5500221#post5500221
он тебя не спросит. проверить наличие газа. если есть, то проверить контакты на датчике на радиаторе кондея (F129) или заменить его. по идее, кнопка экон должна гореть и не отключаться. да ты и не искал. достаточно было забить F129
Кнопка экон у меня горит, как и положено после того, как я ее включу, т.е. постоянно она у меня не горит. По схеме, я этого датчика вообще не нашел, может плохо искал не знаю....... При замене этого датчика нужны какие-либо дополнительные действия или взял открутил и поставил новый? А на счет искал/не искал, поверь, я просмотрел много тем, но не нашел ни чего нужного мне, единственное я не искал по F129 (даже не подумал об этом) А по заслонке можешь подсказать что-нибудь? Заранее спасибо
если ошибку по датчику сбросить, то появляется снова? муфта прижимается к шкиву на компрессоре? датчик стоит на трубке радиатора в районе правой фары. под датчиком стоит нипель, старый снимаешь - новый ставишь. если кнопка экон гаснет, то газ есть, но его может быть мало. в любом случае проверь. про заслонку пока забудь.
Ошибки не сбрасывал, так как думал, что это не приведет ни к чему(( Сегодня попробую это сделать! ты меня озадачил, не знаю даже Ок, спасибо! Попробую пошевелить контакты для начала Придется заезжать в спец сервис:smile104: Почему, не в ней дело? Извини за вопросы, я еще салага в таких вопросах
для начала, сбросить ошибки и посмотреть, что будет дальше. ваг-комом провести тест исполнителей, там должна быть и муфта и вкл. вентиляторов. если бы проблема была в заслонке, то куда-нибудь дуло холодным воздухом всё равно. а т.к. не дует, то и холода нет. сначала его надо найти
не уловил логику с центральной заслонкой- она центральная называется из каких соображений???? в живую ее ктото видел, щупал? по мне - так она перекрывает канал на входе- типа забор воздуха либо через радиатор отопления либо через испаритель для холода... так получается что еге заклинило в положении пропускаем через радиатор и греем салон... снять бордачек и смотреть на все активаторы- шевелятся или нет при переключении на климате кнопок или вагом шевелим при адаптации... у меня кстати так же появилась циферка в последней группе , 53 или 57 , не помню... но вроде дует как надо... есть ошибка в самом климате , но она о заслонке что под фильтром в подкапотном...
Заслонка/не заслонка определить не сложно: при работающем двигателе и включенном кондее (компрессор работает) пощупать алюминиевую трубку , идущую с правой стороны к испарителю - она должна быть очень холодная. Если при этом дует в салон тепло, то виновата заслонка. И еще: при низком давлении в системе кондиционирования или при неисправном датчике давления не должен включаться компрессор.
центральная заслонка регулирует распределение потоков между ноги-стекло и центр. например, надо нагреть зимой, тепло пойдет на стекло + в ноги, а когда салон нагреется, заслонка встанет, так, чтобы и в центр попадало. а на тепло-холод с каждой стороны есть свои приводы (на двухзонном климате) здесь я выкладывал картинки из программы самообучения. к сожалению, некоторые на немецком, т.к. в русской редакции их нет.
После сброса ошибок осталась одна ошибка - датчик F129. В итоге также продолжает дуть горячим воздухом, но вроде температура понизилась немного:smile42: Провел тест исполнителей, вроде все работает, единственное когда проверял муфту что-то щелкало под рулевой колонкой, скорее всего это была релюха. Теперь остается ехать в сервис и мерить давление в системе кондиционирования и при необходимости заправить его?
Надеюсь это поможет Надо только найти этот датчик в магазах А как лучше, поменять датчик и потом заправиться или на оборот?
судя по тому, что кнопка экон гаснет при нажатии - газ в системе есть для того, чтобы запустить компрессор. замени датчик, проверь запуск компрессора. затем, для профилактики, проверишь на кол-во газа.
я тут подумал немного... начни с диагностики наличия газа в нужном кол-ве. всё-таки это основное правило, которого надо придерживаться. датчик поменять всегда успеешь.