Умирающая турбина на АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 5 июл 2011.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Парни выручайте, еду в Геленжик, выехал из дома все было в порядке, на подъезде к Волгограду сначала засвистела турбина, а при выезде загудела. Как добраться до пункта назначения и самое главное домой?!?!?
    Если ее заклинит чемэто чревато?
    Если есть у кого турбинка не нужная, вышлите, пожалуйста, расходы по пересылке и на пиво гарантирую.
     
  2. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Можно ли залить какуюнить присадку чтоб меньше гудела, ER, Fenom и т.д.?
     
  3. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    только не нужно ничего заливать! а трубу, в том же волгограде махнуть, не?
     
  4. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    #4 Dmitry_V, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
    Здравствуй! Не рискуй! Только что поменял турбину. Накрылась в 40 километрах от Москвы. Сначала при езде в режиме Спорт подклинило геомертию и от передува сорвало патрубок с интеркулера. Патрубок одел на место. Поехали дальше. После того, как на скоростном участке опят газанули в режиме Спорт турбина развалилась. Сначала черный дым - перелив салярки, а потом синий - погнало масло. Тут сразу стоп и эвакуатор. За секунды 4 литра масла вылетело через разрушенный картридж турбины в интеркулер и катализатор. Так что Спорт ни в коем случае не используй от греха подальше и сильно не газуй. Сними патрубок со входной трубы интеркулера и посмотри есть ли там масло и много ли его. Я из патрубка слил около литра. Если масло много - картриджу турбины - кирдык. Сам турбину не разбирай. Попробуй найти тех, кто ремонтирует турбины в Волгограде. Я взял сохраненную прежним владельцем первую турбину от своей машины и отремонтировал в Диас - турбо за 9000 рублей. Стоимость ремонта турбины от 9000 до 14000 рублей. Восстановленная стоит 11000. На круг за эвакуаторы и ремонт турбины с установкой и промывкой потрубков и интеркулера отдал 32000 руб. Вот такие дела.

    P.S. До подводящего патрубка к интеркулеру можно добраться сняв декоративную решетку за которой вворачивается буксировочная петля и отогнув под ней пластиковый кожух.
     
  5. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    да! ОБЯЗАТЕЛЬНО отмыть и кулер и патрубки от масла..а то можно "в космос" в разнос улететь.
     
  6. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Масла в патрубке нет.
    Может у кого есть турбинка, куплю за резусные деньги или обменяю на ремкомплект для компрессора.
    Отзовитесь владельцы турбин :)
     
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    просто не крути двиг. едь спокойно до 90 км\ч...у меня на бензинке масло в умершей турбе начинало гнать только с 2200 оборотов...так что если ехать спокойно за фурой ничего не случится...но это на бензике..как на дизеле хз.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы доехать это просто сними c турбины резиновую трубку с тонкую с вакуумом и забей ее винтиком. Это поcтавит геометрию турбины в позицию "самый слабый наддув" и автоматически переведет калькулятор в аварийнный режим <2000 об/мин max. Вот по тихоньку и поедь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Тимур, вот е-мае... Чет совсем не подумали чтобы ты на всякий случай ту турбу с гаража взял...
    Сейчас как решил трабл? В каком городе щас?, если через Калач поедешь, Воронежской обл., дай знать, встретят там и помогут.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет! Вот и темка появилась, а я хотел завтра создать, не успел. Сегодня разобрал свою турбину, попадалово на бабло, за пять минут кончины тоже начала свистеть, а потом скрежет охеренный. Завтра фотоотчет выложу. Фо Мотя, ты не против?
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Значит такс. Разбираем и узнаем причину грохота нашей турбиночки.
    Для начала откручиваем актуатор. Два болта на 10, затем отсоединяем шток, предварительно вытащив фиксатор. После снятия турбины с автомобиля, шток актуатора совсем не двигался, заклинило геометрию. Мембрана целая, проверил ртом, потом полчаса ходил с актуатором на языке, не мог отодрать. Представляю что было бы, если его на морозе поцеловал:laugh:
     

    Вложения:

    • P1080979.jpg
      P1080979.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      818
    • P1080980.jpg
      P1080980.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      737
    • P1080981.jpg
      P1080981.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      748
    • P1080983.jpg
      P1080983.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      757
    • P1080987.jpg
      P1080987.jpg
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      718
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Откручиваем остальные четыре болта со скобами по кругу
     

    Вложения:

    • P1080989.jpg
      P1080989.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      463
    • P1080990.jpg
      P1080990.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      447
    • P1080992.jpg
      P1080992.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      446
    • P1080993.jpg
      P1080993.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      423
    • P1080995.jpg
      P1080995.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      427
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #13 Max Faxtor, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Отсоединяем горячую улитку от средней части турбины легким ударчиком, предварительно пометив. Что мы видим? Обломало ось между горячей и холодной крыльчатками турбины.
     

    Вложения:

    • P1080996.jpg
      P1080996.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      688
    • P1080998.jpg
      P1080998.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      797
    • P1080999.jpg
      P1080999.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      764
    • P1090001.jpg
      P1090001.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      767
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #14 Max Faxtor, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Патрубки интеркулера снял, там все чисто, как и было. Опилок от лопастей крыльчатки все-таки куда-то набросало. Что за проточки на крыльчатке вокруг оси по кругу? Балансировка?
     

    Вложения:

    • P1090004.jpg
      P1090004.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      644
    • P1090005.jpg
      P1090005.jpg
      Размер файла:
      116,9 КБ
      Просмотров:
      636
    • P1090006.jpg
      P1090006.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      621
    • P1090013.jpg
      P1090013.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      670
    • P1090014.jpg
      P1090014.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      658
    • P1090015.jpg
      P1090015.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      619
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Втулка на холодной улитке раздолбана, охеренный люфт. Не понимаю одно, как такое могло так быстро произойти?
     

    Вложения:

    • P1090008.jpg
      P1090008.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      476
    • P1090009.jpg
      P1090009.jpg
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      451
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот еще для наглядности несколько фоток
     

    Вложения:

    • P1090011.jpg
      P1090011.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      442
    • P1090016.jpg
      P1090016.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      499
    • P1090019.jpg
      P1090019.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      456
    • P1090018.jpg
      P1090018.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      453
    • P1090020.jpg
      P1090020.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      429
    • P1090022.jpg
      P1090022.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      407
    1 человеку нравится это.
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Максим большое тебе спасибо за фотки !
    Насчет люфта мне кажется на лицо маслянное голодание т.е. турбина крутилась без масла или с малым его количеством! ищи обязательно его причину (напр. в подающей маслянной трубке). Пока его не найдешь не ставь новую турбину угробишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #18 Max Faxtor, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Блин, когда открутил маслоподающую трубку от турбины, оттуда полилось свеженькое маслице, значит смазка все же поступала. Цена на трубочку с двумя датчиками совсем не гуманная. Может в катах все дело?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс скажи пожалуйста на валу турбины что разкололся есть его потемнение засинение?
    Насчет трубки, попробуй найти проволоку потолще и засунь ее в маслоподающую трубку проверь нет ли там сужения!

    Реально у нас может забится только прекат сразу за турбой, сними прекат промой сначала средством для обезжирования мотора затем осторожно кархером или пробей в нем дырку ломом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #20 Max Faxtor, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Ладно, хорошо, спасибо за совет, с трубкой так и сделаю. Предкатализатор еще и не так просто открутить, не подлезть ни снизу, ни сверху. Крыло что-ли откручивать? На валу крыльчаток турбины в обломанном месте посинений нет. С какого хрена обломался вал? Заклинило? А может просто отработал свое, усталость металла? Нагрузка и большой температурный режим? А когда оборвало, тогда и втулки размолотило, минутное дело. Блин, опилок наверно в радиатор интеркулера накидало, в патрубках чистота и порядок