При раскачивании машины с левой стороны есть непонятный резиновый скрип Под машину не лазил ещё Что ваще мона смотреть откуда может идти рулевой пощупал жив
Ответ: Скрип Я не давно поменял сайлетблоки стабилизатора, которые в рычагах, стала скрипеть так что стыдно было ездить.
Ответ: Скрип Просто рычаг менял 15тк назад Соответственно блинчики новые Как проверить что именно они
Ответ: Скрип У меня скрипела задняя правая дверь, из за разболтанного замка, вылечилось соответственно его регулировкой.
Ответ: Скрип У меня такая же история была скрипела ужасно как старая телега. Лечится очень просто: поддамкрачиваешь машину, чтобы разгрузить подвеску, берешь обыкновенный шприц наполняешь моторным маслом, протыкаешь резинку рычага который скрипит и закачиваешь масло, опускаешь машинку и качаешь, если скрип не исчез может раза два три повторишь процедуру и все будет ОК. Я 10 тыс. уже проехал скрип больше не появляется. Удачи.
Ответ: Скрип А хороший ли это совет? Ведь масло разрушает резину.... Да и потом скрип - обычно признак износа... по идее логичнее поменять скрипящий элемент... подвеска-то напрямую на безопасность влияет...
Ответ: Скрип Нет лить масло в шаровую ну нах часто вожу ребёнка и жену на дачу и езжу не медленно короче проще заменить или ... 2 Sewerok Что можешь сказать про вот это http://www.autopodveska.ru/richagi.htm
Ответ: Скрип Глянул. Ну во-первых цену У НИХ узнай - мож на Мерседес-то и выгодно их изделия ставить, а вот на Аудюшку - мож и дороговато будет... К тому же я не всегда доверяю кооперативным изделиям - у кого-то отлично, у кого-то полное дерьмо. Вполне возможно, что у них все элементы подвески жестче, плотнее - но зачем это надо на бочке - ведь не суперкар же... Я бы просто купил нужные детали, да поменял бы...
Ответ: Скрип Можно конечно и поменять, так на любом официальном сервисе и скажут, токо человек говорит что рычаг 10т прошел, и стуков-то в подвеске нету, а рычаг вообщето денег стоит и для некоторых они совсем не маленькие. И я таких советов не давал бы если бы на собственной машинке не испытал, енто по поводу разрушения резинок.
Ответ: Скрип В том то и фигня рычаг стоит TRW прошёл меньше 10тык (9,500) менять то мона но просто напрягает то что он опять такойже может оказаться. А цена на рычаг сотки 500рэ и гарантия
Ответ: Скрип у меня до этого была 80 бочка 91 г. и была такая ж фигня, в самом деле стыдно было. ну мне там советовали , ну чё ток не советовали, чуть ли не мотор менять, а потом с другом поседели, подумали и решили, что если скрипит - надо смазать, именно так и сделали со шприцом. я когда это прочитал удивился, что мол не один я это делал, а фишка в том, что подвеску тогда всю менял не задолго до появления скрипа. думал что брак. но потом скрип исчез и ни чё не стучало. проехал где то тыщ 10 тоже и продал машину родственникам, до сих пор ездит и ничё не менял. НО купил щас новую и через месяц тоже самое, на той же стороне (левая) и оболдел. эт наверно болезнь такая на аудях. но теперь то я знаю, что делать . думаю если менять, то всё надо, а денег не охота отдавать, если уже был опыт. и в самом деле не факт, что после замены через неделю опять не заскрипит