Уровень масла 2.5TDI 132kw AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kvvkmv, 11 июл 2011.

  1. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Друзья подскажите в чем может быть причина? Неделю назад поменял масло, фильтр залил новое , но влезло всего 5 литроа и при этом показывает больше уровня по щупу... Может укорочена зама трубка в которую вставляется щуп? Покупал машиту у женщины (сразу на это обратил внимание) она сказала что так всегда наливала выше уровня (ей так сказали мастера на СТО)... Что может быть ведь по паспорту должно влазить 5.4 литра....
     
  2. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Не полностью слили масло, или вакуумной установкой высосали не до конца. Может щуп не родной стоит.
    Выше метки лить не стоит. На паспортные данные особо не смотри - полностью масло ни как не сольешь, так что 5,4 - это максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    5.4 - общий объем.
    если высасывать автоматом да еще и до потери пульса, то возможно и влезет тогда больше 5-ти литров.
    но я сколько раз (нацать) менял (обычным сливом) больше 4.8-4.9 литров у меня не влезало :))
    так что не парься, все нормально, слей немного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Каждый раз меняя масло, через день-два откачиваю чуток. С начала брал 7л, потом 6, потом 5л. Так "золотую середину" и не нашёл. Получается, что сливать только утром(или мерить). Не удобно при железных защитах под ДВС и АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Не надо сразу много лить. Легче добавить, чем сливать/шприцем откачивать. Я заливаю всегда примерно на 1 л меньше требуемого объема. Завожу двигатель. Даю чуть поработать. Потом уже доливаю до уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привык к V-6 бензам,завел,заглушил и мерь через пару минут. Сливается быстро.
    Но в турбодизелях стекает ну очень долго и при замене масла в СТО, не получается всё старое слить. А хотелось бы без старого обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Понятно! Спасибо мужики! Мне залили ровно 5 ти литровую канистру, сейчас уровень (утром замеряю) на щупе выше обычного на 5 мм, так оставить нельзя? Или слить? А зачем откачивать? Через сливную пробку в поддоне нельзя слить?
     
  8. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    мне после слива заливали промывочное масло...... значит и оно да конца не слилось?((((:)shock:
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Получается,что старого много остаётся. По этому промывками не балуйся. Если авту взял не давно, то раза 2-3-4 поменяй через 4-5тычков масло. Промоется.
    Я в крайний раз через 4-ре тыки поменял без замены фильтра, чисто экспромтом. Добавляю в масло присадочку от ВИННСа долгого использования для промывки и удержания кала во взвеси.
    Через пробку слива - хлынет, пробка упадет, руку обожгёт/замарает и т.п.
    На СТО отсосал чуток, 100р дал и дальше поехал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Огромное спасибо! Всё понял!:nod:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сливать старое нужно на горячем моторе, быстрее сливается.
    Заливать новое не все сразу, только 4.5 литра.
    Завести, и дать постоять часа два, я обычно на ночь оставляю, а потом смотрю уровень, утром соответсвенно добавляю сколько нужно и готово.
    Ничего сложного.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Спасибо, я все понял!:drunk2:
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот тут дилемма вырисовывается!
    - как всегда на кипяток из поддона выльется лучше, а по системе останется старьё.
    - дождаться полного слива в поддон 1-6часов и спокойненько всё слить. Текучести у 5-40 хватит, чтоб в +25-30С стечь нормально.
    Где оно там у нас "застреёт"? В каких перепускных клапанах задерживается?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже был удивлен, насколько долго стекает масло на этом движке. На других движках (бензиновых) никогда такого не наблюдал.
    Насчет текучести ты не прав, вязкость масла при рабочей температуре чуть ли не в десятки раз меньше, можешь глянуть в каталоге масел.
    Отсюда выводы. Да и на практике своими глазами я не раз убеждался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да оно всё понятно и практикой пройдено. Но наш "тракторный" слив масла - совсем не для СТО! Очень долго ждать. Я сам после бензов дурел от посоянного перелива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Господа может конечно в эльзе косяк, но она предлагает мерить уровень масла при прогретом масле мин 60с, утром такой температуры масла небудит даже в африке. :)
     

    Вложения:

    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      1.983
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ниче ни косяк ,так и надо. Утром ты с пустым фильром намериешь если обратный клапан плохо держит.
     
  18. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ну слава богу. А то читаю форум и незнаю кому теперь верить. :shock: Народ та у нас как ни прочти грамотный пошел.
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да то базара нету! Рабочие жидкости при раб.Т меряются(кроме АКПП). Что там МАМАЭЛЬЗА пишет про время забора меры после глушения? Или уж лучше на работающем ДВС мерки снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. макс 633

    макс 633 Новичок

    13 июл 2011
    14
    все масло не сольешь.заливай по уровню