Друзья подскажите в чем может быть причина? Неделю назад поменял масло, фильтр залил новое , но влезло всего 5 литроа и при этом показывает больше уровня по щупу... Может укорочена зама трубка в которую вставляется щуп? Покупал машиту у женщины (сразу на это обратил внимание) она сказала что так всегда наливала выше уровня (ей так сказали мастера на СТО)... Что может быть ведь по паспорту должно влазить 5.4 литра....
Не полностью слили масло, или вакуумной установкой высосали не до конца. Может щуп не родной стоит. Выше метки лить не стоит. На паспортные данные особо не смотри - полностью масло ни как не сольешь, так что 5,4 - это максимум.
5.4 - общий объем. если высасывать автоматом да еще и до потери пульса, то возможно и влезет тогда больше 5-ти литров. но я сколько раз (нацать) менял (обычным сливом) больше 4.8-4.9 литров у меня не влезало ) так что не парься, все нормально, слей немного масла.
Каждый раз меняя масло, через день-два откачиваю чуток. С начала брал 7л, потом 6, потом 5л. Так "золотую середину" и не нашёл. Получается, что сливать только утром(или мерить). Не удобно при железных защитах под ДВС и АКПП!
Не надо сразу много лить. Легче добавить, чем сливать/шприцем откачивать. Я заливаю всегда примерно на 1 л меньше требуемого объема. Завожу двигатель. Даю чуть поработать. Потом уже доливаю до уровня.
Привык к V-6 бензам,завел,заглушил и мерь через пару минут. Сливается быстро. Но в турбодизелях стекает ну очень долго и при замене масла в СТО, не получается всё старое слить. А хотелось бы без старого обойтись.
Понятно! Спасибо мужики! Мне залили ровно 5 ти литровую канистру, сейчас уровень (утром замеряю) на щупе выше обычного на 5 мм, так оставить нельзя? Или слить? А зачем откачивать? Через сливную пробку в поддоне нельзя слить?
Получается,что старого много остаётся. По этому промывками не балуйся. Если авту взял не давно, то раза 2-3-4 поменяй через 4-5тычков масло. Промоется. Я в крайний раз через 4-ре тыки поменял без замены фильтра, чисто экспромтом. Добавляю в масло присадочку от ВИННСа долгого использования для промывки и удержания кала во взвеси. Через пробку слива - хлынет, пробка упадет, руку обожгёт/замарает и т.п. На СТО отсосал чуток, 100р дал и дальше поехал.
Сливать старое нужно на горячем моторе, быстрее сливается. Заливать новое не все сразу, только 4.5 литра. Завести, и дать постоять часа два, я обычно на ночь оставляю, а потом смотрю уровень, утром соответсвенно добавляю сколько нужно и готово. Ничего сложного.
Вот тут дилемма вырисовывается! - как всегда на кипяток из поддона выльется лучше, а по системе останется старьё. - дождаться полного слива в поддон 1-6часов и спокойненько всё слить. Текучести у 5-40 хватит, чтоб в +25-30С стечь нормально. Где оно там у нас "застреёт"? В каких перепускных клапанах задерживается?
Тоже был удивлен, насколько долго стекает масло на этом движке. На других движках (бензиновых) никогда такого не наблюдал. Насчет текучести ты не прав, вязкость масла при рабочей температуре чуть ли не в десятки раз меньше, можешь глянуть в каталоге масел. Отсюда выводы. Да и на практике своими глазами я не раз убеждался.
Да оно всё понятно и практикой пройдено. Но наш "тракторный" слив масла - совсем не для СТО! Очень долго ждать. Я сам после бензов дурел от посоянного перелива.
Господа может конечно в эльзе косяк, но она предлагает мерить уровень масла при прогретом масле мин 60с, утром такой температуры масла небудит даже в африке.
Ну слава богу. А то читаю форум и незнаю кому теперь верить. Народ та у нас как ни прочти грамотный пошел.
Да то базара нету! Рабочие жидкости при раб.Т меряются(кроме АКПП). Что там МАМАЭЛЬЗА пишет про время забора меры после глушения? Или уж лучше на работающем ДВС мерки снимать?