Была похожая тема, но в ней про данный автомобиль полезного нашел только про "не поворачивает и не тормозит, и вообще овощ". Хотелось бы увидеть комментарий человека, который проездил на нем хотя бы пол года. Задумываюсь о покупке в рамках ~800 т.р., т.к. багажника а4 аванта уже не хватает, да и хочется машину поновее. Безопасность при этом не на последнем месте. К расходам на обслуживание, в принципе, готов, да и расход топлива после старого ABC 2.6 меня не испугает ))
Думаю, что стоит сразу указать интересующий Вас двигатель. Ибо их 4 и они совершенно разные. Ну и на какой год выпуска расчитываете, ибо на рестайле машину сильно подвеской перетрясли.
все время слышу отзывы о дороговизне обслуживания..2,5Т брать не разумно, жрет около 17 литров, идеально дизель 2,4 .. пусть меня закидают помидорами)) но лучше дискавери 07 года! Багажник просто огромен)
Ездил на разных. 2.5Т и 2.4ТД - явно мало для такой тяжелой машины, ощущабельно как напрягается железо. Т6 - быстрый ловкий, но АКПП мрут как мухи, неугомонный драйвер убьет за 35-45 ткм. V8 - элита ХС90, этим всё сказано. Вот отчёт о первой поездке на 2.5Т лет 5 назад, свежие впечатления не замутнённые привычками: Преамбула: ездил в командировку, т.к. места там лихие, от налитого стакана не откажешься. Пить пришлось СТОЛЬКО, что у сослуживца началась реальная «белочка». Поэтому вывозил на его собственном ХС90 2,5Т. Машинке нет года, пробег 25000 км, куплена новой. Скажу честно, определенное мнение о ХС90 у меня уже было, т.к. неоднократно ездил пассажиром. Ехал крайне аккуратно, т.к. самый лучший водитель – это пьяный, без документов, на чужой машине , а разбить чужую авту – приятного мало. Дорога: 110 грунтовки с вкраплениями «жидкого» асфальта и чуть-чуть плит, остальное «наша» М8, выехали в 20-30, приехали в 02-00. Начнём по порядку: 1. Салон 1.1 Залазить удобно, даже можно сделать, не запачкавшись о порог. Быстро настроил руль-сиденье (липистрическое) и офигел: вроде я не карлик, но капота не видно вообще, что для езды по грунту не Айс. Пришлось задирать неимоверно сиденье и посадку строить уже от «этой печки». Выехав с грунта на трассу вернулся (на ощупь) к привычным настройкам сиденья и жизнь стала намного веселее. 1.2 Регулировки сиденья – прелесть, всё интуитивно понятно, пиктограмки смотреть не надо, в принципе их достаточно и что удивительно, при довольно плоском профиле и коже в поворотах меня не стаскивало в сторону. 1.3 Руль. Какая сволочь решила, что деревянный руль – это круто??? И почему на заводе считают, что у вольводрайвера кулачёк размером с голову 7-и летнего ребенка и пальцами, как сардельки? В каждую выемку спрофилированной подштамповки на обратной стороне руля у меня влазило аккурат по два пальца. А диаметр руля и охват скорее оптимальны, или по крайней мере удобны. Мультиуправление обычное, понятное, логичное, как у всех нормальных автомобилей, но японцам на круизе достаточно 3-4-х кнопок, а здесь целых 5, что в принципе напрягает. 1.4 Подлокотник – нормальный бордачёк и абсолютно бесполезный с точки зрения опереть правый локоть. 1.5 Набор курильщика. Пепельницу в виде пластиковой баночки для анализов ненавижу ещё с ФФ, а неподсвечиваемый прикуриватель только добавляет радости. Хотя курить удобно, пепел на любой скорости однозначно вытягивается за окно, не падая в салоне, а окурки я не выбрасываю. 1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции. 2. Передвижение. 2.1 Передвижение вообще. Иллюзий не было, всегда считал, что 210 лс для ХС90 мало, но реальность оказалась ужаснее. Возможно дело не в лс, а в АКПП. Старт с места выглядит примерно так: отпускаем «тормоз», машинка плавно трогается, нажимаем на педаль газа, у двигателя появляется куча эмоций и практически всё, реального ускорения нет. Чувствуется буксование гидротрансформатора (вместо жёсткой блокировки), секунды 2-3 идёт очень плавный разгон и в какой то момент ХС просыпается и только тогда начинает разгоняться по настоящему. Аналогично при обгонах, если начинать обгон впереди идущей машины после того, как некоторое время ехал за ней сзади, возникает устойчивое чувство, что ХС переспрашивает: «Хозяин, ты точно уверен что надо обгонять? Хозяин, одумайся, ещё не поздно вернуться обратно в полосу и плестись дальше сзади. Хозяин, ну если ты точно уверен что надо, то я поехала» - и поурчав движком начинает более-менее активный разгон. Могу сказать честно – этот «ньюанс», меня привыкшего к МКПП очень напрягает. Кик-даун помогает уменьшить величину раздумий ХС, но не глобально. Зато к тормозам вообще нет претензий, мне очень понравились как величина замедления, так и контроль над замедлением, отдельный респект работе АБС. 2.2 Передвижение по грунтовой дороге. Люблю «правильные» грунтовки, там можно так сладенько пройти поворотик-другой веером, но только не на ХС. С самого начала ХС90 дала понять «что парашютный спорт не для неё». Для этого она поскользнулась пару раз «ж*пой» на песке так, что пришлось реально ловить. Потом, попав правыми колёсами в более рыхлый грунт утянулась в сторону почти на метр. Пробить подвеску можно даже одной пологой ямой, о серии ям подряд даже не говорю. Пробив пару раз подвеску, узнал пределы её энергоемкости, в дальнейшем исходил из этого. На гребенке появляется куча сверчков, особенно сзади. При скоростном проезде неровностей явственно ощущается какая-то «дряблость» кузова, как будто морда и ж*па сотрясаются независимо друг от друга. В какой-то момент меня даже стал догонять жигулёнок, из чувства квасного патриотизма и дешёвого понта пришлось мобилизовать все свои навыки и уйти в глубокий отрыв навсегда. 2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. (После ХС90 пересел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта.) Самая комфортная скорость 100-110 км/час, после 110 появляется дискомфорт, который правда, с увеличением скорости остаётся на прежнем уровне. Разгонялся до 150 (столько смог выдавить из себя спонсор), кроме дискомфорта, в остальном полный порядок и спокойствие. Ровно пишет повороты (помним пустой «0»), легко идет с постоянной скоростью, тишина (сверчки пропали), невозмутимо проглатывает редкие неровности и дыры на асфальте. Сильно и приятно удивлен невозмутимостью на боковые порывы ветра и по аналогии на давление воздуха от встречных грузовиков – полная непоколебимость. 3. Конец. Мы приехали, я вылез и понял что не устал совсем, даже спать не хотелось (спал 5 часов за 2-е суток). Родственники затащили сотрудника домой вместе с «белочкой», раскинувшей пушистый хвост и временно задремавшей, а я честно уехал на такси. Эпилог: Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА. ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни. Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса. PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.
Юзал год XC90 2.9 Т. Машина большая(самый большой багажник в классе), комфортная, отличный салон, незнаю кто там, что говорит по тормоза, все ОК, рулится....ну вялко, но это же не гоночный болид. Цены на обслуживание если сравнивать с ауди, то будут раза в 2 выше. Расход у 2.9 город 24-28, трасса 15-17 - это просто пи.ц В итоге продал, умерла АКПП( на этом мотрое 4-х ступенчатая) и рулевая рейка.
Исходя из бюджета, смотреть буду 2005-2006 года. Рассматриваю, в первую очередь, v8... Если будет хороший 2.5Т - возьму. По поводу динамики, конечно, немного печально, но, думаю, будет не хуже моей четверки))) а её способности меня вполне устраивают (разгон до сотни примерно 9 секунд). Нравятся такие варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11595550-dca92.html P.S. Кто подскажет куда лучше отвезти на диагностику? Перед покупкой хочу проехать пару мест, чтобы наверняка.. и без сюрпризов по акпп
пересел как раз с Аванта 8Е ( 190 л.с ) на XC90 ( 210 л.с. )... не знаю, чо там у гонЧегов с динамикой, но на мой взгляд, для этого авто динамика весьма неплоха... по крайне мере в городе тихоходом себя явно не ощущаешь.. а вот после 130-140, при необходимости резво ускориться, порой вспоминаю бывшую А4, правда у меня она на ручке была... ну и естественно валкость после Аванта... ну да Вольво и разрабатывалась для вальяжной езды... по АКПП - у меня авто 2006 года, 5-ступенчатая... знаю, что раньше были 4-х - вот они "мёрли" только в путь, особенно на более мощных моторах, и в целом после 100 000 пробега... впрочем - как всегда - смотря как ездили... в целом - для семьи - отличный авто... этакий диван... я бы так сказал, что авто в основном для семьи... как водитель - удовольствия, после А4, как-то особого не испытываю ... и дело даже не столько в динамике - валкость отбивает всякое удовольствие... типа просто тупо с комфортом доехать из точки А в точку Б, и всё... но это мои ощущения... что касается обслуги, то можно смело умножать цифру обслуги А4 на 2... то же масло нужно 6 литров на ТО, а так как я заливаю согласно спецификации для этого авто, то лью Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 ( ACEA A1/B1 )... короче, замена масла + масл., возд., салон. фильтра + работа ~ 10 000р получается, для А4 обходился 5 000р.... ещё болезнь - задн. ступичные подшипники - каждые 30-40тыс. км., вместе с работой ~ 16 000р... если лазить по разбитым грунтовкам, то велика вероятность убить за лето сайлентблоки ~ 7 000 - 10 000р... ну и, конечно, расход бензина... 18-19 летом, 21-22 л - зимой... но зато, справедливости ради, зимой никаких проблем - прогревается быстро, дорогу держит хорошо, DSTC - работает очень уверенно - никаких заносов, и это при том, что я осенью, когда снег выпал, сразу не поехал менять колёса на зимние, типа очереди - подожду... а в итоге так и проездил всю зиму на Michelin Latitude Tour HP... ещё тормозит, на мой взгляд, очень хорошо, хотя после А4 где-то с месяц привыкал заранее сбрасывать скорость, что бы плавно тормозить, без "кивков" ... а вообще, честно говоря, для себя ( у меня первый кроссовер ) понял, что предпочитаю всё-таки легковушки... и причем на "ручке" , потому как всё-таки люблю чувствовать машину ...
Юзал ХС90 2.4D По поводу драйва и прочего ничего не скажу, т.к. это была та машина на которой мне хотелось просто катить. Просто спокойно ехать. Я не метался из ряда в ряд, я не пытался совершать резкие обгоны или проскакивать на желтый, я уступал дорогу всем кто на зебре а в городе ехал не выше 80-ти и 100 по ТТК. Я пропускал тех кто пытался влезть перед моим капотом. Я просто ехал и наслаждался. И дело не в том что авто не позволяло, а просто мне не хотелось. Хотя может авто и не расчитано..... Я не пробовал Кстати это единственная на сегодня машина, за рулем которой я ездил бы так вольяжно. Даже во времена ХС90 вторая машина была 21124, и вот на ВАЗе я ездил в совершенно ином стиле. По расходу топлива - получалось около 12л, но как я и говорил выше я никуда не торопился и сильно не топил
Машинка, хоть и железо, а всё чувствует). Когда свою камри 2003 года продал сыну (5 лет отъездил, 110 тыс.), так у него сразу столько болячек выскочило, месяц в яме жил, пока ремонтировал... А при мне, не разу никаких поломок, даже когда кабана сбил, только бампер и фара пострадали, до мск своим ходом добрался).
Из всех предложеных модификаций двигателя онли 2,4 Тдизель. Одно время тоже мечтал о такой машинке но потом выпала возможность покататься пару недель мечты улетучились. Езда по городу на такой машинке ето не то что мучение а просто кошмар после рабочего дня приходиш домой как дальнобойщик после рейса. Хотя на рыбалочку по прокатаным дорожкам можно покататься но без фанатизма. Единственно что порадовало так ето телек для задних пассажиров врубил мультик и дети всю дорогу втыкают в монитор.
Вольво ХС90 - машина не для гонок, она валкая, едет тоже ни то не се, но если лежит к ней душа, и хочется настоящего комфорта - не пожалеете.
DeNKeR! Так я не понял это так грустно на дизеле? Как раз выбираю 2,5Т или 2,4 Д???? Расход конечно вкуснее на дизеле, если смотреть на езду то нужно 50% по городу 50% по трассе..
все не осилил, но может подскажу чего. Бегемота брать нужно только после 2007 года (рестайл) потому что до этого в них стояли слабые коробки Айсин (еще с С60) и всем понятно,что при весе бегемота она дохла где-то в районе 100к пробега. Б/У Айсин стоит от 90 до 150 т.р.
и, кстати, на дизелях есть проблема с сажевым фильтром, обратите внимание была ли гарантийная замена.