Решил поделиться полезными находками, т.к. многие задают вопросы по размеру и правильному давлению. Вот сайт, есть почти все марки авто и модельный ряд: http://shinshop.com.ua/index.php?option=com_content&view=section&id=29&Itemid=119 Познавательная статья: Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо. Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. Изображение Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива. Минусы существуют при недостаточном давлении в шине? 1. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. 2. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива. 3. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% 4. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие. 5. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу. Минусы излишнего давления в шине? 1. Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески. 2. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении. Примечание: мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится : 1PSI = 0,7 кгс/см 1PSI = 0,68 атм 1PSI = 0,69 бар 1PSI = 6,895 кПа. Всем удачи!
Бред какой то. Накачать на А 6/С5 2.8атм перед и зад А сколько будет когда они нагреются??? Кто нибудь качает 2.8???
Судя по изменению давления у А8 при переходе с 40-го профиля на 35-й и у Q7 при том же переходе - 2,8 это твой максимум, иначе начнёт жать центр, хотя если ты разгоняешься до больших скоростей, то у тебя и так центр будет поджирать.
Я 2.7 накачал в шины 225\50\17 в начале весны (сколкьо там щас по жаре будет,не знаю) Ибо когда накачали в шиномонтаже 2,4 - я ездил и не мог понять в чем дело - машина была как понос - валкая какая-то,руль из стороны в сторону болтался в колеях (и не только в колеях),приходилось постоянно подруливать. Сделал 2.7 - сказка
Такая же фигня, 225\50\17, только накачал 2.3, руль болтается ппц, из рук не выпустить, завтра вкачаю 2.6, как на лючке написано.
а где там на лючке такой размер? я у себя не видел мне другое интересно - почему рекомендуют зад качать больше,чем перед? как то нелогично. Вся тяжесть спереди
Все перепутал! На лючке резина 235\45\17 и давление для нее без загрузки по 2.4 на все колеса... Закачал по 2.7 - все равно руль на неровностях и в колее болтает может у всех так с такой размерностью?... Когда колеса были 215\55\16 можно было одним пальцем рулить а сейчас руль аж из рук выпрыгивает
ну в колее у меня тоже болтает а при недостатке давления даже на ровной дороге руль из стороны в сторону болтался