Правильное давление в шинах на все авто

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Rebellion, 12 июл 2011.

  1. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    #1 Rebellion, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Решил поделиться полезными находками, т.к. многие задают вопросы по размеру и правильному давлению.

    Вот сайт, есть почти все марки авто и модельный ряд:
    http://shinshop.com.ua/index.php?option=com_content&view=section&id=29&Itemid=119
    Познавательная статья:
    Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
    Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
    Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
    Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
    Изображение
    13b9166d146c.gif
    Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

    Минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

    1. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
    2. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
    3. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
    4. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
    5. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

    Минусы излишнего давления в шине?

    1. Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
    2. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

    Примечание:
    мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
    1PSI = 0,7 кгс/см
    1PSI = 0,68 атм
    1PSI = 0,69 бар
    1PSI = 6,895 кПа.

    Всем удачи!
     
  2. Морис06

    Морис06 Участник форума

    1 июн 2011
    153
    А6 3,2 FSI Q
    О! Интересно!
     
  3. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    присоединяюсь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    сотки нет - отстой..
     
  5. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  7. Rustik666

    Rustik666 Участник форума

    2 ноя 2010
    213
    Москва
    А4 B9 1.4
    по моей не совпало, причем сильно.....
     

    Вложения:

    • tyres.jpg
      tyres.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      4.004
  8. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    #8 CekDykceBHa, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    2,7 тди размер 225/40 р18 какое должно быть давление?
     
  9. tomcat

    tomcat Участник форума

    18 апр 2009
    160
    8E avant 1,8t 03г.
    хорошая таблица, познавательная :up:
    спасибо ТС!
     
  10. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    сколько качать атмосфер 305/30 R22 и 295/30R22, не могу найти информации
     
  11. Sambrero1

    Sambrero1 Новичок

    20 май 2012
    30
    А/6 С4 2,6 1996
    А6 с4 нет ацтой!
     
  12. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    #12 vova-52, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Бред какой то. Накачать на А 6/С5 2.8атм перед и зад:shock: А сколько будет когда они нагреются??? Кто нибудь качает 2.8???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    может кто подскажет? Качаю 2.8 - это норм или больше надо?
     
  14. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Судя по изменению давления у А8 при переходе с 40-го профиля на 35-й и у Q7 при том же переходе - 2,8 это твой максимум, иначе начнёт жать центр, хотя если ты разгоняешься до больших скоростей, то у тебя и так центр будет поджирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я 2.7 накачал в шины 225\50\17 в начале весны (сколкьо там щас по жаре будет,не знаю)

    Ибо когда накачали в шиномонтаже 2,4 - я ездил и не мог понять в чем дело - машина была как понос - валкая какая-то,руль из стороны в сторону болтался в колеях (и не только в колеях),приходилось постоянно подруливать. Сделал 2.7 - сказка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Такая же фигня, 225\50\17, только накачал 2.3, руль болтается ппц, из рук не выпустить, завтра вкачаю 2.6, как на лючке написано.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а где там на лючке такой размер? :shock:
    я у себя не видел

    мне другое интересно - почему рекомендуют зад качать больше,чем перед? как то нелогично. Вся тяжесть спереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    На лючке 225\45\17, я думаю для 225\50\17 так же применимо.
     
  19. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Все перепутал! На лючке резина 235\45\17 и давление для нее без загрузки по 2.4 на все колеса... Закачал по 2.7 - все равно руль на неровностях и в колее болтает :shock: может у всех так с такой размерностью?... Когда колеса были 215\55\16 можно было одним пальцем рулить :( а сейчас руль аж из рук выпрыгивает
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну в колее у меня тоже болтает

    а при недостатке давления даже на ровной дороге руль из стороны в сторону болтался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...