Доброго времени суток. Решил поменять свою g35 на Allroad в бюджете до 1 800 000. Под данный критерий подпадают авто 08-09 годов. Поскольку мне не горит (гарантия на мою истекает в августе), ищю не спеша. Присмотрел данные аппараты - смотрел вживую - вроде бы ничего, но вдруг кому-то что-то известно о них еще.... (мало ли, друг, либо просто сталкивались). Варианты. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11035622-a58b.html - по кузову норма, 1 владелец, ОД по бумажкам грит, что все ок с ней (заовдили, поднимали, проверял электрику - все ок.) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11302877-67f1ec.html - не видел вживую. (не доехал еще, но ОД стопудова будет грить что все ок...). Прошу прощения, может повторяюсь, но может ли кто-нибудь дать ценный совет? Есть товарищ, но он владеет A4 в новом кузове. Уже 3 года проблем нет, правда и пробег 45 тысяч. Машину больше (по размерам в смысле ) не хочу, так как не вижу в ней смысла, а тут вроде и ребенка со шмотками запаковать можно, собаку посадить назад (лабрадора), да и на дачу по гравийке проехать.
До 42 недели 2008 года дорестайл. Другое распределение момента зад-перед (вместо 50-50 стало 40-60), другие передние суппорта с колодками(поставили потом от 4.2), стала 3G с медиа-блоком, на нави пошел больший экран с высоким разрешением, изменился на 3 ТД двигатель(вместо 233 лс поставили 240 лс), изменили светотехнику(фары-реснички-задние стопы). Дорестайл дешевле идет-рестайл не проходной и дороже. 3ТФСИ на машине без гарантии-постарайтесь, чтобы был соблюден куланс(все ТО только у дилера и в срок, пробег до 100 т км)-так легче потом будет заменить двигатель у дилера.
Можно поподробнее - что такое куланс? И что значит заменить двигатель? Неужели с бенз.турбой 3-х литровой совсем плохо, что придется менять двигатель? Вы меня напугали
Если честно, то Вам необходимо немного подробнее отнестись к подбору роуда. 8 и 9 года-принципиальное отличие в цене и содержании. 3 ТФСИ -лучше сергейника никто не знает. И без проверки эндоскопом(особенно 3 цилинра-его слабое место) настоятельно не рекомендую брать. Даже с кулансом(думаю, дадут бесплатную замену двигателя-платить будете только за работу-надо только заливать проверенный бензин, собирать чеки и масложор во время поймать, молиться, чтобы октановое число на экспертизе не было меньше 95 в баке), тысяч в 100 рублей с ожиданием двигателя месяца два и перепиской по кулансу оцениваю потери. Фото третьего цилиндра даю. На "икру с хлебом" у сергейника не отбираю клиентов на гильзовку-любителей покрутить это чудо не смотря на предупреждение, наверное, будет достаточно. Вам надо прокатиться на рестайле 3 ТД и купить его ухоженный-мое мнение.
Не переживайте-ухоженный рестайл найти можно-нужно просто поискать. Я, честно говоря, сначала трехлетку пытался заказать до 50 т км пробега-выходила в 2 млн оттуда. Но, погрузившись в вопрос, не стал ждать проходного рестайлинга(первые машины будут в ноябре трехлетками), а взял новую в апреле прошлого года. Думаю, что Вас роуд порадует динамикой-кушка более грузная в этом плане-ее нужно на 4.2 ТД искать-а это редкость в нормальном состоянии.
Если до августа-сентября не определишься, буду продавать свою, в связи с покупкой квартиры. Allroad 07 г.в., 2,7 TD, начало эксплуатации 08/03. Ценнник сдержанный, все ТО у официалов.
Первая машина по ссылке --- товарища машина он пересел на мерседес поэтому сдал в тейд ин . машина отличная.
скорее всего к зиме тоже буду покупать allroad. Есть ли смысл ждать проходной рестайл из Европы? или дорого будет? рассчитываю где-то на 1.5 млн, 3.0тд. И еще вопрос - я помню, что АМР упоминал какой-то DPF или что-то подобное на дизелях из Европы. Что это и чем может грозить?
Из Европы будет с ДПФ-поиском- очень много про него написано -поищите. Мне меньше чем за 2 трехлетку дизель до 50 т пробег не пригнали за полгода. Естественно, сомневаюсь, что рестайл у Вас получится пригнать. Если предложат-требуйте сервисную историю у дилера-потом куланс легче будет выбивать из наших.
Из Германии нормальная трехлетка 3,0 ТДИ за 1.5 млн никак не выйдет. Надо начинать с суммы от 40 кЕвро, лучше - 42...43, что в пересчете на наши деньги 1.6 млн и более.
нужно ли тащить из Германии или лучше здесь искать? ИМХО за 3 года они на дизелях не меньше 200 проезжают, плюс ДПФ
Насколько я знаю, ДПФ везде стоит. В Германии проезжают столько, сколько проезжают. Есть и 200 ткм за 3 года. В среднем 120...150. Но если написано, что машина проехала 80, значит это 80. Конечно при условии, что она из автохауса. И стоит дороже. Самое главное - 100 ткм по автобану всяко лучше чем 50 по московским пробкам. Да и наши соотечественники иногда на таких машинах любят грязь месить, тут и 10 ткм не обрадуешься. Впрочем, машину в хорошем состоянии можно найти и здесь и там. Просто там выбор в разы больше и прозрачнее.
Не согласен с xoma: Буквально несколько месяцев назад в Германии полиция приняла 26 человек из так называемой tacho-мафии, которые скручивали пробеги на машинах. По некоторым данным, каждый третий спидометр в Германии скручен. Также имейте в виду, что сервисная книжка с отметками о прохождении сервисного обслуживания стоит от 25 до 50 евро. Совет если погоните машину из Германии, требуйте подтверждения пробега из TÜV, либо из Dekra (независимые техэксперты) - там по общему состоянию автомобиля могут установить, насколько пробег реален. Стоило раньше это дело около 100 евро + время Хорошую машину в Германии можно найти, большой пробег не страшен, но халявная машина будет на 90% лажей. В подтверждение слов: http://www.bild.de/politik/inland/g...ht-ramsauer-schlaegt-alarm-17349696.bild.html Удачи!
Пробег ауди проверяется по базе данных ауди-де у любого официала в присутствии хозяина. ДПФ не стоит на дилерских наших машинах, официально ввезенных(есть дилерские серые, например, на палке-тут надо проверять по Етке).
Ну вот Вы сами себе и противоречите. У нас хоть одного за скрутку пробега поймали? Смешно. Мошенники есть везде, но там с ними борются. Если брать в нормальном автохаусе, то там вероятность нарваться на нечестную машину близка к нулю. Вопрос только в том, кто эту машину будет брать. Перегонщики - это и есть слабое звено. Если у вас есть люди, которым доверяете, взять нормальную машину в разы легче там, чем здесь.
Смотри mobile.de. Там в основном 2008 г с пробегом далеко за 100 ткм. Есть и по 50 ткм, но ценник за 31 т.евро. Но, с пробегом, думаю проблема.
Вот что-то я уже начал сомневаться про свою машину Покупал в Москве 3,5-летку с пробегом 45тыс.км. и все по России, пробег удалось отследить только до 31 тыс.км по данным ОД Таганка, где обслуживалась машинка. Я уже третий хозяин за 1,5 года наездил около 18 тыс. вроде не много, если предыдущие владельцы эксплуатировали ее так как я, то все сходится..... Может мне повезло...
Раз уж купил, езди и наслаждайся. Тут советы для тех кто это еще собирается сделать. И если честно, советы эти иногда отдают паранойей. Что ж, в нашей стране на это есть объективные причины.