Всем привет! Кидаю текст письма, написанного мною в представительство ауди в РФ и в "Германию" (из текста думаю будет ясна суть случившегося): Письмо в представительство и "Германию" оправил 01/07/11 Представительство на письмо ответило сразу, прислав номер заявки. Германия, 4го числа. Сообщили, что для принятия решения им требуется время и что со мной свяжется представитель. 07/07/11 Мне позвонили с "Запада", суть звонка изложена во втором письме в представительство и "Германию": До настоящего момент никаких ответов на свой запрос я не получи. Завтра истекает 10 дней с момент отправки письма, посмотрим, что ответят.
Почитайте мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244129 При схожей ситуации (разве что у меня не было каких-либо продолжительных признаков ломающейся коробки, она просто разом полетела) проблема была решена без каких-либо писем и при моем минимальном участии. Глобально я вижу два варианта действий: (1) Добиваться полного возмещения по кулансу (продленной гарантии) посредством общения с клиентской службой дилера и представительством Ауди; если Ауди Россия оплачивает 90%, оставшиеся 10% наверняка можно будет выбить через Ауди Германия; в моем случае изготовитель вроде как компенсировал 70%, оставшиеся 30% - импортер). (2) Если плодотворного общения не выходит, тогда нужно доказывать заводской брак и т.п. Думаю, это будет не сложно, хотя муторно и затратно в плане поиска экспертной организации и т.п.
Огромное спасибо за советы. Так и планировал поступить. Если откажут в 100% оплате, экспертиза и суд. P.S. Искренне рад, что у Вас все закончилось без серьезных затрат.
Как раз таки с поиском экспертной организации проблем не будет...такой брак автомобиля (существенный недостаток), даже после гарантии, является обязательным к бесплатному ремонту (по закону о защите прав потребителя). Единственное но - это можно будет доказать только через суд. Куланс - некий аналог суда, - гораздо более быстрый способ решения проблемы, так как Ауди итак понимает, что если будет суд, то они проиграют. В теме Екатерины, я делаю ссылку на закон. Посмотри внимательно! Плюс мне кажется можноссылатся на то, что мол "вот другим все починили за 25К, - почему я должен платить 113К ?"
Вообще ценник нечеловеческий какой-то - ZFовские роботы с двумя сцепами что-то в районе 350-400 штук - которые на поршаки идут и бмв М ки . При таком ценнике через пару лет если на этой А5 коробас полетит - прямая ее дорога на разборку - замена коробки будет дороже остаточной стоимости авто . :smile42:
Удачи Вам Уверена, все будет в порядке. Тем более, мой прецедент уже есть, так что бесплатный ремонт - реальность. А какой пробег у Вас? Из письма просто не очень понятно. Когда начались первые признаки поломки и когда машина совсем отказалась ехать?
Первые признаки начались где-то в 55-59 тыс. км. (но тогда ошибок не было, глюки проявлялись только механически + небольшие на приборной панели). После замены мехатроника (авто тогда было на гарантии), вроде все прошло. Через 15-20 тыс. км. (после замены мехатроника) стали сыпаться ошибки, но они сразу пропадали (сначала раз-два в неделю, с учетом поездок каждый день более 100-150 км), потом стали гореть постоянно, ехать при этом, не было возможности. Завтра истекает 10ть дней, в течении которого представительство обязалось дать ответ, если не ответят или откажут заменить за свой счет, буду звонить, ссылаться на прецедент и ЗоЗПП. Ну а если и это не поможет то уже экспертиза и суд...
Удачи в разрешении проблемы. Три совета: Посчитайте кол-во дней гарантийного ремонта в первые 24 месяца эксплуатации. Это кол-во дней прибавляется к изначальной гарантии, продлевая её (ЗоЗПП). Может так оказаться, что АКПП накрылась еще в этот период. Однозначно видно, что недостаток проявился раньше, просто он прогрессировал и в итоге потребовал замены АКПП. Здесь есть два положительных момента, во-первых, проблема всё таки была выявлена в гарантийный период, во-вторых, есть повторяемость обращений, т.е. признаки существенного недостатка, который проявился в гарантийный период. А существенный недостаток проявившийся в гарантийный период, это повод для замены или возврата авто. Они конечно будут говорить, что недостатки разные, мол сначала сломался один узел АКПП, а потом другой, но тут весь вопрос в грамотности юриста. Так что вы можете обозначить эту позицию, что если всё пулей не починят бесплатно, то вы пойдете по этому пути. На всякий случай запросите у дилеров стоимость замены АКПП, хотя косвенно она видна из сделанного вам предложения. 10%=113000, значит 100%=1 130 000. Не знаю стоимости вашего авто, но полагаю, что эта сумма составляет более 50%. Однозначно существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить без существенных затрат времени и средств). Даже, если всё вышесказанное вашей ситуации не соответствует, то существенный недостаток проявившийся после окончания гарантии должен быть устранен бесплатно. p.s. как показывает мой опыт, не тяните с судом. Если ситуация урегулируется, просто отзовете иск или на предварительном заседании заключите мировое соглашение. Я на всю переписку с Ауди Россия и Ауди Таганка убил 3 месяца, надеясь, что вопрос разрешится и только потом подал в суд. Я они просто тянут время, надеясь, что вы не подадите в суд.
офигеть какой бред про стоимость коробки в 750тр... и даже больше выясняется что больше ляма раз 10% это 113тр.... одна коробка стоит пол машины? О_о ппц... автор, а какая именно корбка у вас?
S-tronic. Обзванивал дилеров, средняя стоимость (0B5 300 037 K001) ~ 750 000р. В экзисте ~ 406 000. 113 т.р. это с учётом диагностики и замены: 75 000 - коробка 13 000 - диагностика 25 000 - работы по замене PS - Всем огромное спасибо за советы! Сейчас в процессе переговоров с "западом", о результатах отпишусь
у меня мульт 2005 г а4... действительно гемаройная(( сейчас заказываю а5 рестаил с с троником...как то о них тоже отзывы не очень...то дёргается то провалы....( блин чё за коробки стали делать...хоть ручку заказывай...
С утра пришел ответ из представительства: Сервисный центр ответил следующее: • Скидка на запчасти 95%, с учетом скидки - 37 000 рублей. • Стоимость ремонтных работ (с учетом диагностики) ~ 40 000 рублей. Итого: 70 000 рублей. Я естественно не соглашаюсь, рассказываю про аналогичный прецедент с Екатериной, про поломку которая уже была до момента окончания гарантии, ссылаюсь на ЗоЗПП, рассказываю про затраты которые несу в данный момент. Стоимость работ скидывают еще на 9 т. р. Итого: 68 000 Это по понятным причинам меня тоже не устроило! Прошу подготовить авто, т.к. планирую забрать его вечером и далее уже решать проблему через суд. Предложили забрать завтра, т.к. в пятницу мол много народу... В итоге либо на выходных либо в понедельник заберу и вперёд! "До здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире" (с)
ппц.... борются до последнего...стараясь заработать хоть сколько....больше даже напоминает клянчинье "ну хоть сколько нить дайте".... вообще 100% диллер в курсе был еще на гарантии что коробка вот вот откинется.....вот же сцуки....
эх... блин, а почему за ремонт такую сумму озвучили?? Откуда взялось 40 тысяч? Мне вся замена обошлась в 17 тысяч.
У меня вариатор a4, ломаю голову - продавать до окончании гарантии или нет. Страх именно по поводу коробки и ужасов ценника на ремонт. Что думаете?
После, второго письма в представительство, со ссылкой на форум и на ЗоЗПП, и информировании о моем желании обращаться в суд, представительство решило устранить дефект безвозмездно для меня. Сразу не писал, чтоб не сглазить. Коробка ехала из Германии около 3х недель. Сегодня забрал авто. З.Ы. Немного негатива - сломали защёлку пепельницы, в багажнике пролили какую-то маслянистую жидкость, в салоне пропылесосили, но на светлой обивки стойки, чья-то чёрная пятерня. Все еще раз огромное спасибо за советы!