В общем проблема следующая. После движения и попытки поставить на паркинг. Селектор переместился на нейтралку и всё. Дальше не двигался. Заглушил. Включил зажигание, поставил на паркинг. Проверил предохранители. Сгорел пред №5. Вместе с ним не работал климат, регулировка зеркал, возможно парктроник. Вставляю новый пред, он тут же горит. Спалил три предохранителя. На утро вставил новый предохранитель, все ок. Не давно подобная ситуация повторилась, только уже не дома, а в центре города. Какие есть мнения? В чём может быть причина? Не хотелось бы где-нибудь в дороге, с детьми попасть в такую ситуацию.
Добавлю ещё вот что. Во второй раз у меня кратковременно загорелась на приборке маслёнка с надписью "сенсор".
провод датчика уровня масла лег на массу проплавившись о коллектор. увидишь только снизу. если не там(редкость) то может еще в датчике кондея замыкать, справа под фарой
Склоняюсь к первому варианту. Так как показывало надпись "сенсор". Хотя возможен и второй, т.к. в день первой поломки ковырялись возле правой фары, вытаскивал короб фильтра. А за два дня до поломки чистил кондей спреем каким-то забугорным. Но думаю маловероятно, что я мог что-нибудь там залить им. Спасибо. Толковая мысль. Датчик этот справа или слева? Или где мне схематично глянуть где что находится?
Сразу возник вопрос. Почему после того как машина остынет, предохранитель перестаёт сгорать??? Надеюсь, что это действительно датчик уровня масла.
ТИМ,вспомни, что про №5 читали.На нем много всего и что то было про дисплей. Тебе всяко заехать на подъемник и прошарить всю проводку нижнююу горячих мест. Начни с датчика на поддоне. Друзья! Дружно помогаем! От меня тогда ТИМ отъехал и "косяк" поймал. Но мы всё бережно делали и с пользой для авто.
Искать "липнущий" на массу провод в горячих местах. У меня на одной из прошлых такое было : не закрепили силовой кабель от геника на место, он терся об трубку масл.щупа и на неё потом замкнул. Сияние ночью было красно-богровое, щуп красной соплей повис. Но проводка выдержала вся!