НЕ знаю, может эта новость не нова. В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии. Экономия минимум 10000 руб.
Может я чего-то не пойму, но неделю назад большой электровентиль менял, 1400 - неоригинал 300 Вт. О каких 10000 экономии речь?
Дык, самое забавное, что диаметр, угол атаки крыльчатки как у оригинальной. Посадочное место не много другое, но при желании можно всандалить старую крыльчатку.
Большой это наружний? Если он то номерочек дай или название, ну и фото можно выложить, а то наружний неадекватно стоит и везде оригинал предлагают.
Нет, речь идёт о вентиляторе, который стоит на передней панели (рамке радиатора) со стороны двигателя с право, если смотреть по ходу автомобиля.
Ха! Забавная картинка вырисовывается, интересно, как в одинаковых габаритах, с одинаковым количеством полюсов и примерно одинаковым сечением обмоточного провода могло получиться два совершенно разных двигателя? Это ж не пирожки с капустой приготовленные разными кухарками, это электротехника, она подчиняется законам физики, а физика как мы все знаем точная наука, выше ЖО.. не прыгнешь. Писать могут всё что угодно, на заборе вон чего… написано, а там, как мы знаем дрова. Вот только не понятно, кому верить?
А если вот такой поставил http://www.luzar.ru/catalog/200/7 то при том же диаметре крыльчатки у него 230 Вт...
Мне пришлось впихивать русский пропеллер по нужде, надо было ехать в Москву, а ждать нормального карлсона целую неделю, не было возможности, вот я и прошёл к мысли, чем заменить? Среди русских пропеллеров этот единственные подходит по размерам, остальные слишком высокие, если не ломать рамку, к которой он крепится, то крыльчатка упирается в радиатор. У меня стояла задача, что-то всунуть, ни чего не ломая. Этот без доработки не влезет.:bt: