Двигатель AMB умер, то есть на ходу просто заглох и больше не заводился. Крутился стартером легко, очень было похоже на загиб клапано, но ремень целый. Вскрытие клапанной крышки выявило, что под двумя крышками распредвалов сильный износ с задирами шеек распредвалов. В результате чего был клин распредвала и даже обломилась шпонка на шестерне распредвала и, соответственно, загиб выпускных клапанов. Такое случилось из-за недостаточного давления масла. Сразу же сомнение пало на маслоприемник (у американцев часто забиты маслоприемники) После снятия поддона посмотрел на маслоприемник - фотки ниже, он был забит ужасно, еще и странными резиновыми кусочками. Также в поддоне была куча песка. Поэтому лучше сразу задуматься о чистке маслоприемника, если машина американка, а не ждать часа, когда клинанет. До этого машина ездила два года и не знала проблем.
А при покупке нельзя было снять поддон и почистить маслоприемник??? Вы же знали об этом и не сделали... НА авось надеялись??? Удачи в ремонте, Ничего личного)
вот это уже вопрос к бывшему хозяину, он видимо не знал про такие приколы американцев. я купил её с убитым двигателем и начал ремонтировать. спасибо за пожелание!!!
Спасибо огромное!!! вот ищу ГБЦ на AMB, да и турбину заодно, чтоб потом не лазить, а сделать сразу по возможности... а то снятие поддона мне нелегко досталось
Это как будто рок какой то, в пятницу со мной преключилась аналогичная ситуация!!!((((( У тебя давление масла не загоралось???? Потому что у меня даже намека не было на моргание(((( Как у тебя обстоят дела с состоянием коленвала????? И поршни не повредились от удара????
Загорелось только перед "клином". Состояние коленвала отличное, без намеков на масляное голодание. На поршнях есть небольшие выемки, но не страшно.. На стенках цилиндров - всё отлично.
дааа, дела.. обидно что производители отказались от указателя давления масла (стрелочки), как показывает практика лампочка сигнализирует когда уже поздно. Я поставил себе дополнительный датчик дефи и ситуацию наблюдаю постоянно
Согласен, прибор бы показал падение давления на оборотах. А ездить на станцию и подключать манометр к системе смазки - не каждый владелец отважится. Хотя, надо бы изредка контролировать. На будущее буду знать и следить. Вот интересно - откуда столько грязи в моторе возникло? что же заливали в США?
Не заливали, а доливали!)) Большинство моторов из пиндосии, в плачевном состоянии, факт. Бывает снимешь клапкрышку, и ключ гаечный можно в гудрон поставить стоймя. Насчет песка, попробуй в бензинчик, может шлак)). Еще рекомендую залезть в бак если машина только пришла.
Скажи а у тебя пробег какой??? Просто у меня такая фигня случилась на 140000 км. Когда меняли прокладку клапанной крышки сказали двигатель чистый, а результат блин в гараже стоит! Ты поддон как снял? Подрамник снимал при этом?
пробег 113 000 миль, под клапанной крышкой реально было чисто-чисто, можешь увидеть по фоткам. поддон снимал поднимая двигатель, подрамник не снимал. могу описать весь процесс - не слишком сложно, нужен набор инструментов, обязательно, чтобы ключ на 16 был и длинные шестигранники, особенно шестигранник на 5 длинный (15 см где-то) - чтобы болтики крепления поддона рядом с маховиком открутить
На моём 1.8T AWT давление загоралось на трассе при продолжительном движении на оборотах больше 4000. Так я и узнал про забитый маслоприёмник. А если не крутить, то и намёка не было на то, что давление слабовато. Поменял без последствий.
Я был там. Пластиковый бак, чуть в темном налете насос и провода к нему. Дно видно сквозь бенз и не песчинки. Светил зажигалкой мегафонарем. 200 ткм.
Audi RT сори за офтоп, а вы где территориально обитаете в нашем суровом городе ? А то может чем посодействовать надо или просто пива попить при сборке мотора :drunk2:
двигатель поднимал домкратом, там есть уступ на блоке как раз - очень хорошо в него упираться. но делал при снятой ГБЦ и откручивал гайки опор двигателя снизу. приподнимался двигатель где-то на 15-20 см