Привет! Некторое время назад задумался об установке DRL на свою A4 B6. Долго выбирал что и как ставить. сначала думал купить решетку для ПТФ со встроенными DRL, искал на наших сайтах, смотрел на e-bay и пришел к выводу - дороговато. На нашем рынке самое бюджетное решение - 7900р., e-bay и пр. - 5400р. От этой идеи отказался, ну не столько денег за кАлхоз отдавать... Затем начал искать отдельноустанавливаемые DRL, с задумкой крепить их в нижней части бампера, под ПТФ. Вариантов было 2: на всю длину - 32см, либо в уже имеющееся "технологическое" отверстие - 185мм. На ибее ничего под эти длины не было, а диодную ленту брать не хотелось, т.к. хочется именно фары. Выход нашелся случайно, когда увидел в магазине автозапчастей эту коробку с DRL. Размер 182Х24x183 идеально подходил в места предполагаемой установки, а изгиб фары точно повторял изгиб бампера. Запомнил можель и начал искать ее в интернете. Был удивлен, что ценник в магазе оказался дешевле минимум на 500р, а в некоторых случаях и на 1900р!!! Позвонил дружбану, он купил их мне в том магазине. в каком не скажу, они там последние были, больше нет, честно... (вдруг забанят за рекламу) Параллельно мой дружбан поехал в другой магазин за такими же, но купил другие, 220мм. Я даж устроил голосовалку на клубе - что лучше.. В итоге единого мнения не нашлось, и выбрали каждый свой вариант. Настал день установки. Скажу сразу, проще снимать бампер, чем тянуть кАлхоз с висящими проводами под бампером, я люблю что бы все было аккуратно. Итак, сняли бампер, начали примерять крепления. Первый вариант - на винты к нижней части бампера через идущие в комплекте уши, но быстро пришли к выводу, что они никуда не годятся, т.к. не позволяют фарам встать ровно, либо не достают до нижней части бампера (в случае с длинными DRL). В итоге решили крепить на двухсторонний скотч: более длинные - с двух сторон (сверху и снизу, т.к. у них были точки прилегания и там и там), а 182мм - снизу скотч, т.к. они почти полностью прилегают к нижней частью всей плоскостью, а сверху приклеить бесцветным герметиком. Получилось намертво! Электрическую часть решили подключать так, что бы они включались с габаритами. Более длинные подключали с 2-х сторон, по одному минусу на винт крепления крыла, а плюс - разрезным соединителем к 7-у проводу фишки фары. В комплекте с более которкими шли провода Т образной формы, а минусовой еще и с фишкой-колечком, закрепленным на конце провода. т.к. минусовой провод был короткий (черный на фотках), и тянуть его за пределы бампера не хотелось - решил закрепить его просто одев ушко на крепление бампера к крылу, логично подумав, что при прикручивании бампера оно надежно притянется. Плюс (белый провод) протянул к фаре и безразрезной клеммой все к тому же 7-у профоду фишки фары. Фишку надежно заизолировал изолентой, а все соединения провод<->фараDRL заизолировал термоусадкой, взамен шедших в комплекте силиконовых кембриков. Получилось неплохо, DRL светят ярко, и при свете их видно замечательно! на трех последних фотках включены DRL и габариты. Могу разместить тут модели установленных фар, если модераторы не усмотрят в этом рекламы (я же не продавец, в самом-то деле) и разрешат.
главное чтобы они выключались с ближним светом, а то дятлов с дрл ночью теперь развелось поболее чем с колхозным ксеноном
мдя.... ну не может он не слепить, природа у них такая - дрл это маленький дальний свет. Открой инструкцию и почитай как надо подключать дрл, не веришь инструкции, прочитай гост, не веришь госту, ну пойди глянь как дрл работает в штате на другой машине.
Верю. Есть такая возможность подключения этих дрл. А слепит, это когда в глаза направлен, т.е. в моем случае направления для ослепления - повернуть фары вверх. А они направлены параллельно земле, соответственно в глаза не попадут и поэтому давайте не будем подменять понятия "видно свет" и "слепит"...
ДРЛ светит как дальний свет - и вверх и вниз, для этого их и изготавливали, чтобы было видно машину днём, с солнечную погоду Вечером и ночью всё это хозяйство слепит встречку и именно поэтому во всех документах, регламентах и при штатной установке, ДРЛ отключаются с включением ближнего света.
По-любому надо делать как положено! Эти ДРЛ слепят еще как. Сосед на Х5 поставил такие. Так они светят чуть ли не ярче головного освещения. Зато красиво.:smile42:
Установка реле решает проблему,цепляем обмотку реле к ближнему и при включении реле будет разрывать + на ДРЛ, такая схемка должна идти в комплекте с дрл.
подключено ужасно. культура производства отсутствует напрочь. что мешало провода убрать в гофру или обмотать изолентой? Что мешало использовать шатный разъем для проводки? впрочем, все это отлично дополняет такую must have mod, как ксенон в птф