Вообщем всем привет, на выходных решившись сделал я опресовку своего двигателя BFB 18T Заглушил уникальный патрубок банкой от какой то там краски спрея.., присобачил шланг обычного насоса и начал качать, а давления нет,покурил покачал, нет.... решил заткнуть патрубок идущий от интеркуллера к ДЗ все равно давления нет, не зная что делать заткнул малый патрубок идущий к редукционному клапану.... и сразу давление пошло, урра! После снял вторую заглушку перед ДЗ и прикрутил обратно, покачал двление набирает и некоторое время держит, послушал шипения, нигде не выявив попробовал открыть маслозаливную пробку и услышал что там есть шипение... Вопрос, это нормально? или...... И еще как только прикрутил обратно шланг идущий к Грибку как и ожидалось давления сног нет... Вопрос, это нормально? или...(если даже клапан рабочий) Потом я снял этот клапан, а там все законсервировано, залито маслом и это затвердело как петушок....мембрана и пружина не двигались вообще, менял в прошлом году, Долго недумая залил грибок в расворитель 646 потряс несколько раз и оставил на ночь, к утру все было вычищено попробовал на работоспособность и все работает......поставил обратно, но больше пробовать не стал с насосом, Насколько я правильно сделал и какие будут советы..?
Автор намудрил и сделал только часть задания ... То что у тебя нет дырок в напорных патрубках радует, чего не скажешь о ВКГ ... А там тоже быть их не должно . Так что прессуй все вместе с ВКГ и коллектором .
А че матор в током жутком состоянии??? Боисься мыть? Так хоть тряпочкой протри! А по теме забей в поиск опрессовка тама усе написано как при помощи палки и веревки.......
Пишу запоздало,но вот так и причину не узнал: почему если не заткнуть патрубок идущий к "грипку" давление не набирается в системе????
значит по этому у меня вибрирует машина на холостых.... а когда я маслозаливную горловину откручиваю и слышу там как будто внутри шыпение, это тоже дырявость ВКГ?Заранее благодарен за столь понятные разьяснения..