Опресовка двигателя как я это делал...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем don007, 20 июл 2011.

  1. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Вообщем всем привет, на выходных решившись сделал я опресовку своего двигателя BFB 18T
    Заглушил уникальный патрубок банкой от какой то там краски спрея.., присобачил шланг обычного насоса и начал качать, а давления нет,покурил покачал, нет.... 18072011046.jpg
    решил заткнуть патрубок идущий от интеркуллера к ДЗ
    18072011047.jpg
    все равно давления нет, не зная что делать заткнул малый патрубок идущий к редукционному клапану.... и сразу давление пошло, урра!
    После снял вторую заглушку перед ДЗ и прикрутил обратно, покачал двление набирает и некоторое время держит, послушал шипения, нигде не выявив попробовал открыть маслозаливную пробку и услышал что там есть шипение...
    Вопрос, это нормально? или......
    И еще как только прикрутил обратно шланг идущий к Грибку как и ожидалось давления сног нет...
    Вопрос, это нормально? или...(если даже клапан рабочий)
    Потом я снял этот клапан, а там все законсервировано, залито маслом и это затвердело как петушок....мембрана и пружина не двигались вообще, менял в прошлом году,
    Долго недумая залил грибок в расворитель 646 потряс несколько раз и оставил на ночь, к утру все было вычищено попробовал на работоспособность и все работает......поставил обратно, но больше пробовать не стал с насосом,
    Насколько я правильно сделал и какие будут советы..?
     
  2. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    очень интересует данная тема, какие будут мнения:shock:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Автор намудрил и сделал только часть задания ... То что у тебя нет дырок в напорных патрубках радует, чего не скажешь о ВКГ ... А там тоже быть их не должно . Так что прессуй все вместе с ВКГ и коллектором .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Вторая фотка просто ужасает. Ее можно выкладывать в теме типа ехал и заглохла, что эта. :lol:
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А че матор в током жутком состоянии??? Боисься мыть? Так хоть тряпочкой протри!
    А по теме забей в поиск опрессовка тама усе написано как при помощи палки и веревки.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Пишу запоздало,но вот так и причину не узнал: почему если не заткнуть патрубок идущий к "грипку" давление не набирается в системе????
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Потому что ВКГ дырявая :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    значит по этому у меня вибрирует машина на холостых....
    а когда я маслозаливную горловину откручиваю и слышу там как будто внутри шыпение, это тоже дырявость ВКГ?Заранее благодарен за столь понятные разьяснения..