Собираем всю информацию по датчикам и разъемам на нашем автомобиле Audi Allroad (в частности 2,5TDI AKЕ). Думаю, что тема будет интересна многим соклубникам и весьма полезной. Сам несколько раз задавал вопрос: "А это что за датчик?" Ну, начну, а Вы, Уважаемые, поддержите Датчик высокого давления -G65-. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141025
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик давления впускного коллектора -G71-. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5267426
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик расходомера воздуха -G70-. ДРМВ, он же MAF (Mass Airflow sensor)
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов. G62 передает информацию блоку управления двигателем. Проверка температурных датчиков через VAG-COM http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик температуры охлаждающей жидкости G83. Проще говоря, датчик включения электровентилятора (четырех-контактный, две скорости включения). Расположен на выходе из радиатора, на правом нижнем патрубке системы охлаждения двигателя у самого радиатора. Работает в тесном сотрудничестве с датчиком G62 при непосредственном участии ЭБУ. У меня какой-то изолентой замотан. Что за колхоз? Буду менять. Проверка датчика подробно описана вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248813
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Указания по ремонту электропроводки и штекеров (выдержка из Эльзы) - При ремонте электропроводки автомобиля нельзя паять! - Сварные соединения принципиально не ремонтируются. При необходимости проложить новый провод параллельно неисправному. - Экранированные провода (например, датчиков частоты вращения и детонационных датчиков) ремонтировать нельзя! В случае повреждения их следует менять целиком. - При ремонте жгута проводов использовать только желтые провода. Отмечать места проведения ремонтных работ желтым скотчем. - Желтые провода и оклеенные желтым скотчем места в жгуте проводов обозначают проводившиеся ранее ремонтные работы.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD У тебя так красиво получается... видимо и остальное добавишь! А я не буду мешать, но есть вопрос.... Всегда интересовало назначение этой самой заслонки впускного коллектора, в каких режимах открывается \ закрывается? Может просветит кто? Выключаешь мотор, слышно как она клацает, значит работает, но чего она делает?
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Почитайте вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Датчик давления (слева) и датчик температуры -G8- (справа) масла турбонагнетателя.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Разберемся теперь вот с этими разъемами. В середине расположено штекерное соединение на 2 контакта для датчика поднятия иглы распылителя -G80- форсунки на 3-м цилиндре. Справа - штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- (ДПКВ). Слева это что, не подскажете?
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD С бачоночками (электрические разъемы) под крышкой рядом с бачком гидроусилителя отдельная история. Самый большой бачоночек красного цвета в середине - электрический разъем на датчик высокого давления -G65- на радиаторе кондиционера.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Бачонок зеленого цвета - электрический разъем электромагнитной муфты компрессора климатической установки
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Электрический разъем на электромагнитный клапан электро-гидравлической опоры двигателя
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Серого цвета, как правило, это ДПКВ, но могу ошибаться.. Ты себе решил, чтоли, новый автомобиль сделать??? С турбиной вопрос решил, а то я тут в отпуске потерял ту тему...