Собственно сабж - крышка распредвала (бугель?) в результате сборки ГБЦ благополучно лопнула... Причем не в процессе затяжки а после оной... Номер на лопнувшей 035453. Теперь вопрос - где можно найти другую или какой ее можно заменить? Местоположение - вторая от шкива распредвала. Авто в подписи.
ну... разборка оказалась быстрее подскажи как трамблер правильно выставить а то меток что то не найду маховик на нуле стоит, шкив распредвала на лицевой части - по метке на кожухе ремня грм, на тыльной - по краю головы. после 5 оборотов метки остались там же. в каком положении теперь трамблер ставить? куда бегунок смотрит а куда корпус? крышка тоже с разбора - метки где первый цилиндр нет.
Ставить трамблёр можно в любое положение, в котором удобно потом будет подключать провода. Главное потом правильно выставить зажигание. На корпусе трамблера есть метка (жаль фотика нет сфотать, сам долго искал её. Метка под пластиковой крышечкой, на ребре корпуса трамблёра в районе ДХ). Так вот, эта метка указывает контакт первого цилиндра на крышке траблёра. Эту метку надо совместить с центром контакта бегунка при 15 гр. на маховике. Заведешь и потом точно выставишь стробоскопом уже зажигание... Поправьте, если не прав...
Приветствую! Подскажите, у нас такая же беда как у автора сообщения, лопнула крышка с номером 035 453 это чудо ни где не бьется и искаться не хочет! если у вас еще есть эта чудо крышечка, можно договориться о пересылке? Thx!
Интересно как люди устанавливают крышки от другой ГБЦ. там же получается не соосность ,это тоже самое что поставить крышки коренных вкладышей с другого мотора или поменять их местами ,у меня например стоит лопнувшая крышка,обнаружил когда стал менять МСК ,но сверху прижимается пластиной толщиной 4мм,для выравнивания плоскости на шпильки между крышкой и пластиной одеты шайбы ,Сделано предыдущим владельцем ,у меня уже ходит почти четыре года,сколько до меня прошло неизвестно...
Можно ваш контакт в лички какой нидубь что бы переговорить можно были) у меня ЛС заработают после этого сообщения через сутки, а вапрос ой как жгет
у меня 5 цилиндровый NG 2.3 я честно не силен в этой части подойдет ли, но вот "номер на лопнувшей 035453" как и писал автор темы, у меня такой же...от AAR подойдет?
Тут вы не правы,бугельные крышки индивидуальны, на каждом двигателе всё протачивается под определённый размер в сборе и по этому не идёт как запасная часть. Прикрутить конечно можно но не будет гарантии что не зажмёт ,С распредом может ещё проканает, с коленвалом врятли.
на колене слава богу все в порядке, да и там метал по прочнее по всем ощущениям, так что не знаю какую силу надо приложить что бы там что то сломать да и коленвал встает хорошо на постели, а тут же шейки упираются в гидрокомпенсаторы, все равно сдавливать маломальски надо!
не смеши,это не ручная сборка,это конвеер и ничего индивидуальго там не изготовляется! не знаю ,возможно.