Здравствуйте. Я только приобщаюсь к миру автомобилей и к миру Audi Allroad в частности, прошу строго не судить за возможный тупняк. Вопросы: 1. можете на пальцах объяснить принципиальную разницу между этими двигателями? То есть, чем отличаются? 2. если вбрать подержанный оллроуд - чтобы вы взяли? то есть чтоб ывы выбрали и почему? 3. какой из них дешевле/дороже, хуже/лучше в обслуживании? Дизель, я так понял, лучше не рассматривать из-за дороговизны обслуживания и практически такой же стоимости солярки наравне с бензином. В общем, не сочтите за холивар, но просто пытаюсь разобраться. Спасибо.
по всем моторам всё есть на форуме. косяки, расход, дороговизна ремонта, ТТХ, как устранять своими силами, отзывы и многое другое. Что бы ответить на Ваши вопросы, нужно треть форуму переписать
2,7ТТ (это с двумя турбинами) на механике. Потому, что отличный движок 250лс + надежная коробка (да и просто люблю я механику) = соответствующая динамика. ИМХО, если не все, то очень многое будет зависить от состояния в котором приобретется авто. Роуд не дешев в эксплуатации. Бюджет на покупку какой?
бюджет маленький, 500 руб. насчет покупки буду отдельную тему делать. я понимаю, что за эти деньги надо постараться, чтобы купить что-то толковое, но уж очень нравится Allroad, поэтому хочу взять некий базовый вариант, на котором я смогу поначалу более менее ездить, а со временем в него буду вкладывать финансы. вариантов с турбодизелем как-то маловато, да и не хочется. насчет механики - я думаю, что это для любителей и более требовательных людей, мне и автомат подойдет для начала. Ну а вариантов с турбонаддувом гораздо больше представлено на вторичном рынке, чем инжекторов. Вот и захотел узнать, в чем их принципиальное различие.
В любом случае смотри машину очень хорошо, не закрывай глаза в этой машине не на что, иначе будешь вкладывать финансы вкладывать вкладывать вкладывать вкладывать. (как я) Это конечно моя точка зрения: 4,2 хороший мотор, но жрет больше 20 по городу, да и налогом (если его не отменили) задавит. Дизель жрет меньше 15, зато тнвд как накроется с нашей хорошей соляркой..... 2,7бт тоже нормальный, но что-то в большинстве ушатанные прежними владельцеми хорошо. Жрет 17. И не прощает несвоевременного обслуживания. Ручка кстати намного надежнее автомата и резвее, т.к. автомат тупит.
а вот это тож спорно...на 2.7тт без разбора морды и съема двигла тож не особо че сделаешь! Ваще был-бы на с.5 уродике 3.0тди яб даж не думал что брать )
спорить не буду, но для меня это слишком круто мне не нужна такая мощность и налоги, да я и ничего не знаю про эту модификацию, где почитать, подскажите? именно с этой позиции и рассуждаю. ок. А инжектор? Про него что-нибудь можете сказать? я подумаю
Правильнее не инжектор, так как и на турбированом движке он тоже присутствует, а атмосферник, то есть двиг без турбины. Из атмосферников на роуд ставили помойму только 4,2, но их очень немного. И по обслуге он ПРИМЕРНО будет равен 2,7тт и 2,5тди ИМХО.
только 4.2. По конструкции он идентичен двиглу 4.2 на q7 и A8D3, только без прямого впрыска и некоторыми отличиями в механеге. Плюсы в том, что там нет турбин и всяких вентиляций картерных газов. Минус в алюминии и соответственно неремонтируемости. Ну и в количестве расходников и бензина - больше свечей, 9 литров масла и тыды. Кроме того, на 4.2 почти нет неоригинальных запчастей, то есть всякие опоры двигла, ролики, радиаторы, стартеро-генераторо-компрессоры есть только в оригинале. Плюс очень многие агрегаты продаются целиком - например на 2.7 можно купить весь стартер по кусочкам, на 4.2 - только целиком и пришлось изрядно побегать, чтобы найти втягивающее. А так 4.2 хороший мотор, жрет вобщем-то сравнимо с 2.7, если не торчать в пробках глухих, едет по-другому.
нет. там совершенно другие двигатели, вплоть до объема. по-другому. Я не сравнивал динамику, скорее всего она почти одинаковая. Но на низких оборотах разница очень заметна - 4.2 дает под зад сразу же, 2.7 долго думает.