Турбонаддув VS Инжектор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Моциля Фигефох, 26 июл 2011.

  1. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    Здравствуйте.
    Я только приобщаюсь к миру автомобилей и к миру Audi Allroad в частности, прошу строго не судить за возможный тупняк.
    Вопросы:
    1. можете на пальцах объяснить принципиальную разницу между этими двигателями? То есть, чем отличаются?
    2. если вбрать подержанный оллроуд - чтобы вы взяли? то есть чтоб ывы выбрали и почему?
    3. какой из них дешевле/дороже, хуже/лучше в обслуживании?
    Дизель, я так понял, лучше не рассматривать из-за дороговизны обслуживания и практически такой же стоимости солярки наравне с бензином.

    В общем, не сочтите за холивар, но просто пытаюсь разобраться.
    Спасибо.
     
  2. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    по всем моторам всё есть на форуме.
    косяки, расход, дороговизна ремонта, ТТХ, как устранять своими силами,
    отзывы и многое другое.
    Что бы ответить на Ваши вопросы, нужно треть форуму переписать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Ну хз, у меня после турбо-мотора терь полное понимание того что надо было брать атмо 4.2.
     
  4. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ты попробуй на атмо 4.2 что-нибудь сделай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    А подробнее? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    + сто :), там своего гемора хватает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    2,7ТТ (это с двумя турбинами) на механике. Потому, что отличный движок 250лс + надежная коробка (да и просто люблю я механику) = соответствующая динамика.
    ИМХО, если не все, то очень многое будет зависить от состояния в котором приобретется авто. Роуд не дешев в эксплуатации.

    Бюджет на покупку какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    бюджет маленький, 500 руб. насчет покупки буду отдельную тему делать.
    я понимаю, что за эти деньги надо постараться, чтобы купить что-то толковое, но уж очень нравится Allroad, поэтому хочу взять некий базовый вариант, на котором я смогу поначалу более менее ездить, а со временем в него буду вкладывать финансы.
    вариантов с турбодизелем как-то маловато, да и не хочется.
    насчет механики - я думаю, что это для любителей и более требовательных людей, мне и автомат подойдет для начала.
    Ну а вариантов с турбонаддувом гораздо больше представлено на вторичном рынке, чем инжекторов. Вот и захотел узнать, в чем их принципиальное различие.
     
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    В любом случае смотри машину очень хорошо, не закрывай глаза в этой машине не на что, иначе будешь вкладывать финансы вкладывать вкладывать вкладывать вкладывать. (как я)
    Это конечно моя точка зрения: 4,2 хороший мотор, но жрет больше 20 по городу, да и налогом (если его не отменили) задавит. Дизель жрет меньше 15, зато тнвд как накроется с нашей хорошей соляркой.....
    2,7бт тоже нормальный, но что-то в большинстве ушатанные прежними владельцеми хорошо. Жрет 17. И не прощает несвоевременного обслуживания.
    Ручка кстати намного надежнее автомата и резвее, т.к. автомат тупит.
     
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    а вот это тож спорно...на 2.7тт без разбора морды и съема двигла тож не особо че сделаешь!

    Ваще был-бы на с.5 уродике 3.0тди яб даж не думал что брать )
     
  11. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    неа, не жрет. Только если по пробкам не тусоваться.

    Ну например снять поддон двигла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    спорить не буду, но для меня это слишком круто :) мне не нужна такая мощность и налоги, да я и ничего не знаю про эту модификацию, где почитать, подскажите?
    именно с этой позиции и рассуждаю.
    ок.
    А инжектор? Про него что-нибудь можете сказать?
    я подумаю :)
     
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #13 Илья48, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Правильнее не инжектор, так как и на турбированом движке он тоже присутствует, а атмосферник, то есть двиг без турбины.
    Из атмосферников на роуд ставили помойму только 4,2, но их очень немного. И по обслуге он ПРИМЕРНО будет равен 2,7тт и 2,5тди ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    только 4.2. По конструкции он идентичен двиглу 4.2 на q7 и A8D3, только без прямого впрыска и некоторыми отличиями в механеге. Плюсы в том, что там нет турбин и всяких вентиляций картерных газов. Минус в алюминии и соответственно неремонтируемости. Ну и в количестве расходников и бензина - больше свечей, 9 литров масла и тыды. Кроме того, на 4.2 почти нет неоригинальных запчастей, то есть всякие опоры двигла, ролики, радиаторы, стартеро-генераторо-компрессоры есть только в оригинале. Плюс очень многие агрегаты продаются целиком - например на 2.7 можно купить весь стартер по кусочкам, на 4.2 - только целиком и пришлось изрядно побегать, чтобы найти втягивающее.

    А так 4.2 хороший мотор, жрет вобщем-то сравнимо с 2.7, если не торчать в пробках глухих, едет по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    + А6C5 + S6C5 + A8d2 + S8d2 + туарег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Лучше или хуже 2,7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    нет. там совершенно другие двигатели, вплоть до объема.

    по-другому. Я не сравнивал динамику, скорее всего она почти одинаковая. Но на низких оборотах разница очень заметна - 4.2 дает под зад сразу же, 2.7 долго думает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Значт я заблуждался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yartkin

    yartkin Участник форума

    3 дек 2010
    172
    Allroad4.2BAS был
    Яростно плюсуюсь :nod:

    У меня по компу расход сейчас 15 с копейками.