Проблема: дрожь руля при повороте А4 B8. В основном когда на месте руль крутишь - дрожит или как бы не плавно поворачивается. Проявляется не всегда. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? (пробег 50 т. км)
Мне ОД сказал что это опоры двигателя, поменяли по своей инициативе, стало меньше но все равно присутствует
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205547&page=3 вот тут про это обсуждали. У меня такая же проблема, попробую уговорить дилера поменять эту магистраль так как гарантия заканчивается через 10 дней =(
спасибо за наводку кстати, а контрольная лампочка (жёлтая) этого steering'a при включении зажигания должна зажигаться (и гаснуть вместе со всеми)? у кого руль вибрирует - она не горит постоянно? (у меня вот не горит и даже не зажигается при заводке машины)
может кондей был выключен или вентилятор на радиаторе не работал. когда повышаешь нагрузку на мотор вроде бы тогда появляется дрожь в руле. если на холостых немного поддать газу и покрутить рулем то у многих дрожь пропадает. А замена трубки на новую, которая скорее всего просто с большей пропускной способностью, облегчает работу ГУР и работу движка в целом. Так же как и заливание присадок в гур.
У меня эта дрожь на А4 B8 с самого начала была, сейчас пробег 85 тыщ, и пока все ок, на холостых оборотов добавляешь - дрожь не чувствуется, на ходу тоже не наблюдается, поэтому и не парюсь. Кстати на фольце дизельном (jetta) была абсолютно такая же дрожь при кручении руля на месте, проехал 60 тыщ и ничего нормально. Не заморачивайся
итак, приговорена трубка (от насоса к рейке) засада в том, что в экзисте - 7 тыщ и её нет и не будет кунцево - десятка и недели 2-3 официалы - 17(!) и "anytime" буду пробовать "гидромастер" кто-нибудь обращался к ним?
похоже, моя вибрация побеждена заменена магистраль ГУР между насосом и рейкой (причём, её у АЦМ заказали под меня сами гидромастеровцы) была маленькая течь по завальцовке, но в бачке не бурлило и уровень не падал явно но подсос воздуха давал вибрацию, особенно "на горячую" стоимость магистрали - 8 т.р. (вместо 17 т.р., объявленных в АЦЗапад) работы по её замене - 2.5 т.р. (включая диагностику рейки) гидромастеру - уважуха приятные люди, заинтересованные не в деньгах, а в результате всё корректно, вежливо, дружелюбно
А в гидромастере прежде, чем менять магистраль, не пробовали трубку развальцевать заново? (ну чтобы избежать замены всей магистрали)
Да да, я есть Каrdano... подтверждаю. Расскажу свою историю... достала меня эта дрожь руля... да и перед "пацанами" неудобно... проявлялась больше на идеально ровных поверхностях в теплую погоду... Прочитал здесь где то, что это магистраль... Короче приехал к ОД , грю им руль у меня дрожит , читал на форуме Ауди клуба, что нужно менять какую-то магистраль с клапанами..... Внимание!... они с меня минуты три ржали... грят не нужно читать форумы, там всяку хрень пишут. Чичас тебе обороты добавим и всё... грю не надо обороты. Попросил вникнуть... позвонили в тех поддержку... грят о да есть такое дело. Позже заказали эту магистраль и поставили мне по гарантии, вот за это им спасибо. Сел за руль... О ЧУДО! Пробежал после этого уже 10000 км ... всё ОТЛИЧНО! Там проблема не в самой трубке а в каких то клапанах в этой самой трубке. Ну примерно так.
не, неремонтопригодна была а изготовление под заказ было сопоставимо со стоимостью новой оригинальной