Настоящим информируем вас о возможности замены коробки передач для модели Audi Q5 2.0 TFSI с S tronic на 8-ступенчатую автоматическую КПП tiptronic. В связи с этим настоятельно рекомендуем вам внести во все вновь заключаемые договора купли-продажи на данную модель (Audi Q5 2.0 TFSI S tronic (8RB06Y)) следующую фразу: "в случае невозможности поставки по данному договору коробки передач S tronic а/м будет оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic". Дальнейшая информация будет сообщена вам дополнительно.
Это значит, что появился шанс обрести надежную коробку. Жаль, что к мотору это не относится и Q5 по-прежнему категорически нельзя покупать.
как то очень категорично... если это из-за мотора, то тогда категорически нельзя покупать другие модели с этим же двиглом.
Чушь,будет Типтроник на КУ5 вообще шикарный вариант за свои деньги.Едет,выглядит, приличный салон,размер багажника и клиренса,все это на очень хорошем уровне.
Будет типтроник - ехать перестанет. А жрать масло будет только сильнее из-за того, что придется его крутить. Подвеска дубовая, камеры без нави нет, рестайл на носу.
Дубовая в сравнение с чем?С кашкаем или другими япошками?Ну они и не едут вообще.И с типтроником будет ехать,в худшем случае прибавится 0,2-0,4 секунды.Камера мне например нах ненужна а рестайл сделает только лучше.
в связи с предстоящей технической адаптацией КПП tiptronic для модели Audi Q5 2.0TFSI quattro 155 кВт / 211 л.с. вместо КПП S tronic (Исх. № 83-И) сообщаем вам дополнительную информацию (данная информация не отменяет Исх. № 83-И): - все заказы, запланированные и произведенные с 03 КН 2012 года и далее, будут производиться с КПП tiptronic; - код модели для заказа Audi Q5 2.0TFSI quattro 155 кВт / 211 л.с. с КПП tiptronic будет сообщен в 4 квартале 2011 года; - изменение КПП без изменения цены на модель; - изменение КПП без изменения данных о расходе топлива / выбросах CO2; - изменение КПП без изменения динамических характеристик.
полный бред ... 5-ти рычажная дубовая...что тогда не дубовое? ну без камеры, конечно ни куда... На чьем носу рестайлинг... источник... Батенька пишите по-чаще, а лучше начинайте словами ИМХО...
Очень много слов подряд. Осталось лишь найти 2.0Т на флагмане. Или, забавности ради, - ДСГ. И к чему бы это ... Недубовый, например, GLK. Рестайл покажут в грядущем году.
Недубовый, например, GLK. Q5 по сравнению с ним гений дизайнерского мастерства!!! Мерсы все мягкие, у них политика такая.
На новой BMW M5 будет DCT, на 6-ой серии уже есть - это всемирный заговор или это не флагманы? Владельцы Q5 c типтроником говорят, что дергается она посильнее исправного S-Tronic. Я надеюсь, это не та же коробка которая ставится на X5/6 - там она проявила себя как крайне проблемная.
Пока в продаже не было Q5 с ZF8. Так что владельцы американских машин понятия не имеют как оно будет "дергаться". Лучше спрашивать владельцев рестайлиговых Q7 и A8. Но в любом случае это лучше, чем ДСГ. зы На американских Q5 стоит просто ZF6 c A6 предыдущего поколения.
а разве типтроник у ауди ZF, а не AISIN? правка. ZF. википедия рулит. заодно нашел инфо, опровергающее слова AMP, на североамериканских таки ZF8HP http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
Повторяю - в продаже у нас (у перегонщиков) этих машин нет, т.к они с июня (2012мг) пошли. Потому как они в жизни - никто пока не знает. Зато можно судить по X3 - там та же коробка с лета 2010. Была проблема с рывками 2-3 (на фоне незаметных переключений остальных режимов), но она перепрошивается. Надежнее. Не греется вне асфальта. В рыхлом грунте не срывается в пробуксовку, а плавно набирает тягу. Существенно меньше подвержена износу. Не воет. В общем, из двух инженерных бед Q5 - 2.0Т и ДСГ осталась половина одной - мотор. Но все же есть выбор из 3.2, пускай он и дороже. Если ему для РФ тоже дадут ZF. зы Aisin у Ауди на части моторов Q7 был. А вот у VW гораздо шире - Пассат, Гольф-братцы, ...