Ребят, на мою A4 2002года с двиг. AVJ какой фирмы взять термостат и датчик ОЖ (G62) 4х контактный или только оригинал? Из того что я знаю, вроде боле мене нормальные в exist.ru Датчик температуры охлаждающей жидкости: VAG 059919501A 924,02р. Beru 300,21р. Jp Group 241,48р. Meyle 260,01р. Febi 273,41р. Термостат охлаждающей жидкости: VAG 06B121111K 2 957,38р. Jp Group 647,62р. Dello 837,21р. Behr 2 070,71р.
не помню где нашёл, лови!! Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge); Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей); Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni. Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran; Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach; Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване); Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.); Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA); Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse; Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch); Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch; Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS); Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine; Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры); Сцепление: LUK, SACHS; Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco; ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO; Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO); Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr; Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS; Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr; Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella; Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK; Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO; Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
Можешь брать любую фирму, но всегда надо помнить что в таком случае вложенные деньги будут считаться по формуле: [вложенные деньги] = [стоимость любого датчика/термостата] + [стоимость оригинального датчика/термостата] + [стоимость на его замену] * 2 Хочешь проверить правило на практике, дело твое))) Потом отпишешься в этой теме. Зконы ремонта Ауди тоже что и законы физики. Выведенное не опровергнешь и чудес не бывает.