Всем здравствуйте!!! проблемка такая возникла, что недавно купил ГБЦ с разборки на двигатель AMB (поставил ГБЦ от двигателя AUQ - проверял по коду детали, подходят головки - так как есть и там и там система вторичного воздуха) Когда пришла эта ГБЦ - проверил на предмет герметичности клапанов, всё нормально было. Установил ГБЦ на двигатель. Завелась со второго раза. Через секунд 10-15 прокачались гидрокомпенсаторы. Работал двигатель ровно. Напрягало лишь то, что заводилась со второго раза. Потом прогрел двигатель до рабочей температуры. На ХХ работает ровно. Собрал морду обратно. Выехал из гаража. Прокатился примерно 1км. Подъехал к гаражу и примерно 2-3 минуты работала на ХХ, после чего резко затроил двигатель. Причем без каких либо ударов металлических. Попытался завести - дергается, троит, но заводится. Сразу же заглушил. Загнал в гараж, проверил компрессию - во втором цилиндре 0. Даже стрелка не дергается. В других - есть компрессия. Снял клапанную крышку - распредвалы по меткам и ремень ГРМ тоже по меткам - ничего не перескакивало. В чем может быть проблема? понимаю, что ГБЦ снимать придётся и смотреть
снимать голову, если компрессии нет совсем, значит какой-то из клапанов не закрывается или оборвало. не думаю что в поршне внезапно дыра могла образоваться
Сегодня попробую снять распредвалы и посмотреть, как засухарены клапана. Во втором цилиндре смотрел через свечное отверстие - никаких кусков клапана не увидел, до верхней мертвой точки доходит поршень. Разбирать - однозначно надо
Оказывается проблема была в сломанном штоке выпускного клапана. Как он сломался - до сих пор для меня загадка....
повезло что оборвало вверху, а не тарелку, могло бы и поршень ухойдакать и голову. кстати, на поршне покоцов нет ?
Да, кстати, очень повезло!!! и хорошо, что больше не работал двигатель. На поршне отметка есть... встретился - но это может быть после того, как оборвало его - он вылезал же
Данная проблема очень частая. И связана она с рассухариванием и засухариванием клапанов. Клапан 6мм в месте под сухарь провален на полную глубину. Малейший перекос сухаря при отпускании его приводит к надлому клапана. Эту тему я описывал в свое время на пассат б пять ру. Когда у человека произошло тоже самое от начал разглядывать остальные клапаны и нашел еще два надломленых.
Дим, т.е. получается, при засухаривании, под нагрузкой пружины, сухарь как бы досаживается на место, если был поставлен кривовато?
Чтоит типа того. Когда не ровно отпускаешь пружину один край тарелки давит. Есть еще люди которые рассухаривают такие тонкие клапаны прубкой как Жигули. То есть берут трубку ставят на тарелку и стучат . Сухари как бы сами Вылетают. Быстро но прокатывает только на клапанах с большим диауметром
Скорее всего так и было, при засухаривании перекос был. Сегодня когда рассухаривал клапан в первом цилиндре заметил вмятинку на сухаре, может еще из-за этого.... Сегодня собрал (поменял два клапана - один, который оборвало, а второй - попал под сомнение из-за вмятинок на сухарях), завел, прогрел двигатель. Пока всё нормально. Буду дальше наблюдать...