Двигатель не глохнет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Max Faxtor, 4 авг 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет. Проблема такая. Выключаю зажигание, а дизель не глохнет. В чем проблема? Ваши мысли по этому поводу, Уважаемые
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Совсем не глохнет, или просто глохнет не сразу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Несколько раз ключом покрутишь, тогда заглохнет. А так, когда не глохнет, даже ключ вытаскиваешь, а двигатель работает. В замке проблема?
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Наверное замок, а в приборке лампочки тоже не гаснут как ключ вытащишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Нет, не гаснут. Может с сигнализацией что?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если даже лампочки не гаснут, то скорей всего замок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Может также сигналка удерживать. Раз вообще встретил такое сам был не рад, разобрал все что можно, контактную группу всторону, все повыкидывал а она сволоч не глохнет, оказалось усилитель музыки на управляющий провод (который посадили на +15 какието демоны) удерживал + на 15 клеме. :hot:
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну еще немного бредовая мысль что в сиге активировал турботаймер который по какой то причине был отключен. Но глохнуть агрегат должен сам без ключа и каждый раз через равные промежутки времени после того как вынешь ключ, как раз и приборка не должна тухнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Макс: в следующий раз разбери пластик возле замка и выташи разьём из него машина глохнет он подлец не глохнет ищи дальше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вчера заметил такую особенность. Выключаю зажигание, ничего больше не трогаю. Двигатель работает еще где-то минуту, потом глохнет. Что интересно, что после того как заглох, поворотники мигают четыре раза. Сигнализация штатная
     
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Странно, но помоему работает турботаймер. А есть ли он на штатках или нету не знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Мне кажется, что нет, хотя... А на хрена он нужен, если автономный отопитель имеется?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турботаймер очень нужная штука она сохраняет жизнь турбине, после езды горячая улитка нагревается, из-за нее греется масло в турбине (больше 300°C) если сразу выключишь масло горит коксуется во втулках турбины , и турбине приходит конец! С Т.таймером на х.х. в течении минуты темп. масла из-за его циркуляции падает до 120° (масло циркулирую в турбине охлаждает ее) что проблем не представляет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Может и правда турботаймер. А как проверить, через ваг-ком? Есть у меня он или нет, не знаю. Но зимой, когда только машину купил, такого не наблюдалось. А сейчас же тепло, вот он и срабатывает наверно. Тем более, что афтеркуллинг у нас не доделанный, помпы же нет, только охлаждение подкапотного пространства после глушения двигателя
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть, есть под капотом справа есть водяной насос вот только он турбину не охлаждает(как на эске!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дим, где это там помпа отдельная на афтеркуллинг? Что-то я не наблюдал, хотя движок уже более менее знаю. Может что-то пропустил? Я так понимаю, она электрическая должна быть как на бензинке 2,7. Вентилятор электрический включается только через сопротивление на блоке резисторов после глушения двигателя. С этим мы уже разобрались, потому-что решали проблему с работой электровентилятора и кондиционера. И усе
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где? покажи на схеме, пжл.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #18 quattrosens, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    У меня на BAU он стоит под правой головкой электрическая помпа !
    Странно на Этке ее не вижу, что за фигня:confused:
    Может я ошибаюсь вот её зафоткаю и посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    А вот меня еще такой вопрос давно интересует. В бортовом компьютере в меню есть позиция "Автономный вентилятор", рядом с автономным отопителем. Ну отопителем я уже пользовался, понятно все. А вот вентилятор? Это что и зачем? Тоже кстати программируется. Может это и есть?
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну ка, мне даже интересно стало. Завтра посмотрю. Даже на Пассате моем стареньком 91-го года помпа отдельная электрическая имелась. У меня сразу сомнения были, почему на ALLROADе ее нет (АКЕ в частности). BAU значит по этой части более продуман