Всем привет. Проблема такая. Выключаю зажигание, а дизель не глохнет. В чем проблема? Ваши мысли по этому поводу, Уважаемые
Несколько раз ключом покрутишь, тогда заглохнет. А так, когда не глохнет, даже ключ вытаскиваешь, а двигатель работает. В замке проблема?
Может также сигналка удерживать. Раз вообще встретил такое сам был не рад, разобрал все что можно, контактную группу всторону, все повыкидывал а она сволоч не глохнет, оказалось усилитель музыки на управляющий провод (который посадили на +15 какието демоны) удерживал + на 15 клеме.
Ну еще немного бредовая мысль что в сиге активировал турботаймер который по какой то причине был отключен. Но глохнуть агрегат должен сам без ключа и каждый раз через равные промежутки времени после того как вынешь ключ, как раз и приборка не должна тухнуть...
ИМХО: Макс: в следующий раз разбери пластик возле замка и выташи разьём из него машина глохнет он подлец не глохнет ищи дальше..
Вчера заметил такую особенность. Выключаю зажигание, ничего больше не трогаю. Двигатель работает еще где-то минуту, потом глохнет. Что интересно, что после того как заглох, поворотники мигают четыре раза. Сигнализация штатная
Турботаймер очень нужная штука она сохраняет жизнь турбине, после езды горячая улитка нагревается, из-за нее греется масло в турбине (больше 300°C) если сразу выключишь масло горит коксуется во втулках турбины , и турбине приходит конец! С Т.таймером на х.х. в течении минуты темп. масла из-за его циркуляции падает до 120° (масло циркулирую в турбине охлаждает ее) что проблем не представляет!
Может и правда турботаймер. А как проверить, через ваг-ком? Есть у меня он или нет, не знаю. Но зимой, когда только машину купил, такого не наблюдалось. А сейчас же тепло, вот он и срабатывает наверно. Тем более, что афтеркуллинг у нас не доделанный, помпы же нет, только охлаждение подкапотного пространства после глушения двигателя
Дим, где это там помпа отдельная на афтеркуллинг? Что-то я не наблюдал, хотя движок уже более менее знаю. Может что-то пропустил? Я так понимаю, она электрическая должна быть как на бензинке 2,7. Вентилятор электрический включается только через сопротивление на блоке резисторов после глушения двигателя. С этим мы уже разобрались, потому-что решали проблему с работой электровентилятора и кондиционера. И усе
У меня на BAU он стоит под правой головкой электрическая помпа ! Странно на Этке ее не вижу, что за фигня Может я ошибаюсь вот её зафоткаю и посмотрим!
А вот меня еще такой вопрос давно интересует. В бортовом компьютере в меню есть позиция "Автономный вентилятор", рядом с автономным отопителем. Ну отопителем я уже пользовался, понятно все. А вот вентилятор? Это что и зачем? Тоже кстати программируется. Может это и есть?
Ну ка, мне даже интересно стало. Завтра посмотрю. Даже на Пассате моем стареньком 91-го года помпа отдельная электрическая имелась. У меня сразу сомнения были, почему на ALLROADе ее нет (АКЕ в частности). BAU значит по этой части более продуман