доброго времени суток. тема не нова, но я не где не нашёл подробного описания этого действия. очень прошу помочь
Взято с форума: Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89. Необходимое оборудование Инструмент: 1. Головки "на 17" и "на 13". 2. Удлинитель для головок. 3. Накидной ключ "на 17". 4. Изогнутый ключ "на 17". 5. Тиски или пресс. Оправки: 1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая. 2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая. 3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27. Порядок выполнения операций 1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок. 2. Подставляем упор под МКПП. 3. Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы. 4. Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя. 5. Головкой "на 17" откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт. 6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3. На снятом подрамнике. 1. Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника. 2. Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги. Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность! Замена сайлент-блоков рычагов. 1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. 2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую. Замена сайлент-блоков подрамника. Общий вид 1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. 2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. 3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27. 4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение. От себя могу заметить, что запресовывать гораздо легче с простым мылом, оно и резину не портит и скольжение облегчает.
Если не изменяет память то у сайлентов прорези ещё в определённом направлении должны быть-в каком х.з.
только это относится к сайлентам задней балки, а не подрамника. а когда то и не надо людей в блуд заводить.
Необходимые оправки для запрессовки сайлент-блоков подрамника 44-ки (2 штуки) : Одна с внутренним диаметром 62-64 мм. Вторая с внутренним диаметром 54-56 мм.
доброго времени суток, может я дурак или машина такая попалась. Начал снимать подрамник, после снятия стоек, рычагов(большое ТО), открутил болты на всех( как мне казалось) 4х сайлент-блоках, попытался вынуть, не получилось. Посмотрел повнимательнее...с правой стороны сзади еще один болт держит, болт около выхлопной, заключает часть подрамника в что-то наподобии коробочки, открутил его все-таки, снял подрамник и оказалось в этой коробочке еще один сайлент-блок(пятый!). Щас в экзисте ищу, найти информации о нем не могу вообще, что делать? может кто-нибудь знает? audi 80, PM, 91г.
Номер его 431399151d-а что с ним не так-на этом последнем переходном годе он уже устанавливался в виде модернизации
Да не за что,вот эта подушка как-то влияет на общею развесовку мотора с кпп-при общих работах в этой стороне-возни с нею побольше(как пример замена сцепления)но на практике-передним сайлент-блокам подрамника живется по комфортнее.
Возник вопрос. Покупал сайленты подрамника и мне продали вот такой Febi 07179. А по экзисту пробивается вот такой Febi 07182.Вопрос таков: Подойдёт ли первый сайлент на мою машину?