По ПТС 2006год. модельный(по VIN) 2007г. двигатель FSI 350 лошадей. Обслуживалась и покупалась у дилера, сервисная книжка, все отметки о прохождении ТО. сделан полный сервис заменены: масло двигателя, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтра салона, масляный фильтр, сделана антибактариальная обработка климата, новые дворники. новая резина DUNLOP SPORT MAXX. телевизор показывает в движении. Пишу честно как есть так как обманывать клубней не вижу смысла, да и сидят тут не глупые люди. Продаю так как купил себе Q7 с таким же 4.2. В машине сделал все чтобы не стыдно было продавать. У дилера отремонтировал коробку, поменял все фрикционые и стальные диски (оригинал ZF), масло оригинальное соответственно новое залили, комплект прокладок (ZF). когда снимали коробку посоветовали сразу поменять все прокладки, маслоотделитель в двигале. так как они усыхают к такому пробегу и начинают подтекать.Сделали лямбы (была проблема предподогрева по диагностике). Несколько тысяч назад поставил новые тормозные диски и колодки.Также поменял рычаги (какие именно не помню) Вообщем все что нужно вложить в машину вложено. После всех процедур полная диагностика показала что все супер. Полную комплектацию описывать неохота (посмотрите по VIN) коротко машина в черном фантоме на черном салоне. MMI цветной, ТВ, шторки, задняя электро, доступ и запуск без ключа. После всех процедур у дилера отправил сразу ее на автовозе в Москву в салон, так как у себя в городе продать ее нереально. Если кому интересно посмотреть вживую или больше фото, могу скинуть ссылку. (тут не выкладываю чтобы не было рекламой.)
Дорого друг...СТока стоят 3ТДАЙ, они предпочтительнее из за налогов и жксплуатации..А так-красавица. Удачи!
+1 за такие деньги она и в Москве будет неликвид, ибо 1.1 - 1.2 ценник для машины выше классом типа ку7 здесь продавали клубную 4.2 2004 или 2005 за 700.000руб 130.000км и уже ремонт коробки и правда красивая
Q7 за такие только поезжанный как следует. 04-05 года стоит естественно дешевле там и двигатель не FSI 335 л.с. и ест он побольше. А на ремонт по большому счету развели официалы. Перед продажей попросил сделать все чтобы не было никаких "но". диагностика по коробке не нашла никаких ошибок, но я им сказал что год назад встала в аварийный режим, заглушил завел опять все нормально стало. и как мне показалось иногда она не очень плавно в кикдаун переходила. сказали давайте сделаем дефектовку, сняли коробку а она снимаеться только вместе с двигателем. разобрали был незначительный износ на задней передаче и первой второй. говорят лучше поменять весь комплект дисков. потом сказали раз уж сняли двигатель то лучше сразу поменять то то и то то, типо слабые места у 4.2 двигателей которые к этому пробегу должны проявиться. я сказал им делайте раз нужно. а по поводу цены не мне вам рассказывать что б/у, б/у рознь, можно купить и за 900 со скрученым пробегом, а потом в нее вкладывать и вкладывать, а здесь сел и поехал.
непосредственно перед продажей. когда погнал делать предпродажную подготовку на ауди центре. потом сразу в Москву. так как когда делал уже купил машину.
Да эт я прочитал. Ну т.е. грубо говоря пару дней назад что ли? Знакомый просто ищет именно 4.2 просил поспособствовать. Только бюджет покупки не более 1 млн
в кузове 4f двигатели до 2007 модельного года имели 335 лс и 420 крутящий а после стали FSI и иметь 350 лс и 440 крутящий. расход тоже изменился был 16,5л город и 8,8 трасса а стал 15,6 и 8,1 соотвествено. динамические характеристики также изменились разгон был 6,1 стал 5,9 до 100км/час
Можно ответить на мой вопрос когда был ремонт акпп, начало и окончание? Вроде ничего особенного не спрашиваю... Тут ты не прав, но это мало кто в курсе. История 4.2 в 4F такая: BAT 334 л.с. 04/04-07/06 BVJ FSI 349 л.с. 05/06-08/11
Ох уж эти официалы... Да точно, нашёл ваш вопрос тут про ошибки год назад. Странно что после этого никак не проявилось больше, всё таки в аварийку встала не спроста... Крутые дилеры в Тольятти! Наши ОД коробки разбирать и диагностировать не умеют, а снимают только для того чтобы поставить новую. И что там "слабого" поменяли у двигателя? Удивительно заботливый дилер и удивительное ваше спокойное отношение к крупным тратам на ремонт. Странно только что они не порекомендовали вам заменить блок Мехатроник в АКПП (раз уж всё равно её разобрали) это как раз болезнь подобных коробок и стоит он всего 80 тыс. А вот тут ваша машина срочно продавалась за 1 099 000 в отличном состоянии http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9662059-46d2_65771638.html но видимо срочно не получилось и было принято решение сделать необязательный, но дорогостоящий ремонт и отвезти в Москву. удачный мотор! Золотые слова!!! Ведь A6 4.2 не жигули какие нибудь, а audi-club не АТЦ Москва