Particle Filter (DPF) - read owners manual

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MazzPrets, 5 авг 2011.

  1. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    #1 MazzPrets, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Прошу совета, да и общую тему можно сделать.
    Для тех у кого авто из Германии (Европы).
    Пригнал машину месяц назад. После каждой заправки дизелем через 50-200 км от полного бака загорается ошибка. Несколько раз помогал переход на загородной трассе на S режим, ошибка исчезала через какое то время.
    А как вы боретесь с этим? я насколько понимаю до принудительной регенерации(или как оно там) прост озагорается ошибка типо предупреждение, но уж очень раздражает с ней ездить. Или может я вообще не прав?

    в поиск не посылать. =)
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    read owners manual
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. авдотью_вод

    авдотью_вод Новичок

    21 июн 2011
    25
    А6 2,7 TDI AQ 08
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    Менять сажевый или програмно его удалять. С 2,7 TDI засада. У Вас какой дизелек?
     
  4. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    у меня 2.0
     
  5. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    во-первых, в тот момент, когда "загорелся" значок фильтра, нужно перейти либо в ручной либо спорт режим, выехать на трассу и ехать 60 км/ч около 20 минут, стрелка тахометра должна быть в районе 2т.оборотов., в этот момент запускается программа регенерации фильтра, поступает большее количество топлива и выжигает сажу. Если такие маневры не возможны, то нужно запускать принудительную систему самоочистки, делается очень просто, через ваг-ком. Сам сталкивался с этим, после очистки машина едет легче и не вздумайте ничего вырезать и удалять, потом намучаетесь
     
  6. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    а система сама не запустится через некоторое время?
     
  7. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    запустится, но опять не в то время и не в том месте-))))испытывать свои нервы не стоит-)) поищите поиском запуск программы принудительной очистки, уже мы эту тему поднимали в разделе ремонт дизельных двигателей, там все расписано.
     
  8. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Купив диезль с PDF будте внимательны к топливу. Старайтесь заправляться только на проверенных заправках, например ЛукОйл.
    У моего приятеля 2.O TDI, ,была аналогичная проблема. Как только загорается ошибка, не глуша двигатель переключаетесь в режим "спорт" и едите порядка 10 минут, пока не пройдёт регенерация.
    Не желательно глушить двигатель с такой ошибкой!
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Что ждет если случайно по привычке залили 20 литров 95 бензина?Сначала плохо поехала затем встала и не заводится.На что попали?:shock:
     
  10. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    мне кажется попали на двигатель....
     
  11. авдотью_вод

    авдотью_вод Новичок

    21 июн 2011
    25
    А6 2,7 TDI AQ 08
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    Основываюсь на личном опыте, и информации от различных удаляльщиков сажевых фильтров.

    Смею предположить, что пробег у Вашей машины около 150 тыс км., +\- 30 тыс. раз она из Германии. Это примерно русурс сажевого фильтра. Так-же предполагаю, что регенерация поможет, но не надолго.
    2.0 по данным людей, которые удаляют сажевые, шьются без проблем.
    Дальше решать Вам.
     
  12. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Промыть топливную систему.
    Надеюсь обойдётся этим, по крайней мере мне говорили что этого может быть вполне достаточно.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сольёте бензин, зальёте соляру. Потом со сканера можно прокачать насосом бака всю топливную.
    Короче говоря хлопотно, но без последствий 100%.
    К нам такие часто попадают, у кого по две машины в эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Спасибо так и делаем.:hi:
     
  15. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    да, все примерно верно, но 15 т.к. назад фильтр меняли в германии еще, поэтому он свежый. вероятно диз топливо совсем плохой (заправляюсь только на несте оил, о лукоил слышал не все всегда хорошо).
    попробую заливаться импортным дизелем, посмотрим как поведет себя фильтр. удалять нехочу.
     
  16. serega161

    serega161 Новичок

    25 авг 2011
    13
    Москва
    A6 2.7TDI CANC 2010г.
    #16 serega161, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual

    я вот тоже мучаюсь, спорт режим особо не помогает, наверное час по району колесил, не помогло, кроме Евро4 данный сажевик ничего не даёт, но однозначного положительного ответа (на форумах audi) о том что, да удалил и более проблем не знаю, не нашёл..... вот и думаю что делать, удалять или новый заказывать
     
  17. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    Если залить заводскую прошивку без сажевого (такие машины шли на наш рынок) и вырезать фильтр - то проблем больше не возникает, никогда, делал это несколько раз, правда на VW, думаю на Audi всё подобно.
     
  18. serega161

    serega161 Новичок

    25 авг 2011
    13
    Москва
    A6 2.7TDI CANC 2010г.
    Пригнана с Германии, боюсь что шататных прошивок (без сажевика) на неё нет, если бы были бы, то наверное официалы предлагали бы в качестве решения, а так ток регенерации предлагают.
     
  19. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    Официалы этого не умеют, и врядли когда-то этому научатся. Откуда машину приганяли - не имеет значения, важно шёл ли этот двигатель без сажевого или не шёл.
     
  20. авдотью_вод

    авдотью_вод Новичок

    21 июн 2011
    25
    А6 2,7 TDI AQ 08
    Расскажу, как прошивают машины у диллера на Варшавке: машина цепляется через диагностический разьем к сканеру с выходом в Интернет.
    Далее сервер VAG спрашивает версию програмного обеспечения и комплектацию авто (по vin) у блоков управления (у меня их 29 шт в А6). Если есть новые доступные прошивки (для данной комплектации), они заливаются в автоматическом режиме. Если прошивок нет, даже принудительно старую не залить. Т.е. если у вас тюнеры поковыряли прошивку и не сохранили оригинальную, то диллер на Варшавке Вам сразу не поможет. Как мне объяснили, надо писать запрос на принудительную прошивку и это связано с политикой безопасности от угонов.
    Что касается тюнеров и програмного удаления сажевиков из прошивки - такие есть, но далеко не все шарют. Много дилетантов, желающих срубить легкие бабки. В интернете есть ломанная программа, которая прогоняет через себя стандартную прошивку и изменяет те поля, которые отвечают за сажевый фильтр. Почему-то срабатывает не для всех машин. Стоит такой прогон на дурака -15000 руб.
    Мне сделали с 3-й попытки руками за 8000 руб. Наездил 1500 км. пока все нормально, только дымит немного при резком старте.