Прошу совета, да и общую тему можно сделать. Для тех у кого авто из Германии (Европы). Пригнал машину месяц назад. После каждой заправки дизелем через 50-200 км от полного бака загорается ошибка. Несколько раз помогал переход на загородной трассе на S режим, ошибка исчезала через какое то время. А как вы боретесь с этим? я насколько понимаю до принудительной регенерации(или как оно там) прост озагорается ошибка типо предупреждение, но уж очень раздражает с ней ездить. Или может я вообще не прав? в поиск не посылать. =)
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual Менять сажевый или програмно его удалять. С 2,7 TDI засада. У Вас какой дизелек?
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual во-первых, в тот момент, когда "загорелся" значок фильтра, нужно перейти либо в ручной либо спорт режим, выехать на трассу и ехать 60 км/ч около 20 минут, стрелка тахометра должна быть в районе 2т.оборотов., в этот момент запускается программа регенерации фильтра, поступает большее количество топлива и выжигает сажу. Если такие маневры не возможны, то нужно запускать принудительную систему самоочистки, делается очень просто, через ваг-ком. Сам сталкивался с этим, после очистки машина едет легче и не вздумайте ничего вырезать и удалять, потом намучаетесь
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual запустится, но опять не в то время и не в том месте-))))испытывать свои нервы не стоит-)) поищите поиском запуск программы принудительной очистки, уже мы эту тему поднимали в разделе ремонт дизельных двигателей, там все расписано.
Купив диезль с PDF будте внимательны к топливу. Старайтесь заправляться только на проверенных заправках, например ЛукОйл. У моего приятеля 2.O TDI, ,была аналогичная проблема. Как только загорается ошибка, не глуша двигатель переключаетесь в режим "спорт" и едите порядка 10 минут, пока не пройдёт регенерация. Не желательно глушить двигатель с такой ошибкой!
Что ждет если случайно по привычке залили 20 литров 95 бензина?Сначала плохо поехала затем встала и не заводится.На что попали?
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual Основываюсь на личном опыте, и информации от различных удаляльщиков сажевых фильтров. Смею предположить, что пробег у Вашей машины около 150 тыс км., +\- 30 тыс. раз она из Германии. Это примерно русурс сажевого фильтра. Так-же предполагаю, что регенерация поможет, но не надолго. 2.0 по данным людей, которые удаляют сажевые, шьются без проблем. Дальше решать Вам.
Промыть топливную систему. Надеюсь обойдётся этим, по крайней мере мне говорили что этого может быть вполне достаточно.
Сольёте бензин, зальёте соляру. Потом со сканера можно прокачать насосом бака всю топливную. Короче говоря хлопотно, но без последствий 100%. К нам такие часто попадают, у кого по две машины в эксплуатации...
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual да, все примерно верно, но 15 т.к. назад фильтр меняли в германии еще, поэтому он свежый. вероятно диз топливо совсем плохой (заправляюсь только на несте оил, о лукоил слышал не все всегда хорошо). попробую заливаться импортным дизелем, посмотрим как поведет себя фильтр. удалять нехочу.
Re: Particle Filter (DPS) - read owners manual я вот тоже мучаюсь, спорт режим особо не помогает, наверное час по району колесил, не помогло, кроме Евро4 данный сажевик ничего не даёт, но однозначного положительного ответа (на форумах audi) о том что, да удалил и более проблем не знаю, не нашёл..... вот и думаю что делать, удалять или новый заказывать
Если залить заводскую прошивку без сажевого (такие машины шли на наш рынок) и вырезать фильтр - то проблем больше не возникает, никогда, делал это несколько раз, правда на VW, думаю на Audi всё подобно.
Пригнана с Германии, боюсь что шататных прошивок (без сажевика) на неё нет, если бы были бы, то наверное официалы предлагали бы в качестве решения, а так ток регенерации предлагают.
Официалы этого не умеют, и врядли когда-то этому научатся. Откуда машину приганяли - не имеет значения, важно шёл ли этот двигатель без сажевого или не шёл.
Расскажу, как прошивают машины у диллера на Варшавке: машина цепляется через диагностический разьем к сканеру с выходом в Интернет. Далее сервер VAG спрашивает версию програмного обеспечения и комплектацию авто (по vin) у блоков управления (у меня их 29 шт в А6). Если есть новые доступные прошивки (для данной комплектации), они заливаются в автоматическом режиме. Если прошивок нет, даже принудительно старую не залить. Т.е. если у вас тюнеры поковыряли прошивку и не сохранили оригинальную, то диллер на Варшавке Вам сразу не поможет. Как мне объяснили, надо писать запрос на принудительную прошивку и это связано с политикой безопасности от угонов. Что касается тюнеров и програмного удаления сажевиков из прошивки - такие есть, но далеко не все шарют. Много дилетантов, желающих срубить легкие бабки. В интернете есть ломанная программа, которая прогоняет через себя стандартную прошивку и изменяет те поля, которые отвечают за сажевый фильтр. Почему-то срабатывает не для всех машин. Стоит такой прогон на дурака -15000 руб. Мне сделали с 3-й попытки руками за 8000 руб. Наездил 1500 км. пока все нормально, только дымит немного при резком старте.