собственно, дела такие: третий раз подряд летит правая турба. первый раз вал сломало, второй раз вал со втулкой не ужились, сейчас пока не вскрывали. происходит это так: газ в пол, обороты более 5000, разгон...и все, дым из трубы. последний раз 4 дня катался, давил нормально, но до 5000- все было отлично. маслотрубки смотрели, давление тоже. какие мысли?
ничего нового думаю там не будет. абсолютно тоже самое было до этого 2 раза. только до первого раза я нормально тысяч 15 проехал, во второй раз максимум 150км, а сейчас может 500, потому что не крутил больше 5000. очень злой чип может себя так проявлять? на машине он уже очень давно
так он стоит на машине очень очень давно. правда после ремонта какие то огромные цифры показывает датчик. неужели кривым чипом можно убить турбу одним нажатием?
логически- механика турбины- рассчитана на много- если давление масла норм- механика должна жить. второе- если не отрабатывает клапана- такие как байпас и управление наддувом-- байпас у нас работает на сброс, соответвенно при разгоне он ни при чём, клапан управления наддувом н75- тем более. третье- мы можем наблюдать такой эффект как "Помпаж"- который в 90% у тебя и присутствует. причины возникновения в твоём случае будут ясны если тщательно всё смотреть что как когда срабатывает и что надувает. Я не спец, но вроде если несколько турбин, то одна может провоцировать вторую на такой срывной режим как раз, если их характеристики отличаются, или что-то срабатывает раньше у другой позже. Например тупо крутятся по разному или сброс давления у одной раньше у другой позже- что скорее всего и происходит. Это всё мои предположения. спасибо за внимание. сам чип тут не причём. скорее проблема в механических срабатываниях отдельных узлов. Был бы корявый чип- летели бы не турбины.
об этом я думал. но пипец приходит именно под бустом и именно на больших оборотах, т.е при полном разгоне на одной передаче. пока ездил под бустом, но не доходя до больших оборотов все было ОК. поэтому сброс влиять как может? дует у меня после ремонта много. 1,6 в пике и 1,3+ постоянно. может такой наддув убивать турбу с одного раза? надо, думаю делать другой чип или чтоб Аркадий этот смотрел и корректировал. что значит крутятся по-разному? как это проверить?
1)1.6 наддув- это чистый или с атмо? то есть 2.6 бара? 2) я бы всё таки проверил бы ещё раз байпасные клапана- по идее у тебя должны быть они металлические- может клинит один? 3) берется 2 манометра врезаются перед турбинами после впускных штанов перед самой холодной крыльчаткой, до интеркулеров.!(каксделать--- это подумать надо) гоняется машина и смотрится с какой разницей дуют у тебя турбины , как срабатывают клапана и т д.. в общем увидишь полную картину своего наддува. лучше поменять испорченную дыркой от манометра пластиковую трубку, чем снова турбину, или откат чипа сделать. Тогда, при откате, наверняка и проблемы уйдут( хотя и не факт)- ибо не нужно будет чёткое срабатывание отдельных узлов- как при большем наддуве. Сброс влияет просто- ты хоть раз отпускаешь же педаль газа- ну и раз другой и третий- у тебя был тот же помпаж- но не сильный- этого хватит чтоб расшатать тот же подшипник или лопасть подогнуть( хотя лопасть хрен согнёшь )- мне так кажется, а уж более высокие обороты и больший наддув- завершили начатое.- у тебя же не с первой поездки всё сломалось- при одном нажатии на газ я так бы сделал.
во второй раз 100км+ проехал особо до этого не нажимав. дело думаю не в этом. что то механическое может влиять только при разгоне на бусте? избыток, конечно
Отличный наддув тогда) я больше ничего механического не знаю именно на этот тип двигателя, только то что я выше перечислял. Не забываем что мало просто отчиповать свою машинку- надо добиться идеальной исправности агрегатов, а в твоём случае тем более! твой чип - это тупо цифры количества закачанного воздуха в определённой пропорции с топливом, да и всё. остальное вакуумная система делает сама. соответственно из механических частей- это турбина байпас и н75- который нам тут не нужен ( хотя я не помню, шланги от него которые идут на актуаторы турбин- одинаковой длины?)- это я уже придираюсь, ибо наддув неплохой. просто я не думаю что у тебя в какой нибудь из воздуховодов до холодной крыльчатки уже чем другой-- да и давление не то чтобы это роляло сильно. поговори с другими людьми- может кто ещё что скажет, но думаю моё предложение имеет смысл. и не малый- за механику и весь наддув-- будешь спокоен. кстати управление тем же байпасом у тебя от коллектора впускного напрямую? или через тупой клапан- непонятно для чего поставленный Ваговцами?
кстати управление тем же байпасом у тебя от коллектора впускного напрямую? или через тупой клапан- непонятно для чего поставленный Ваговцами?
это шланги тоненькие? напрямую вроде. вообще на машине ничего не трогалось давно, т.е все так как должно быть. байпасы, кстати, Влад проверял. сказал рабочие
трубки смотрели после второй неудачи. и давление. если бы дело было в этом, то пипец приходил бы не от одного нажатия на оборотах я думаю. раньше бы пипец пришел уже, потому что я нормально тапку до этого нажимал, но не до конца.
Скажу так: по опыту с 1.8Т- с которыми я в своё время наковырялся досыта) 1) я не помню как у 2.7- под боком нет, если напрямую от коллектора, хотя и проверяли может их- я бы ещё посмотрел. ибо: - у металлических байпасов- откалываются и обламываются кромки, - у пластиковых-- не держат такое давление.- хотя я не уверен. оба с виду могут быть нормальные, но проявлять себя только под нагрузками- и не малыми-- компрессор если есть- можешь проверить 2) не побрезгуй манометрами-- они должны синхронно показывать одинковое давление, на всех режимах наддува и сброса.-- особенно обратить надо на момент отсечки- синхронность должна быть почти 100%. 3) как ни крути у тебя спорт кар,- отношение должно быть соответствующее. PS: Если я не ошибаюсь- с проблемами коллектора вроде бы ты приезжал к гаражу ко мне в район Люблинской улицы
да. рассыпались они. были поменяны на новые и отремонтированы турбы. после этого прошел год и 10000+- км. потом турба накрылась первый раз и далее писАл...