Кто нибудь менял датчик G28 (датчик коленвала) на ALT? Если да то сложно самому или нети какой фирмы лучше заказывать?
подскажите пожалуйста, он ли у меня сдох... читал здесь много про это. хотел бы уточнить. раз в неделю машина глохнет когда нагревается до 90 градусов, потом не заводится, пока совсем не остынет. после чего опять неделю ездит как ни в чем не бывало. притаскивал в сервис - ничего не нашли, сказали притаскивать, когда не будет заводиться...
Как это не нашли? В сохраненных должна быть ошибка по датчику. Или искать неисправность в другом месте.
всё... умерла. неделю назад заглохла и не завелась на сл. день, думал ещё и бенз закончился, вчера залил - не заводится. подскажите мастеров куда отталкать её. (стою в сокольниках)
модеры и что вы эту тему не сносете? Я вообще в шоке от этого еб****го форума как только беда создаешь тему а ее в общий флуд переносят. вопрос нахена нужен тогда форум\?
Я менял этот датчик, ничего сложного нет, т.к. там всего 2 винтика открутить и высунуть датчик. Вся беда в том, что даже сняв масляный фильтр, ты его не будешь видеть, все делается на ощупь. Сейчас у меня снят коллектор и ВКГ, вижу этот датчик, ну и спрятали его, снизу не подлезть, мешает подрамник, даже руку одну не просунуть. Я взял Бош, не стоит за оригинал переплачивать. Все работает нормально!
Вот статейка хорошая правда анг но с иллюстрацией http://www.audizine.com/forum/showthread.php/104097-B6-A4-1.8T-Engine-Speed-Sensor-(G28)-Replacement
У меня вроде тоже этот датчик глючит, снял прозвонил, почистил контакты, протёр, поставил на место ошибки прорпали проехал 5км снова глюки, поеду сегодня на диагностику.... Снимается легко, всего один болт.
Почитал данную тему у меня такой вопрос возник. Может ли из за того что этот датчик глючит иногда когда катишься на 3 или на 2 скорости машина как бы хочет заглохнуть чуть провал оборотов а потом через 1-2 сек всё опять хорошо.. было такое несколько раз.
Не надо ничего снимать кроме расширительного бачка. Датчик видно сверху, за масляным фильтром. С проводом повозиться надо, поскольку проложен не удобно. В моем случае в сером разъеме моторное масло было. Натянуло снизу из датчика.
Мужики поменял датчик, проблема осталась. Утром не заводиться, если стартером крутить долго то загораеться красная масленка и прописываеться неот ответа от г28.