Совсем недавно на моем AMB срезало зубъя на ремне ГРМ который отходил всего 44 тыс км. результат был плачевный, погнуты все выпускные и 4 впускных клапана. Погоревал, заказал запчасти и отдал головку на переборку, т.е. на замену, притирку и т.д загнутых клапанов. Через 2 дня отдали мне головку со словами все ОК. Ну ОК так ОК. Поставил все на машину собрал, проверил, залил все жидкости, завел..... работает как часики. Но радость была не долгой.... Проездив отсилы 50 км в очень спокойном режиме, при троганье со светоформа машина дернулась и затроила... Проверив все под капотом, слетевшие шланги, катушки и т.д. потащил машину в сервис... Каково было мое удивление когда комппрессия в 1 цилиндре была нулевой. Ну что делать.... Снова разбирать. Разобрали, торчит один выпускной клапан... Стукнули по нему, он встал на место, и самое поразительное что отметки на поршне от него есть, а он сам не погнут. Ну вытащили валы, сняли гидрик и потянув за верхнюю часть клапана она осталась у меня в руках. Чудом клапан подогнуло в верхней части и он не упал в цилиндр. Дак вот вопрос: "Заводской брак или руки крюки????" Клапана mahle. А вот и фото самого клапана.
На фолькс клубе читал, и на сеат клубе видел такую же тему! Плохо что не видел как сухарили(((((( На этот раз сказал без меня голову не собирать! И как думаете отставшиеся меняные клапана снова менять?
Это перекос при засухаривании))) Особенно, любят трубой рассухаривать, долбанут по тарелке верхней, и типа сухари сами выскакивают))) Колхозники млин)))) Поменяй только клапан этот)) Но остальные я бы провериЛ)
Сочувствую очень!!!! у меня тоже самое случилось - прям история один в один - вот моя тема (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252320). только у меня во втором цилиндре - причем клапан был оригинал!!! и сломало один в один... представляю как обидно было, у меня у самого настроение сразу же упало - когда у меня сломалось после часа работы двигателя на ХХ ходу, я всего проехал 1 км!!!! поменяй клапан и посмотри как другие засухарены и посмотри на предмет зазоров между сухарями, у меня еще на первом цилиндре немного был сухарик помят. Удачи тебе в сборке!!! после того как засухарите - ни в коем случае не стучать молотком по тарелкам клапанов!!!! Всё будет хорошо!!!